ФОРД-ФОКУС2 - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ К.ВАЛА
ФОРД-ФОКУС2 - ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ К.ВАЛА
ФОРД-ФОКУС2,2006г.в.,ДВС-1,8.,ПРОБЕГ 120т.км.,НА ХОЛОСТЫХ ЕСТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПРОВАЛЫ,ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НЕЙТРАЛИ НАКАТОМ,ОБОРОТЫ ПАДАЮТ ПОЧТИ ДО НОЛЯ,ИНОГДА С ЗАДЕРЖКОЙ В ЭТОМ ДИАПОЗОНЕ,ЗАТЕМ ПОДНИМАЕТ ДО 1200-1500 И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ,ПОКА НЕ УСТАНОВЯТСЯ,ТРИ РАЗА ГЛОХ НА СВЕТОФОРЕ.МЕНЯЛ СВЕЧИ,СДЕЛАЛ ПРЯМУЮ ПОДАЧУ ТОПЛ.НАСОСА ЧЕРЕЗ ВНЕШНИЙ ФИЛЬТР,ДИАГНОСТИКА,ЧИСТКА ФОРСУНОК И ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА(у дилера) ЭФФЕКТА НЕ ДАЛА. ФОКУСНИКИ,КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ?КАКИЕ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ?
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
SHERIF, у меня была такая проблемма после провывки дросельной заслонки всё прошло, там точно помыли?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
я решил эту проблему
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
есть два варианта: первый - поставить испанскую прошивку,которую ты наврятли здесь найдешь..... второй-снимаешь дросельную заслонку и сверлишь в клапане дырочку 3мм примерно по середине,займет это всё 15 минут... тоже в свое время наслушался промыть,прошить.... фигня всё это... я воообще не вижу смысла мыть заслонку(хватило же ума чужь придумать,там мыть нечего) после того как просверлишь первый час заслонка дросель будет калиброваться,первые минут 15 обороты будут тупить прыгать,проедешь километров 7 потом заглушишь заведешь и всё будет в норме,теперь когда заводится не троит не тупит и обороты нормально поднимаются,на холостом на нейтрали обороты вообще не плавают
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
есть два варианта: первый - поставить испанскую прошивку,которую ты наврятли здесь найдешь..... второй-снимаешь дросельную заслонку и сверлишь в клапане дырочку 3мм примерно по середине,займет это всё 15 минут... тоже в свое время наслушался промыть,прошить.... фигня всё это... я воообще не вижу смысла мыть заслонку(хватило же ума чужь придумать,там мыть нечего) после того как просверлишь первый час заслонка дросель будет калиброваться,первые минут 15 обороты будут тупить прыгать,проедешь километров 7 потом заглушишь заведешь и всё будет в норме,теперь когда заводится не троит не тупит и обороты нормально поднимаются,на холостом на нейтрали обороты вообще не плавают
- Ruslan140
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 570 -
Репутация: +1
расход до сверловки зимой был 13.5, после сверловки не изменился и вот щас теплее стало стал 10.5,ну думаю с моим характером езды это нормально....
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
плюс я брал её б\у,отъездил тысяч 7 и фильтра масла не менял и форсунки еще не чистил
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
думаю щас ТО пройду и расход на грамм 600 упадет наверное)
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
плюс я брал её б\у,отъездил тысяч 7 и фильтра масла не менял и форсунки еще не чистил
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
думаю щас ТО пройду и расход на грамм 600 упадет наверное)
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
SHERIF, тоже являюсь фокусоводом. Слышал про два верных решения проблемы. Одно применял на практике.
Первое - в теории - мойка дроссельной заслонки и сверление оной. Мойку считаю делом временным, поскольку нагар с нашим бензином снова появится моментально. Сверление - ну лично для меня это варварство. Также можно еще насверлить дырок в бензобаке (чтоб вентиляцию улучшить), насверлить дырок в крыльях (а что, там ведь под подкрылками все гнить начнет без вентиляции!!).
Второе средство, которое успешно применил у себя и которое работает как минимум уже на трех автомобилях - вытащить из гнезда концевик датчика педали сцепления. Именно вытащить из гнезда, а не отключить. Насколько я знаю, эта приблуда была сделана для автомобилей с круиз-контролем. Так как у меня круиза нет - на поведение моего авто этот концевик оказывал только пагубное воздействие. Так вот, не отключая, вытащил датчик педали сцепления из его гнезда, двусторонним скотчем приклеил изнутри к панели. Обороты успокоились, стали железо-бетонно вставать на нужную позицию. Сейчас не недогретой машине снова появилась подобная напасть, но тут уже грешу на старые свечи и грязную заслонку.
