Покупка Б.У. ГБЦ.
- Василий869
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- nikolas
- АвтоСпец
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2106, Mercedes-Benz S-Class
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: 0
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
nikolas, верно говорит...
это тоже сасое что покупать кота в мешке... ниче не увидиь при нагреве может открыться микротрещина и...
проси гарантию...тоесть допустим сутки...
а так в общем чтобы понять в каком она состоянии надо разобрать.. так ниче не увидишь...
я тоже покупал Б/У голову на обум... авось повезёт...
это тоже сасое что покупать кота в мешке... ниче не увидиь при нагреве может открыться микротрещина и...
проси гарантию...тоесть допустим сутки...
а так в общем чтобы понять в каком она состоянии надо разобрать.. так ниче не увидишь...
я тоже покупал Б/У голову на обум... авось повезёт...
- Василий869
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 05 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 31 -
Репутация: 0
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Если брать - то сильно задешево (мы как то 01 голову в сборе у деда купили за 300 рэ - ходит до сих пор
)...если хозяин хочет докуя денех - не вопрос - обговаривай типа гарантии что в течении 3-4 дней можно вернуть если какой косяк...ну или типа там собрали в присутствии продавца завели движок. Если голова нормальная то продавец без проблем должен согласиться....если начнет крутить мутить - ну ее найух...как то так....
а возить мерить смысла нет....все равно шлифануть надо


а возить мерить смысла нет....все равно шлифануть надо
*здесь была реклама*
1. наличие трещин от каналов охлаждения в сторону камер сгорания. если есть головка капитально перегрета
2. проверка герметичности клапанов: залить бензин в камеры сгорания и подождать 5 минут.потекло-клапана как минимум притирать придется, как максимум замена клапанов возможно и вместе с их седлами (змз оч часто на газе ездят, клапана горят регулярно)
3. сальники клапанов и направляющие практически неубивамы
4. везти гбц на расточку. там токарь скажет, можно ли ее еще фрезернуть или гбц сточена до невозможности
2. проверка герметичности клапанов: залить бензин в камеры сгорания и подождать 5 минут.потекло-клапана как минимум притирать придется, как максимум замена клапанов возможно и вместе с их седлами (змз оч часто на газе ездят, клапана горят регулярно)
3. сальники клапанов и направляющие практически неубивамы
4. везти гбц на расточку. там токарь скажет, можно ли ее еще фрезернуть или гбц сточена до невозможности
- Гражданин
- Мастер
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 720 -
Репутация: +15
Резюмирую - лотерея однозначно. Визуально микротрещину не поймать, при температуре рабочей все косяки должны вылезти.
Магазин и сервис Джипторг! www.jeeptorg.ru Off-Road товары под любые задачи и на любой бюджет. Тема на Car72 https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=97044&start=600