Резвый распредвал

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
TMN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Резвый распредвал

Сообщение TMN » 03 апр 2007, 18:37

Мне интересно ...может кто слышал может кто ставил...
отзывы о резвом распредвале и резаной шестерне...
у меня машина ваз -21099 ...1.5 мотор карб.ратор..
хочу поставить распредвал 11.7 расточить окна головки и поставить резаную шестерню...
ИМЕЕТ ЛИ СМЫСЛ????
спасибо!!!!!!!!

 

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 03 апр 2007, 18:48

Не знаю, ка про девятки, но на ОКУ ставят такие распредвалы, что она на трассе делает стоковые зубила на ура! :number2:
Изображение

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 03 апр 2007, 19:17

Не знаю резанные или не резаные, но что спортивные рулят - верняк.
Посмотри на сайте про спорт...

TMN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение TMN » 03 апр 2007, 19:26

kei писал(а):Не знаю резанные или не резаные, но что спортивные рулят - верняк.
Посмотри на сайте про спорт...

то что они рулят это понятно ...
понимаешь ремонт мне встает в 11 рускиих рублей ...
и будут ли оправданы надежды и затраты..
на сайтах про спрот пишут только то что берите наши валы и все такое а дельных отзывов нет..

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 03 апр 2007, 19:39

TMN писал(а):и будут ли оправданы надежды и затраты..


Будут и все зависит от того как ты любишь ездить: скорость, динамика, обгон и ожидаемый дальнейший ресурс движка авто. ИМХО
Изображение

TMN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение TMN » 03 апр 2007, 20:10

wnn писал(а):
TMN писал(а):и будут ли оправданы надежды и затраты..


Будут и все зависит от того как ты любишь ездить: скорость, динамика, обгон и ожидаемый дальнейший ресурс движка авто. ИМХО

не знаюче делать..стою перед делемой..
вначале вообще хотел с карбона делать ижектор ставить 16 клапанцовую бошку резвые валы...коленвал 1.6 облегченные шатуны поршня...короче заехал в магаз и охирел...мне такой мотор обходится в 50 тыров..
я машину купил за 70

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 03 апр 2007, 20:14

Голову не ломай - определись сначала - что ты хочешь получить от своего АВТО
Изображение

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 03 апр 2007, 21:01

TMN посмотри здесь http://www.dynacams.ru/

TMN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение TMN » 03 апр 2007, 21:52

Andy09y писал(а):TMN посмотри здесь http://www.dynacams.ru/

В принципе вроде как это не плохая штука...наверное буду ставить ...как оно потом будет опищу..

Alex25
Таджиг
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 253
Репутация: +1

Сообщение Alex25 » 04 апр 2007, 09:11

TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл... страшно было... потом попривык... и началось... совет только один... умеешь ездить ставь, а нет так лучше не стоит... на стандартном двигателе тоже гонять можно и не слабо просто умеючи надо... если машину только взял то я бы не советовал ничего с ней делать... так бы покатался сначала...

Alex25
Таджиг
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 253
Репутация: +1

Сообщение Alex25 » 04 апр 2007, 09:15

да и про ресурс...
он гооооораздо меньше становится!
да и маслице уже простое не зальёшь...
расход увеличится причём ощутимо!
коробку скоро перебирать придётся!
сцепление...
да и тормоза менять по идее надо!!! на стандартных это самоубийство...

дорогая ента штука тюнинх....

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 04 апр 2007, 10:49

На моторном стенде такой бы движок погонять, фазы настроить, программу подобрать, паучок прилепить, а в слепую, методом тыка, вроде едет, а вроде не так едет как хотелось. Почти пустая трата денег, да и сумма на которую можно действительно получить приличный результат заканчивается не на один ноль, а на два.
P.S. В радиусе 1000 км нет ни одного моторного стенда на 100 кВт и более.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 04 апр 2007, 10:52

TMN, купи японский двигатель... штук в 50 обойдется...
Я на Волгу хотел поставить, да все некогда было.
А потом продал...
Так прикинь стартовать на светофоре с какой-нить тойотой.... они же не вкурсе, что под капотом у тебя от Nissan Z350 двигатель торчит))))

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 04 апр 2007, 18:11

Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл...

Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 04 апр 2007, 18:15

kei писал(а):TMN, купи японский двигатель... штук в 50 обойдется...
Я на Волгу хотел поставить, да все некогда было.
А потом продал...
Так прикинь стартовать на светофоре с какой-нить тойотой.... они же не вкурсе, что под капотом у тебя от Nissan Z350 двигатель торчит))))

А с ГАИ проблемы не возникнут? ТО покупать придётся...
Как-то вычитал в журнале: на волгу роторный движок поставили, так она 200 свободно идёт при полном салоне народу...
Ротор - ВЕЩЬ, но не надолго :oops:

TMN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение TMN » 04 апр 2007, 19:49

Andy09y писал(а):
Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл...

Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.

я реально видел в Тюмени года 2 назад волгу 2410 с мотором от крузака 80 дизель 5 литров..
я чуть в дыму не задохнулся когда он со светофора рванул..

TMN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение TMN » 04 апр 2007, 19:53

Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл... страшно было... потом попривык... и началось... совет только один... умеешь ездить ставь, а нет так лучше не стоит... на стандартном двигателе тоже гонять можно и не слабо просто умеючи надо... если машину только взял то я бы не советовал ничего с ней делать... так бы покатался сначала...