Первое - в теории - мойка дроссельной заслонки и сверление оной. Мойку считаю делом временным, поскольку нагар с нашим бензином снова появится моментально. Сверление - ну лично для меня это варварство. Также можно еще насверлить дырок в бензобаке (чтоб вентиляцию улучшить), насверлить дырок в крыльях (а что, там ведь под подкрылками все гнить начнет без вентиляции!!).
Второе средство, которое успешно применил у себя и которое работает как минимум уже на трех автомобилях - вытащить из гнезда концевик датчика педали сцепления. Именно вытащить из гнезда, а не отключить. Насколько я знаю, эта приблуда была сделана для автомобилей с круиз-контролем. Так как у меня круиза нет - на поведение моего авто этот концевик оказывал только пагубное воздействие. Так вот, не отключая, вытащил датчик педали сцепления из его гнезда, двусторонним скотчем приклеил изнутри к панели. Обороты успокоились, стали железо-бетонно вставать на нужную позицию. Сейчас не недогретой машине снова появилась подобная напасть, но тут уже грешу на старые свечи и грязную заслонку.
А вообще-то я МИтяй...
- sergei_072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
Ruslan140, ну, во-первых, не на "скоч", а на скотч, во вторых - как таковых изменений в конструкцию не вносится, в отличие от сверления заслонки. Как тебе уже писали - бывали случаи, что "сверлители" попадали на ремонт дросселя. Не нравится скотч - ну оставь на проводах болтаться. Тут уж каждому свое. В моем случае обороты пропадали при нажатой педали сцепления - так зачем мне сверлить заслонку? Или ты предлагаешь при болях в животе вырывать зубы?
sergei_072, сфотографировать... Хммм. Я попробую днем, но могу и на пальцах. Смотрим блок педалей (все на примере ФФ), педаль сцепления на месте своего крепления (под панелью) упирается в концевичок, который с внешней стороны закреплен на педальном блоке. На ФФ он просто поворачивается и достается из паза. Получается, что когда педаль сцепления не нажата, она упирается в датчик и он всегда чуть нажат. Видимо это на мозги компа влияет и он начинает дергать оборотами.
Да, забыл сказать, что у меня всякое плавание оборотов "лечилось" выжатым сцеплением - именно тогда у меня сложилось впечатление, что что-то не то в цепочке педаль сцепления-датчик педали-бортовой комп.
sergei_072, сфотографировать... Хммм. Я попробую днем, но могу и на пальцах. Смотрим блок педалей (все на примере ФФ), педаль сцепления на месте своего крепления (под панелью) упирается в концевичок, который с внешней стороны закреплен на педальном блоке. На ФФ он просто поворачивается и достается из паза. Получается, что когда педаль сцепления не нажата, она упирается в датчик и он всегда чуть нажат. Видимо это на мозги компа влияет и он начинает дергать оборотами.
Да, забыл сказать, что у меня всякое плавание оборотов "лечилось" выжатым сцеплением - именно тогда у меня сложилось впечатление, что что-то не то в цепочке педаль сцепления-датчик педали-бортовой комп.
А вообще-то я МИтяй...
bobhot, объясни,что такое ЕГР
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
начну с самого простого-вариант с датчиком сцепления.отпишусь обязательно.да и еще:на ходу,при сильном нажатии на педаль газа появляется такое басистое мычание,но двигатель подхватывает хорошо и динамика отличная.это связано с тем,что нет катализатора?

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
начну с самого простого-вариант с датчиком сцепления.отпишусь обязательно.да и еще:на ходу,при сильном нажатии на педаль газа появляется такое басистое мычание,но двигатель подхватывает хорошо и динамика отличная.это связано с тем,что нет катализатора?
