Турбонаддув на Ваз

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Турбонаддув на Ваз

Сообщение netroot » 06 апр 2007, 13:46

Цена вопроса? Я вот нигде не встречал где в Тюмени ставят, хотя по статейкам при повышение давления 0.3 бар мощность до 140 примерно возрастает, разгод до сотки на 5 секунд меньше :up: Хочу!
Ремонт есть, а кто знает, может ставят где?
И да прибудет с нами сила.

 

Serg_tm
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 778
Репутация: 0

Сообщение Serg_tm » 06 апр 2007, 14:04

Best regards, ···• Se®g ™ •···
http://www.lift72.ru/

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 апр 2007, 14:34

А не проще пыжика 207 1.6 150 л.с. купить голого, головников меньше и едет прилично.
Да и к стати он с турбинкой.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 06 апр 2007, 15:02

nemo писал(а):А не проще пыжика 207 1.6 150 л.с. купить голого, головников меньше и едет прилично.
Да и к стати он с турбинкой.


Проще уж тогда опель Корса 1.6 190 л.с. :D

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 06 апр 2007, 15:19

nemo
нет не проще 8O
а как же на счет того что бы попонтить на пыркалке
прикинь на светофоре таз делает пыжика как стоячего
конечно же это шутка
легче купить нормальный авто если оно тебе надо
отрицательные моменты по переделке:
1) авто становиться вечным, потому что наврятли его больше комуто продадут
2) ести тазик разогнать до 100 за 5 сек. то не рассыпиться ли тазик, надо все укреплять
3) если он даже не развалился по пути до 100, как он собираеться тормозить, снова надо всю тормозныю переделывать, что тормоза выдерживали такую нагрузку
4) двигателю это точно не доставит долголетия
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 06 апр 2007, 15:29

stetor, дык турбина на 0.3 вообще никаких заморочек и лишнего износа, мощность увеличивается всего-то на 20%. Это самый щедящий режим, это тебе не 1.7 бар поднимать!!! И не за 5 секунд, а на 5 меньше, то есть примерно секунд за 8-9...это нормально.
Купят, авто с таким агрегатом стоит того! Я же не о критичных моментах говорю, догнать мотор за 160 л.с. это не реально и не нужно. Положительный момент, если тапку не валить с турбинкой 20% экономии топлива. Вот, а за счет того что идет полное сгорание топлива!

nemo, и не проще, столько стоит Пыжик? А сколько турбинка? Доводим что имеем! Были бы деньги купил бы бэху сразу, и не мучался. И не спрашивал бы на форуме про всякие турбинки.
И да прибудет с нами сила.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 апр 2007, 16:23

На Чекистов по моему есть контора, в февральском (или мартовском) номере АвтоТОП была статья про турбонаддув, там и адрес конторы ...
Сделаешь, отпишись потом, тож интересно :-)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 06 апр 2007, 16:58

Basilio, дак лежит рядом февральский номер, есть статейка...но только вот как я почитал, они походу ремонт делают, чекистов 28, сайт их есть www.auto-25.ru. Помоему они не ставят...хотя надо узнавать.
И да прибудет с нами сила.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 06 апр 2007, 17:06

Basilio, вот почитай, http://moeauto.ru/tuning/mot_024.html
И да прибудет с нами сила.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 апр 2007, 17:16

RS corsa только с мая появиться в продаже, и цена у неё выше пыжика, а так знатный авто.
netroot турбинка за собой потянет переделку движка: степень сжатия уменьшать придётся (или бензин дорогущий лить с его хреновым качеством), с охлаждением разбираться, мозги учить работать на турбину, потом начнётся другой гемморой, снизу не везёт (турбояма называется). Короче спецов что бы всё в кучу собрали единицы и стоят они очень дорого. Посмотри на сайте журнала "За рулём" там про москвичей писали подшивка за 2005 или 2006 не помню.
Если сделать это всё по уму конечно хорошо, только вот сумма за переделку как раз на треть пыжика хватит (корсу не предлогаю она дороже будет). :wink:
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 06 апр 2007, 17:27

nemo, ну так потому я и спрашиваю...прежде чем ставить, интересуюсь у кого что , но читал на форуме что ставили выходило под 30 т.р. про я мы ничего не говорят, надо у спецов узнавать, вот никто походу в Тюмени этим не занимается. бензин 95...у меня и так в паспорте 95 надо только пользоваться.
Посмотрим что как почем...Может ну его нахер, проще распредвалы купить да те же 10-15 получить процентов мощности
И да прибудет с нами сила.

