Плазменный прогрев свечей
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Плазменный прогрев свечей
Поставил наконец бортовой компьютер! ШТАТ 115 X3 называется. И есть в нём такая функция, как "Плазменный прогрев свечей", которая по заверениям производителей значительно уменьшает вероятность незавестись в сильные морозы. А кто-нибудь на практике это пробовал? Помогает, или это всё туфта?
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
В инструкции к БК эта функция описывается так:
...Эффект достигается за счёт подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 150Гц энергией 0,04Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия около 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндре, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа двигателя запускаться в сильный мороз или в условиях повышенной влажности.
Защищено Авторским Свидетельством № 1540392...
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Может это и вещь, но пока что не удалось ей воспрользоваться.
Ибо если движок не крутит, то никакой плазменный прогрев не поможет, а если крутит, то она и так нормально заводится. Скорее всего эта функция сделана для тех, у кого свечи СССРовские стоят.
Есть ещё одна проблема - при температурах ниже -15 дисплей Штата застывает так, что абсолютно ничего не видно, и включить этот плазменный прогрев можно разве что по памяти на ощуп. Вот.
Насчёт замутить его отдельно, даже не знаю. Разве что ноут подключить
Как-то ведь надо объяснить контроллеру, что искру подавать надо, а топливо нет...
А ШТАТ мне подарили на ДР, ставил сам, в течение дня. Там 3 провода надо провести к блоку реле (под ногами у пассажира) - Датчик расхода, Датчик скорости и К-линия. 4 провода к колодке за магнитолой (Масса, Питание, Датчик включения габаритов и ещё какая-то байда) и один за торпеду - датчик уровня топлива. Вроде всё. Ну ещё надо датчик внешней температуры к бамперу вывести, но я пока воздержался
Подробнее здесь: http://www.shtat.ru. Стоит, думаю, в районе 1000-1500.

Есть ещё одна проблема - при температурах ниже -15 дисплей Штата застывает так, что абсолютно ничего не видно, и включить этот плазменный прогрев можно разве что по памяти на ощуп. Вот.
Насчёт замутить его отдельно, даже не знаю. Разве что ноут подключить

А ШТАТ мне подарили на ДР, ставил сам, в течение дня. Там 3 провода надо провести к блоку реле (под ногами у пассажира) - Датчик расхода, Датчик скорости и К-линия. 4 провода к колодке за магнитолой (Масса, Питание, Датчик включения габаритов и ещё какая-то байда) и один за торпеду - датчик уровня топлива. Вроде всё. Ну ещё надо датчик внешней температуры к бамперу вывести, но я пока воздержался

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Как-то ведь надо объяснить контроллеру, что искру подавать надо, а топливо нет...
Попробуй педаль в пол вжать до упора и потом крутить. На иномарках помогает

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Domkrat, если нормальный аккумулятор - хватит!
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Domkrat, ты же вроде новый покупать собирался, нет?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5781
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 334 -
Репутация: +4
Domkrat, и потом, крутить больше 15 секунд никто тебя и не заставляет! !0-15 скунд как правило достаточно, если бензин нормальный 

Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Driver писал(а):Domkrat, ты же вроде новый покупать собирался, нет?
Нет, я просто свой текущий аккум критиковал


Driver писал(а):...!0-15 скунд как правило достаточно, если бензин нормальный
Это точно, достаточно...достаточно для полной разрядки


- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 360 -
Репутация: +57
Скачал тут с сайта ШТАТа приложение к новым БК... Читаю и удивляюсь, это ж надо такое понаписать! :
Ну первый абзац ладно - про такое слышали, да и логично это. Но второй - это что-то!
Видимо то, что вентиляторы ещё и дуть умеют, они уже давно забыли
ВНИМАНИЕ ! На Вашем бортовом компьютере установлена обновленная версия программы.
Особенности ее работы:
При включении зажигания зимой в качестве нагрузки АКБ автоматически запускается вентилятор. Кратковременное включение нагрузки выравнивает плотность электролита возле пластин АКБ, после этого АКБ может выдать ток на 20 % больший, что особенно актуально при холодном запуске двигателя. Срок службы АКБ увеличивается. Опытные автолюбители рекомендуют для такого случая на 0,5 мин. включать ближний свет. Теперь необходимости в этом нет БК решает эту проблему самостоятельно. Одновременно продляется срок службы электровентилятора за счет эффекта «встряхивания». Рекомендуется до запуска двигателя дать поработать вентилятору примерно 0,5 мин.
В режиме прогрева двигателя включенный вентилятор увеличивает на 0,1 л/ч потребление топлива, что увеличивает энергетические затраты двигателя и ускоряет его прогрев. При достижении двигателем температуры 0°С вентилятор выключается автоматически и в дальнейшем работает как обычно.
Ну первый абзац ладно - про такое слышали, да и логично это. Но второй - это что-то!

...включенный вентилятор увеличивает энергетические затраты двигателя и ускоряет его прогрев...
Видимо то, что вентиляторы ещё и дуть умеют, они уже давно забыли