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
sergei_072, на мондео это не болезнь а следствие очень "хорошего" бензина, сделай ТО и все пройдет)))
в999сс, поддержу, в этом плане фокус после 2-3 лет владения очень парит мозг, но лечится элементарно
Bono, интересное решение,
SHERIF, ЕГР это приблуда рециркуляции картерных газов или что то вроде, вообщем суть в том что эта фигня принадлежит и контролирует частично систему ЕВРО-3, 4, на ФФ хз гдже находится, но 100% что под капотом)))
Попробуй сначала концевик КК убрать, если он то решение очень даже неожиданное)))
в999сс, поддержу, в этом плане фокус после 2-3 лет владения очень парит мозг, но лечится элементарно
Bono, интересное решение,
SHERIF, ЕГР это приблуда рециркуляции картерных газов или что то вроде, вообщем суть в том что эта фигня принадлежит и контролирует частично систему ЕВРО-3, 4, на ФФ хз гдже находится, но 100% что под капотом)))
Попробуй сначала концевик КК убрать, если он то решение очень даже неожиданное)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Bono
- АвтоСпец
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 06 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 848 -
Репутация: +1
bobhot, я был сам очень удивлен. С проблемой плавания оборотов столкнулся еще в первый год владения новым авто. Чистка форсунок и дроссельной заслонки силами официалом - на это я не повелся, потому что во-первых дорого, во-вторых - рано, да и заслонка визуально была чистая. Народные методы по рассверловке - я уже писал о своем к ним отношении. Да и, повторюсь, плавание резко прекращалось при выжимании педали сцепления.
Концевик КК - сначала тоже отнесся к идее скептически, потом сделал - проблему сняло как рукой. Сейчас поменять свечи еще хочу. Все же 55 тык. пробег.
Концевик КК - сначала тоже отнесся к идее скептически, потом сделал - проблему сняло как рукой. Сейчас поменять свечи еще хочу. Все же 55 тык. пробег.
А вообще-то я МИтяй...
- sergei_072
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 035 -
Репутация: +1
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
1.датчик масс расхода воздуха,
2.помой Клапан холостого хода-он находится так же в дросельном узле,
3.шаговый моторчик клапана холостого хода(в простонародье датчик холостого хода)
первый раз слышу об сверлении дросселя, фото если можно в студию
2.помой Клапан холостого хода-он находится так же в дросельном узле,
3.шаговый моторчик клапана холостого хода(в простонародье датчик холостого хода)
первый раз слышу об сверлении дросселя, фото если можно в студию
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6771
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 870 -
Репутация: +14
Есть прошивка щас новая, но стоит она вроде десять тыщ.в тюмени делают
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
сергуня915, да да
SHERIF, проверь весь впуск на подсос воздуха-мб где то воздухан не прилегает я хз. фильтр и свечи давно менял?
SHERIF, проверь весь впуск на подсос воздуха-мб где то воздухан не прилегает я хз. фильтр и свечи давно менял?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- savas
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 156 -
Репутация: 0
Тоже являюсь обладателем фокса 2006 г 1,8 л. Динамика великолепная, тачка конечно неплохая. Но на малых оборотах дергается постоянно. Со скачками решил проблему прошивкой. Нашел мастеров, могу дать координаты... Правда я не совсем доволен результатами, бабло заплатил, а они теперь отмазываются, типа обороты не скачут - остальные вопросы это другая тема. Какая другая не могу выяснить еще. Мне аж визитку дали: "плохо разгоняется до 3000 оборотов, повышенный расход, детонация при трогании с места, дергается на малом газу, плавают обороты, двойной пуск по утрам, вяло реагирует на педаль газа - все исправлено!" у меня только две проблемы из перечисленных были, обороты исправили, а вот про малый газ щас говорят "другая тема". Надо было потестировать, указать на косяки, а потом только бабло отдать. Ну надеюсь доделают в итоге. На самом деле прошивка много что может исправить, советую попробовать этот вариант, обороты точно больше не станут беспокоить 

savas, дергание на малых оборотах для двс 1,8 и 2л это не отклонение от нормы,эти движки любят большие обороты,даже при трогонии ему поддать надо,пока не привык,часто глох,а вот 1,4 и 1,6 ведут иначе.у меня лачетти был 1,6л,тот без газа трогался с места.да,тачка классная.хоть и с капризами.пробовал движок2л на динамику,мой 1,8 резвее показался,может отсутсвие катализатора дает эффект.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
сергуня915, Sench92,действительно,причина может гораздо проще,чем кажется.конечно сначала опробую варианты,что доступны без высокооплачиваемых "спецов" и внесения изменений в конструкцию и электронику
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
сергуня915, Sench92,действительно,причина может гораздо проще,чем кажется.конечно сначала опробую варианты,что доступны без высокооплачиваемых "спецов" и внесения изменений в конструкцию и электронику