Зависимость автомата и расход топлива
- kayd
- Автолюбитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
Зависимость автомата и расход топлива
Господа для начала прошу прощения, не бейте меня ссаными тапками за возможное блондинство.
Вопрос вот в чем, может ли как то повлиять не меняное за 3-4 года масло в автоматической корочке на расход топлива. на машине езжу два года в прошлом гду расход был один а в этом году расход увеличился на 40-50 % процентов.
пожет ли расход прийти в норму при смене масла в кородке, машина Hyunday acccent, коробка 4 ступенчатая автомат, объем 1.6 102 л.с.
Сколько людей столько и мнений, кто то говорит что расход и масл в трансмиссии независимы кто то говорит что в автомате зависимо. поэтому и спрашиваю.
Вопрос вот в чем, может ли как то повлиять не меняное за 3-4 года масло в автоматической корочке на расход топлива. на машине езжу два года в прошлом гду расход был один а в этом году расход увеличился на 40-50 % процентов.
пожет ли расход прийти в норму при смене масла в кородке, машина Hyunday acccent, коробка 4 ступенчатая автомат, объем 1.6 102 л.с.
Сколько людей столько и мнений, кто то говорит что расход и масл в трансмиссии независимы кто то говорит что в автомате зависимо. поэтому и спрашиваю.
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
kayd, расход будет увеличен,если из-за изменения свойств жидкости переключение на повышенные передачи будет происходить с задержкой,т.е.дольше держать повышенные обороты.
Но в зтом случае Вы по работе АКПП почувствуете неладное.
В общем случае замена жидкости в АКПП производится раз в 60 ткм,или как рекомендует производитель.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Но повышение на 40-50 %-это явно не АКПП
Но в зтом случае Вы по работе АКПП почувствуете неладное.
В общем случае замена жидкости в АКПП производится раз в 60 ткм,или как рекомендует производитель.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Но повышение на 40-50 %-это явно не АКПП
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- kayd
- Автолюбитель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 62 -
Репутация: 0
топливный фильтр менял прошлой зимой воздушный меняю каждые 10 тыш км, ворсунки тоже прошлой зимой чистил свечи менял в начел зимы, если чесно то у я провожу так называемое ТО с заменой филтров масленных, фильтров воздушных свечей передних колодок, 2 раза в год весной и осенью, топливную из за нашего топлива чищу раз в год, ну вот зима закончться тоже почишусь попробую, и форсунки почищу.
пробег 68000 км, а масло мне посоветовали на СТОшке поменять грят оно уже черне негра.
возник второй вопрос, если тут акцентоводы? как у вас обстоят с передними колодками, мне приходится менять их каждые 10 тыш км, независимо от стиля вождения, специально замерял 1 десятку катался окуратно без резких торможений другую агресивно и еще при том давал неопытному водиле кататься специально что бы увеличить нагрузку на тормозные колодки, итог один фиг как приблежаеться новая десятка пробега все начинают скрипуны верещать сообщая о том что нужно менять колодки
пробег 68000 км, а масло мне посоветовали на СТОшке поменять грят оно уже черне негра.
возник второй вопрос, если тут акцентоводы? как у вас обстоят с передними колодками, мне приходится менять их каждые 10 тыш км, независимо от стиля вождения, специально замерял 1 десятку катался окуратно без резких торможений другую агресивно и еще при том давал неопытному водиле кататься специально что бы увеличить нагрузку на тормозные колодки, итог один фиг как приблежаеться новая десятка пробега все начинают скрипуны верещать сообщая о том что нужно менять колодки
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13680
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 311 -
Репутация: +36
Может на передке тормозные цилиндры таво?.. И колодки полностью не разводятся..
Тут тебе и расход гарючки и расход колодок..
Добавлено спустя 32 секунды:
Вевешаное колесо руками свободно прокурчиваецо?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
А сам смотрел? Если в коробке мало черное, то конечно лучше сменить.. Оно прозрачно розовое должно быть..
Но расход имхо не отсюда..
Вообще у расхода причин может быть тьма..
И на форуме однозначно эту проблему не решить..
Максимум - соберешь кучу предположений..
Но в результате один фиг надо в сомой машине непосредственно руками причину искать..
Тут тебе и расход гарючки и расход колодок..

Добавлено спустя 32 секунды:
Вевешаное колесо руками свободно прокурчиваецо?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
а масло мне посоветовали на СТОшке поменять грят оно уже черне негра.
А сам смотрел? Если в коробке мало черное, то конечно лучше сменить.. Оно прозрачно розовое должно быть..
Но расход имхо не отсюда..
