Плазменный прогрев свечей

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Плазменный прогрев свечей

Сообщение Domkrat » 12 дек 2005, 23:48

Поставил наконец бортовой компьютер! ШТАТ 115 X3 называется. И есть в нём такая функция, как "Плазменный прогрев свечей", которая по заверениям производителей значительно уменьшает вероятность незавестись в сильные морозы. А кто-нибудь на практике это пробовал? Помогает, или это всё туфта?

 

AVHramov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение AVHramov » 13 дек 2005, 09:26

..."Плазменный прогрев свечей"....

Первый раз слышу :?
помогу со сварочными работами...с

dEMON_MRT
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение dEMON_MRT » 13 дек 2005, 09:56

[quote]
"Плазменный прогрев свечей"
[/quote
если включить эту функцию перед включением стартера, то на свечи подаются импульсы с частотой 50-60 Гц(IIRC) и свечи прогреваются, из-за этого облегчается запуск в холодную погоду
Все будет офигенно!

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 13 дек 2005, 16:44

шняга какато... имхо.
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 13 дек 2005, 21:47

В инструкции к БК эта функция описывается так:

...Эффект достигается за счёт подачи на электроды свечей зажигания высоковольтных импульсов частотой 150Гц энергией 0,04Дж. За время воздействия на каждой свече выделяется энергия около 60 Дж. При этом происходит ионизация воздуха в цилиндре, разогреваются электроды свечей и их изоляторы. После такой подготовки в несколько раз снижается вероятность отказа двигателя запускаться в сильный мороз или в условиях повышенной влажности.
Защищено Авторским Свидетельством № 1540392...

Smirnoff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Smirnoff » 14 дек 2005, 08:05

Domkrat, ты ее попользуй какое-то время и отпиши отзыв! А сигналки с такой опцией бывают?

sb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение sb » 10 янв 2006, 10:38

И поччему тема так сразу затихла??? на мой взгляд - так вообще по описанию весчь)))
А помимо бортового компьютера этот прогрев свечей отдельно какнить замудрить можно ??? Может встречал кто :?
Если конечно нет, то черкни где ты этот ШТАТ приобрел и сколько он стоит ?
Сам ставил ?

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 10 янв 2006, 11:52

Может это и вещь, но пока что не удалось ей воспрользоваться. :oops: Ибо если движок не крутит, то никакой плазменный прогрев не поможет, а если крутит, то она и так нормально заводится. Скорее всего эта функция сделана для тех, у кого свечи СССРовские стоят.
Есть ещё одна проблема - при температурах ниже -15 дисплей Штата застывает так, что абсолютно ничего не видно, и включить этот плазменный прогрев можно разве что по памяти на ощуп. Вот.

Насчёт замутить его отдельно, даже не знаю. Разве что ноут подключить ;) Как-то ведь надо объяснить контроллеру, что искру подавать надо, а топливо нет...
А ШТАТ мне подарили на ДР, ставил сам, в течение дня. Там 3 провода надо провести к блоку реле (под ногами у пассажира) - Датчик расхода, Датчик скорости и К-линия. 4 провода к колодке за магнитолой (Масса, Питание, Датчик включения габаритов и ещё какая-то байда) и один за торпеду - датчик уровня топлива. Вроде всё. Ну ещё надо датчик внешней температуры к бамперу вывести, но я пока воздержался :cherep: Подробнее здесь: http://www.shtat.ru. Стоит, думаю, в районе 1000-1500.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 10 янв 2006, 12:05

Как-то ведь надо объяснить контроллеру, что искру подавать надо, а топливо нет...

Попробуй педаль в пол вжать до упора и потом крутить. На иномарках помогает :D
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 10 янв 2006, 12:10

Это сработает (На движках 2111 опция присутствуетточно :yes: ). Но тогда весь аккум уйдёт на раскрутку впустую. И для запуска его уже не хватит.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 10 янв 2006, 12:13

Domkrat, если нормальный аккумулятор - хватит!
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 10 янв 2006, 12:20

"если нормальный аккумулятор - хватит!" - Во-о-от! Вот с этого и надо было начинать! :D ;)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 10 янв 2006, 12:23

Domkrat, ты же вроде новый покупать собирался, нет?
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 10 янв 2006, 12:24

Domkrat, и потом, крутить больше 15 секунд никто тебя и не заставляет! !0-15 скунд как правило достаточно, если бензин нормальный ;)
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 10 янв 2006, 12:32

Driver писал(а):Domkrat, ты же вроде новый покупать собирался, нет?

Нет, я просто свой текущий аккум критиковал :yes: . Хотя теперь собираюсь, но не раньше февраля точно. :oops:

Driver писал(а):...!0-15 скунд как правило достаточно, если бензин нормальный

Это точно, достаточно...достаточно для полной разрядки :))) (по крайней мере мне. И даже бензин нормальный не обязателен, так хорошо сядет :D .)

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 10 янв 2006, 12:46

Скачал тут с сайта ШТАТа приложение к новым БК... Читаю и удивляюсь, это ж надо такое понаписать! :

ВНИМАНИЕ ! На Вашем бортовом компьютере установлена обновленная версия программы.
Особенности ее работы:
При включении зажигания зимой в качестве нагрузки АКБ автоматически запускается вентилятор. Кратковременное включение нагрузки выравнивает плотность электролита возле пластин АКБ, после этого АКБ может выдать ток на 20 % больший, что особенно актуально при холодном запуске двигателя. Срок службы АКБ увеличивается. Опытные автолюбители рекомендуют для такого случая на 0,5 мин. включать ближний свет. Теперь необходимости в этом нет БК решает эту проблему самостоятельно. Одновременно продляется срок службы электровентилятора за счет эффекта «встряхивания». Рекомендуется до запуска двигателя дать поработать вентилятору примерно 0,5 мин.
В режиме прогрева двигателя включенный вентилятор увеличивает на 0,1 л/ч потребление топлива, что увеличивает энергетические затраты двигателя и ускоряет его прогрев. При достижении двигателем температуры 0°С вентилятор выключается автоматически и в дальнейшем работает как обычно.


Ну первый абзац ладно - про такое слышали, да и логично это. Но второй - это что-то! 8O

...включенный вентилятор увеличивает энергетические затраты двигателя и ускоряет его прогрев...


Видимо то, что вентиляторы ещё и дуть умеют, они уже давно забыли :))