ваз 2112 плохо заводится летом
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
ваз 2112 плохо заводится летом
ситуация такая,зимой проблем нет,но как только лето это караул,машина когда температура выше 90 не заводится т.е ключом тыркаю тыркаю но ничего не происходит(но иногда заводится) а когда винтелятор сработает и заглушить машину то потом сижу и жду когда чудо произойдет максимум ждал минут 15,на прямую отверткой через стартер заводится а вот ключом нет,знающие люди подскажите в чем дело а то раза 3-4 в день такая еренда точно встречается!
Прокат автомобилей премиум класса W221,А8,BMW 760
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Jack-Danilovich, если сам не можешь разобраться, правильно советуют, сто, у какое сам реши, автоваз тоже можно, когда 12-ка была только туда ездид.
Что то перегревается у тебя это понятно, если со стартера напрямую заводиь, то скорее всего какой то датчик или проводка...это тебе к спецам искать
Что то перегревается у тебя это понятно, если со стартера напрямую заводиь, то скорее всего какой то датчик или проводка...это тебе к спецам искать
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Дарк
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 184 -
Репутация: 0
Возможно дело просто в реле стартера (не втягивающем), для проверки ниче и делать то не надо просто поменяй местами с соседним они одинаковые. У меня так было по СТО ездил как всегда брали деньги и делали не пойми что кто сигналку ковырял кто стартер пока наконец знакомый мне реле не поменял пол года уже как забыл про эту проблему.
- А вы случайно не любитель выпить?
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Нет что вы! Я - профессионал.
- Tu4a
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 22 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 222 -
Репутация: 0
Дарк писал(а):Возможно дело просто в реле стартера (не втягивающем), для проверки ниче и делать то не надо просто поменяй местами с соседним они одинаковые. У меня так было по СТО ездил как всегда брали деньги и делали не пойми что кто сигналку ковырял кто стартер пока наконец знакомый мне реле не поменял пол года уже как забыл про эту проблему.
А реле то где? Под панелью которое?
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Jack-Danilovich, Вова купи новый нормальный стартер и все будет заводиться
у чела на боевом ведре была такая проблема решилась заменой стартера
у чела на боевом ведре была такая проблема решилась заменой стартера
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
- RUSTnaPriore
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 376 -
Репутация: +5
- pan-nv
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
Проверяешь просто. Береш смотриш в момент поворота ключа на запуск если появляется 12 в на красном проводке.(также на клейме которая идет от аккамулятора тоже должно быть 12 в на постоянку), То тогда проблема во втягивающем (пятакам капец). Можешь еще проверить ради интереса один конец прибора на массу стартера, второй на + аккамулятора, должно быть тоже 12 в, если меньше то ищи плохую массу двигателя
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
У меня на 7-ке та же беда, точь в точь как у автора. Менял втягивающее 3 раза, месяц поработает нормально потом опять так же. Еще сразу перестает заводиться если чуть подсел аккумулятор и если заглушить на горячую и пытаться завести со включенными фарами. Зимой крутит всегда и без вопросов, при любой температуре движка, и при любом состоянии аккума. Если замкнуть пятак напрямую тоже, как и у автора заводится. Стартер стоит самарский КЗАТЭ.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
DUB-er писал(а):Если верно понимаю:тыркаю тыркаю но ничего не происходит
Значит стартер крутит двигатель, но не схватывает. Странно, что напрямую работает, это отработанная схема, что напрямую 100% работает?
Это значит что при повороте ключа зажигания, если двигатель горячий, то совсем ничего не происходит. т.е. стартер двигатель вообще не крутит! Если несколько раз повторить данную процедуру, то начинает крутить. У меня то же самое бывает. И при чем на холодную действительно все хорошо, а на горячую иногда не крутит...

Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
1.все верно тыркаю тыркаю,и ничего не происходит стартер не крутит,если жарко градусов 25 и вентилятор сработал а я заглушил тачку то говорю можно и 30 минут ждать пока она начнет крутить,
2. CHICAGO это релюшка стартера у меня 12ка неделю назад такая же проблема была...140р в модуле стоит,это что за реле и где она стоит?на 2112 нет реле как на классиках,там где стоит блок предохранителей с реле то там нет такой реле+ в яндексе забивал том тоже все пишут что реле стартера нет,а сделал то что подсказал
Механик
я крепко зажал плюс который идет проводком на втягивающее,дождался пока сработает вентилятор пока вроде работает и заводится!!!!!!!Так что уважаемый механик спасибо(пока еще работает ) :
2. CHICAGO это релюшка стартера у меня 12ка неделю назад такая же проблема была...140р в модуле стоит,это что за реле и где она стоит?на 2112 нет реле как на классиках,там где стоит блок предохранителей с реле то там нет такой реле+ в яндексе забивал том тоже все пишут что реле стартера нет,а сделал то что подсказал
Механик
я крепко зажал плюс который идет проводком на втягивающее,дождался пока сработает вентилятор пока вроде работает и заводится!!!!!!!Так что уважаемый механик спасибо(пока еще работает ) :
Прокат автомобилей премиум класса W221,А8,BMW 760
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1 ... rpt=simage
вот она на фото...она в блоке предохранителей=))))
вот она на фото...она в блоке предохранителей=))))