не открывается термостат ваз 2108.
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
не открывается термостат ваз 2108.
Всем привет! пробема такая нижний патрубок радиатора охлаждения холодный, верхний горячий. Думал не работает термостат. Заменил термостат. Проблема таже. Взял кинул старый термостат в кастрюлю с водой, подогрел, а он работает. Кто знает подскажите, почему термостат может не открываться?
авто ваз 2108. карб.
авто ваз 2108. карб.
- spyfox
- Профессионал
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 -
Репутация: +1
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Тоже ее подозреваю. Но та часть термостата ( к которой подходит верхний патрубок радиатора) горячая, а другая (к которой подходит нижний патрубок радиатора) холодная.
Если это из-за воздушной пробки, то как ее оттуда выгнать????
Я так думаю, что если заехать на горку и прогазовать, толку не будет, так как ОЖ идет по малому кругу.
Если это из-за воздушной пробки, то как ее оттуда выгнать????
Я так думаю, что если заехать на горку и прогазовать, толку не будет, так как ОЖ идет по малому кругу.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Тосол сливал перед тем как заменить термостат, так как менял еще и нижний патрубок к радиатору.
на горку обязательно сегодня заеду, но думаю толку не будет, потомучто ОЖ идет по малому кругу, миную расширительный бачок.
Добавлено спустя 23 дня 5 часов 1 минуту 37 секунд:
Ну что ни у кого мыслей нет новых по этому поводу а то я уже месяц так почти езжу! Хорощо хоть ездить не подолгу приходится.
на горку обязательно сегодня заеду, но думаю толку не будет, потомучто ОЖ идет по малому кругу, миную расширительный бачок.
Добавлено спустя 23 дня 5 часов 1 минуту 37 секунд:
Ну что ни у кого мыслей нет новых по этому поводу а то я уже месяц так почти езжу! Хорощо хоть ездить не подолгу приходится.
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
вентелятор естественно не включается так как охлаждающая жидкость из-за неоткрытого термостата циркулирует по малому кругу, минуя радиатор и расширительный бачок.
Температура двигателя, по показаниям приборов, чуть переваливает за 90.
печка дует горячим.
Может дело в помпе? хотя никаких признаков, выхода ее из работоспособного состояния нет.
Температура двигателя, по показаниям приборов, чуть переваливает за 90.
печка дует горячим.
Может дело в помпе? хотя никаких признаков, выхода ее из работоспособного состояния нет.
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Когда кипятил термос, то при какой температуре он начал открываться? и при какой забортной температуре щупал нижний патрубок?
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
приборка обычно показывает температуру на луне....dancha писал(а):Температура двигателя, по показаниям приборов, чуть переваливает за 90

- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
скорее всего температуру датчик не правильно кажет.... если б помпа не работала, то печка бы не жарила.... а если радиатор забитый, то он в любом случае нагревался хотя бы наполовину...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
зимой будет тепло в авто 
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ну если не перегревается, то радоваться надо такому термосу, который отлично держит...dancha писал(а):Тепло уже было. и при -15 и при 0 градусов нижний патрубок радиатора остается холодным.


- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Движка какая? Инж или карб? На инжекторе температура включения вентилятора по умолчанию стоит на 104 если память не изменяет...А уж далее (если на карбе) греется то как писали выше, на эстокаду заедь, пробку с расширбака сними, и газ в пол секунды на 3-5-8))))) Пробку и выгонит (воздушную а не пивную
) А про разрушение крыльчатки помпы( вообще из разряда баек я считаю), чтоб помпа еще и при том не выла))
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
кранчик72, Патрубки раздуваются снаружи обычно, ибо резина кака, или если не кака то трескается под хому3том (рассыхается) Я на 099 трубки менял раз в три года, пибо раз без тосола машину и ребенка оставил в -34