ездить тоя умею...опыт уже есть четвертый год..
просто хочу себе машинку помощьнее ...
хер его знает не понравиться продам машину буду копить на другую..
на 16 клапанковую..

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 04 апр 2007, 20:04

Andy09y, говорили вроде как все нормально будет...
Я в магазине узнавал... на минскую с республики сворачиваешь и вниз до упора, там в красном доме слева магазин был(сейчас не знаю). Там парни говорили, что можно купить и все будет ок... Я считал, выходило даже дешевле нового волговского движка, и это с уствновкой.

Alex25
Таджиг
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 253
Репутация: +1

Сообщение Alex25 » 05 апр 2007, 09:17

Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.

я же говорил что у него только движка переделана...
все остальное стандарт... она и больше бы бежала... да коробочка не позволяет...

Ротор - ВЕЩЬ, но не надолго

не факт что не надолго...
ротор это двигатель не для повседневной езды...
да и капиталка на нём не дорогая...
я за ротор... но сейчас проблема новый найти...

vla_mir
Ас
Ас
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 467
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 05 апр 2007, 09:22

купи себе супру и не парься
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 05 апр 2007, 10:40

TMN, судя по цене машины 70 - денег у тебя не много. А т.к. тюнинг должен быть Только комплексным - тебе его не потянуть. У меня была такая ситуация: 99ая, немного доработал подвеску, потом двигатель слегка, сразу сгорело сцепление - точнее на форсаже сгорело ночью, сделал хорошее сцепление - понял что пора браться за тормоза и резину на 14 надо,потом понял - так у меня постоянно что-то будет вылетать по схеме вниз. Т.к. денег на комплексную доводку небыло, сменил машину на более шуструю - не жалею.

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 05 апр 2007, 19:32

Alex25 писал(а):
Это у него наверное коробка "длинная" стоит, разгон слабоват, а максималка видать за 200 переваливает. ИМХО.

я же говорил что у него только движка переделана...
все остальное стандарт... она и больше бы бежала... да коробочка не позволяет...

[quote]
Если коробка родная, то сколько тогда оборотов надо вшпорить движку что-бы на второй до 125км\ч? :o

TMN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение TMN » 05 апр 2007, 21:17

GenEx писал(а):TMN, судя по цене машины 70 - денег у тебя не много. А т.к. тюнинг должен быть Только комплексным - тебе его не потянуть. У меня была такая ситуация: 99ая, немного доработал подвеску, потом двигатель слегка, сразу сгорело сцепление - точнее на форсаже сгорело ночью, сделал хорошее сцепление - понял что пора браться за тормоза и резину на 14 надо,потом понял - так у меня постоянно что-то будет вылетать по схеме вниз. Т.к. денег на комплексную доводку небыло, сменил машину на более шуструю - не жалею.

это ты точно подметил...
с кем не разговаривал говрят надо все в комплексе делать...особенно в плане мотора...
для такого мотора надо ставить длинные передачи...что бы сцепление не палить и тормоза вентилируемые...
легче поменять машину..

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 06 апр 2007, 08:42

Насчет передач - тут кому как надо - под какие нужды, для дрега например 1 длинную запускают, а потом сближенный ряд.

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 06 апр 2007, 22:54

Alex25 писал(а):TMN, есть у моего товарисча такой дрындомобиль...
на второй до 120-125 дальше третья передача... он по первах про 4ю и 5ю забыл... страшно было... потом попривык... и началось... совет только один... умеешь ездить ставь, а нет так лучше не стоит... на стандартном двигателе тоже гонять можно и не слабо просто умеючи надо... если машину только взял то я бы не советовал ничего с ней делать... так бы покатался сначала...


У меня парень знакомый есть - он на ОКЕ на третей передаче до 135км/ч гоняет - движок крутит (родной, но естно не стоковый) до 8000 об.
Изображение

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 07 апр 2007, 00:53

Andy09y, не сильно много на переделанном движке...У меня все стандарт и на второй 90 км/ч при 5500 об/мин
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 08 апр 2007, 15:12

У мну движка 1,3 на второй 80 км/ч идет спокойно

Alex25
Таджиг
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 253
Репутация: +1

Сообщение Alex25 » 08 апр 2007, 17:27

Если коробка родная, то сколько тогда оборотов надо вшпорить движку что-бы на второй до 125км\ч?

ну у меня при 6000 об. 100 едет... все стандартное... а если лошадёв чуть больше так думаю не проблема 125 км ехать:-)

wnn
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 307
Репутация: 0

Сообщение wnn » 09 апр 2007, 07:55

Alex25 писал(а):
Если коробка родная, то сколько тогда оборотов надо вшпорить движку что-бы на второй до 125км\ч?

ну у меня при 6000 об. 100 едет... все стандартное... а если лошадёв чуть больше так думаю не проблема 125 км ехать:-)


Разогнать авто до 125км/ч на второй не проблема - в этом случае как раз нужен распредвал (со стандартным так не получиться). Раскручиваешь движок до 7500 и получаешь 125км/ч.
Изображение

GenEx
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 321
Репутация: 0

Сообщение GenEx » 09 апр 2007, 08:56

Т.е. надо брать крутильный вал и забывать о нормальных холостых и тяге внизу, лучше середину задирать - если только начинаете тюнинг.