Вообще у расхода причин может быть тьма..
И на форуме однозначно эту проблему не решить..
Максимум - соберешь кучу предположений..
Но в результате один фиг надо в сомой машине непосредственно руками причину искать..

- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
Yastrebov72 писал(а):А сам смотрел? Если в коробке мало черное, то конечно лучше сменить.. Оно прозрачно розовое должно быть..
если масло чернеет то оно работает, масло меняют по пробегу, а если он проехал 2/3 пробега до замены, то оно точно черное там.... оно пахнуть должно, и коробка переключается с толчками....
а так +100 не из-за жижи расход большой... диагностика в помощь, по другому трудно определить..... а на счет колодок: всяко может быть, я один раз купил неоригинал, так за 6000 в ноль искатал их(офигел когда увидел, две железяки достали)....
kayd, Езжай на диагностику, форсунки как мыл? если типа винсом не снимая, есть вероятность того, что ты убил кислородный датчик, (не путать с мафом).возможно умер если есть датчик детонаци. Фильтр воздушный как и обычно ставишь, один и тоот же, или была смена на другой? но судя по всему что так сильно вырос расход, это может быть кислородник!
Тяжело грызть гранит науки, когда рот занят пивом!
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
О корейских колодках могу сказать следующее:
родные с завода (у меня авто с АКП, чистая кореянка) передние колодки отходили всего 17 тыс.км. Когда мне предложили их поменять за 3600 руб (у диллера), я отказался. Поехал в "кореяну", купил их за 1800р и они у меня отходили 30 тыс.! причём, упаковка внешне отличалачсь от той, что в автосалоне предлагают. Я думая, что мне продали аналогичные, но я ими вполне доволен.
Думаю, что диллерам не очень выгодно продавать качественные запчасти (бизнес, всё-таки!!!). Поэтому советую определиться с поставщиком запчастей.
Эо ИМХО, не реклама
родные с завода (у меня авто с АКП, чистая кореянка) передние колодки отходили всего 17 тыс.км. Когда мне предложили их поменять за 3600 руб (у диллера), я отказался. Поехал в "кореяну", купил их за 1800р и они у меня отходили 30 тыс.! причём, упаковка внешне отличалачсь от той, что в автосалоне предлагают. Я думая, что мне продали аналогичные, но я ими вполне доволен.
Думаю, что диллерам не очень выгодно продавать качественные запчасти (бизнес, всё-таки!!!). Поэтому советую определиться с поставщиком запчастей.
Эо ИМХО, не реклама
- romario323
- АвтоСпец
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 185 -
Репутация: +6
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
kayd,
у меня Акцент на АКПП... пробег 51 000 ничего не мыл не чистил... но вот пришло кстати время.. мыть чистить менять... и это по регламенту...
колодки поменял только на 48 000км...!!! то что они у тебя снашиваются через 10 000км это странно... тебя на СТО не обманывают... система с АБС...?
расход в городе на Акценте в среднем 13-14 литров...городского режима с пробками и т.д. это грубо... более точнее 500р в неделю...))) меньше ну ни у кого не видел и не слышвл.. при стандартной прошитой проге управления... за городом стабильно 6-7 литров... в Екат не раз ездил 6.2 даже как то был... удивление канечно большо почему такая разница... вот.. если у тебя больше то тогда надо думать... минимум подключил бы я сканер посматрел че кого.. поменял свесчи провода... погрешил бы на лямбду....
масло в АКПП.. чернее негра... это да.... оно у всех чернее негра... оно быстро чернеет даже полностью помененное... поидее масло и должно чернеть.. масло чернеет значит работает... я свое меняю частичной заменой каждые 10 000 вместе с заменой масла ДВС... там пробку открутил тут открутил.. слил.. 2 литра через Щуп залил... но летом вот менять надо полностью с фильтром.. тоже сделать можно самому в гаражных условиях...
и расход на масло в АКПП ну теоретически может влиять но думаю эт овсего лишь незначительный процент.. из за неграмотного переключения АКПП...
может быть дело и в каталике... бывало что он к 90 000 у некатроых вообще высыпался...
у меня Акцент на АКПП... пробег 51 000 ничего не мыл не чистил... но вот пришло кстати время.. мыть чистить менять... и это по регламенту...
колодки поменял только на 48 000км...!!! то что они у тебя снашиваются через 10 000км это странно... тебя на СТО не обманывают... система с АБС...?