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
кранчик72, Патрубки раздуваются снаружи обычно, ибо резина кака, или если не кака то трескается под хому3том (рассыхается) Я на 099 трубки менял раз в три года, пибо раз без тосола машину и ребенка оставил в -34
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Патрубок нижний (который остается холодным) я менял вместе с термостатом.
На днях после поездки опять полез под капот щупать патрубки. Нижний чуть теплый еле еле, значительно холоднее верхнего патрубка. Радиатор сверху горячий снизу еле теплый. Жидкость в расширительный бачок не поступает.
Склоняюсь к мысли что радиатор засрался.
Как его промыть?
Т.е. понятно, чем залить какой-нибудь супер чудо очиститель, лучше снять и промыть. Ток чем?
На днях после поездки опять полез под капот щупать патрубки. Нижний чуть теплый еле еле, значительно холоднее верхнего патрубка. Радиатор сверху горячий снизу еле теплый. Жидкость в расширительный бачок не поступает.
Склоняюсь к мысли что радиатор засрался.
Как его промыть?
Т.е. понятно, чем залить какой-нибудь супер чудо очиститель, лучше снять и промыть. Ток чем?
- KAMATO3
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 00:00
-
Рейтинг: 365 -
Репутация: +1
Жидкость не поступает т.к. термостат закрыт, поютому и патрубок холодный и чуть теплее.
Открой капот, выключи печку и погазуй 3-5 тысяч оборотов. И трогай патрубок и смотри в бачок. Как термостат откроется жидкость пойдет из радиатора в бачок расширительный и патрубок нижний станет нагреваться.
Если температура рабочаяя двигателя в норме, то тебе сказали уже, не парься, все внорме.
Открой капот, выключи печку и погазуй 3-5 тысяч оборотов. И трогай патрубок и смотри в бачок. Как термостат откроется жидкость пойдет из радиатора в бачок расширительный и патрубок нижний станет нагреваться.
Если температура рабочаяя двигателя в норме, то тебе сказали уже, не парься, все внорме.
Под курятник - тесно, для собачки - холодно... навоз держать - вытечет...
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Вчера снял радиатор, промыл его. Грязи внутри было не так уж и много. Поставил, эффекта никакого, все по прежнему, нижний патрубок чуть теплый, верхний горячий, тосол в расширительный бачок не бежит, температура растет.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Нашел в нете пару подобных ситуаций, в обеих причина одна - прогорела прокладка ГБЦ.
У меня в расширительном бачке нет ни запаха выхлопа, ни масла, ни его следов ( Да и откуда им там взяться ОЖ ведь гоняет по малому кругу). На щупе тосола или его следов не замечено. Сегодня попробую компрессию померять.
Кто подскажет, как еще можно определить прогар прокладки?
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Нашел в нете пару подобных ситуаций, в обеих причина одна - прогорела прокладка ГБЦ.
У меня в расширительном бачке нет ни запаха выхлопа, ни масла, ни его следов ( Да и откуда им там взяться ОЖ ведь гоняет по малому кругу). На щупе тосола или его следов не замечено. Сегодня попробую компрессию померять.
Кто подскажет, как еще можно определить прогар прокладки?
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
dancha, замеряй компрессию.... еще попробуй на вкус конденсат, который из выхлопной трубы выделяется, он должен быть на вкус как вода, если сладкий, то тосол шпарит через выхлоп....
Nick_star, сначала замерь, при какой температуре он у тебя начинает открываться, когда кипятишь, начало открытия от 85 градусов-+2 градуса
Nick_star, сначала замерь, при какой температуре он у тебя начинает открываться, когда кипятишь, начало открытия от 85 градусов-+2 градуса
У меня другая проблемка! Авто 099 инжектор. Машина быстро греется и вентилятор почти не выключается уже в такую погоду (если без печки). Когда еду - температура не растет, Растет только когда стою... печка дует горячим и вентилятор включается когда стрелка почти на красном делении!!! где-то 110-120 градусов это нормально? 

- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Хус, проверь нижний патрубок большого радиатора при температуре 90 и выше градусов, он должен быть почти таким же горячим, как верхний, скорее всего у тебя термос не открывается до конца, а вентилятор в пустую молотит, так как ему в радиаторе нечего охлаждать.
_aleksey_ прав, стрелка приборки, почти всегда показывает неправильную температуру, рабочая температура инжекторного двигателя 92-95 градусов, вентилятор вкл. при темп. 102 градуса, если не менялась прошивка.
_aleksey_ прав, стрелка приборки, почти всегда показывает неправильную температуру, рабочая температура инжекторного двигателя 92-95 градусов, вентилятор вкл. при темп. 102 градуса, если не менялась прошивка.