расход в городе на Акценте в среднем 13-14 литров...городского режима с пробками и т.д. это грубо... более точнее 500р в неделю...))) меньше ну ни у кого не видел и не слышвл.. при стандартной прошитой проге управления... за городом стабильно 6-7 литров... в Екат не раз ездил 6.2 даже как то был... удивление канечно большо почему такая разница... вот.. если у тебя больше то тогда надо думать... минимум подключил бы я сканер посматрел че кого.. поменял свесчи провода... погрешил бы на лямбду....
масло в АКПП.. чернее негра... это да.... оно у всех чернее негра... оно быстро чернеет даже полностью помененное... поидее масло и должно чернеть.. масло чернеет значит работает... я свое меняю частичной заменой каждые 10 000 вместе с заменой масла ДВС... там пробку открутил тут открутил.. слил.. 2 литра через Щуп залил... но летом вот менять надо полностью с фильтром.. тоже сделать можно самому в гаражных условиях...
и расход на масло в АКПП ну теоретически может влиять но думаю эт овсего лишь незначительный процент.. из за неграмотного переключения АКПП...
может быть дело и в каталике... бывало что он к 90 000 у некатроых вообще высыпался...
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
kayd,
у меня Акцент сборка ТАГАЗ АТ-5, коробка АКПП, пробег 78 000, на прошлой недели сменил колодки, прежние отходили 37 000, которые с завода стояли ровна 40 000, щас решил не покупать родные колодки за 350р, а купить получше Frixa за 450р ))) ... тормозить машинка стала еще лучше, колодки за 350р имели минус следующий: после нагрева тормоза были ватные.
В коробке масло темное, еще не резу не менял, вот думаю на 80 000 сменить или не надо, уровень масло держит с завода. В движке меняю каждые 10 000, в офф дилера обслужил тока ТО-0 и ТО-1 ....
... расход по голоду 12-13 литров, трасса 6.5-7 литров ... макс расход 9 литров засекал на отрезке в 67 км и держал скорость не ниже 160, может замер был и не верный ....
... чето-то у меня чувство, что не умеют машину обслуживать там где ты её обслуживаешь или разводят тебя, если удобно ездить на ТО в район ватутина, могу посоветовать мастера который следит за моей машиной, но это уже пиши в личку ....
у меня Акцент сборка ТАГАЗ АТ-5, коробка АКПП, пробег 78 000, на прошлой недели сменил колодки, прежние отходили 37 000, которые с завода стояли ровна 40 000, щас решил не покупать родные колодки за 350р, а купить получше Frixa за 450р ))) ... тормозить машинка стала еще лучше, колодки за 350р имели минус следующий: после нагрева тормоза были ватные.
В коробке масло темное, еще не резу не менял, вот думаю на 80 000 сменить или не надо, уровень масло держит с завода. В движке меняю каждые 10 000, в офф дилера обслужил тока ТО-0 и ТО-1 ....
... расход по голоду 12-13 литров, трасса 6.5-7 литров ... макс расход 9 литров засекал на отрезке в 67 км и держал скорость не ниже 160, может замер был и не верный ....
... чето-то у меня чувство, что не умеют машину обслуживать там где ты её обслуживаешь или разводят тебя, если удобно ездить на ТО в район ватутина, могу посоветовать мастера который следит за моей машиной, но это уже пиши в личку ....
Игра по своим правилам.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
monk-2005, меняй масло в АКПП...! для города 35-40 000 км это тоже самое что на движке 10 000 в принципе ездить еще можно т.к. все в основном производители масла увеличили срок службы до 15 000км... хотя на нем можно ездить очень долго не меняя... он.. но...
вспомнил... в За рулем писали савсем давно... как мужик отъездил помоему 90 000км не разу масло не менял.. он вообще не знал что его менять надо... вообще 90 000 ниче на ней не делала.. пока успокоитель не оторвало....
вспомнил... в За рулем писали савсем давно... как мужик отъездил помоему 90 000км не разу масло не менял.. он вообще не знал что его менять надо... вообще 90 000 ниче на ней не делала.. пока успокоитель не оторвало....
- Montagnik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 6 156 -
Репутация: +13
Акцент сборка ТАГАЗ АТ-5 2007 года, пробег 85 000. Передние колодки меняю стабильно раз в 15 тыс. причем износ больше с водительской стороны, стоит эта операция 1500 руб. Задние родные стоят и как сказали в сервисе отходят еще тыс 20. Расход по городу действительно около 13-14 литров, по трассе без обгонов со скоростью 90 укладывается в 6 литров, а так в среднем 7,5 литров. Про масло в коробке по сервисной книжке замена на 90 000 км. На 60 тыс заменил передние стойки, да и то после северных морозов потекла одна. В целом если следить и во время менять расходники проблем не будет.