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 06 апр 2007, 18:56

netroot, я тоже хочу турбину на свою...
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

Сообщение Andy09y » 06 апр 2007, 19:00

Nemo прав, с турбиной будет много гемора, тем более на машине не приспособленной к ней конструктивно. Лучше уж действительно распредвал+мозг прошить+нулевик+шлифовка+выхлоп=дешевле чем турбина+гемор :)

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 06 апр 2007, 19:05

Пришел ответ из Турбо-центра:

Ну во-первых здраствуйте Артем!
Мой Вам совет займитесь более интересным делом- так как это не интересно – да и у Вас в скором времени пропадет интерес –по мере увеличения затрат –прямо вытекающих из необдуманности такого шага.
Мы не занимаемся тюнингом- хотя вполне можем этим заниматься
Ну во-первых если грамотно всё делать – от 5 до 10 штук зелени.
А остальное всё на один день (заезд)
Если не убедил – могу всё расписать или рассказать
Евгений.

Турбонаддув –дает прирост порядка 30-40 процентов !
Стоимость не скажу -мы этим не занимаемся.
Мы ремонтируем и поставляем новые ТКР.(и устанавливаем)
А Вы просите о Тюнинге (в переводе- Точная Настройка)
Автомобиль изначально проектируется под определенные нагрузки(перегрузки), и если он задуман как атмосферник, то атмосферником лучше и оставить его. Процессы сгорания текут по-другому. Запас прочности у деталей –не беспределен.
Добавив воздух в камеру сгорания, нужно будет и менять подачу топлива(увеличивать).На глазок не пойдет.
Рассчитывать не так просто как кажется , да и стендов таких тут нет. Двигатель работает на топливо- воздушной смеси, а не на только топливе, и соотношение их (топлива и воздуха) в каждом случае оптимально. Либо она будет догорать в коллекторе, либо не будет тянуть двигатель.
Увеличиться мощность- значит и знакопеременные нагрузки на коленвал, поршни, распредвалы- возрастут.
А они на них не рассчитаны. Ресурс сократится в разы.
Меняем всё- и снова проблема –коробку менять, тормоза, стойки и.т.д. Да и Турбокомпрессор- дорог + интеркулер, выпускные коллектора.
Сумма выльется от 7000-12000 баксов, и возня с поиском запчастей.
Имеет смысл за эти деньги + продать свой болид = японец турбовый с завода.
И ресурс большой, и его же можно дотюнинговать- без больших трат.
А если просто приляпать Турбо к движку- да хоть на Запорожец !
Но мы этим не занимаемся- это неграмотно.
Тюнинг –это отдельное направление, как Хирург- не лезет в Зубы.
У каждого свой профиль. А иначе это дилетантство- заниматься всем. Разделение труда.
Я свой автомобиль не стал бы турбировать, так как это не предусмотрено заводом-изготовителем.
А там далеко не дураки сидят, по крайней мере технически грамотные люди.
Если бы это было так просто – мы бы штук 10 в месяц –турбировали и озолотились бы.. Да и каждый завод и СТО- бы этим занимались. Ан нет –не занимаются. Поверьте –сложно это.
С уважением -Евгений.

И не парьтесь зря- Вы не одинок – это проблема общества.( В день 1-2 письма по ВАЗам звонки)
Сколько ладу ты не ладь все равно не едет ….. ! Не предусмотрена конструкция ВАЗа под турбину (мозги тоже)
Одной из наших задач мы видим просвещение масс…
Допускайте ошибки- у Вас есть шанс не повторить их вновь..
Рад помочь Евгений.


Andy09y я хотел не париться с таким большими преобразованиями, а поставить турбинку и мне бы хватило, а вон...не так то просто это. Придется париться
Вывод: тема закрыта, турбина не выход...:-) Наш путь и труден и тернист!
И да прибудет с нами сила.

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5264
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 270
Репутация: +13

Сообщение nemo » 06 апр 2007, 19:05

netroot в журнале посмотри, там всё подробно расписано, если вспомню в каком напишу.И за 30 т.р. сомнительно что поставили, одна турбина стоит от 1 т. американских фантиков, есть экзэмпляры стоимостью 2.5 - 3 т. И ещё одна хрень есть - механические нагнетатели, как на мерине С180(200)kompressor, тож тема интересная.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 апр 2007, 01:39


Заманчивый вариант!
Пошел копить 30тык.руб :)

Finn
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение Finn » 07 апр 2007, 02:33

Цитата:

http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216


Заманчивый вариант!
Пошел копить 30тык.руб
_________________

тож почитал, аж 36 стр!!! вот флудеры! интересный вариант, написал им письмецо, посмотрим что скажут.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 07 апр 2007, 15:41

В аську надо было писать.
Сразу ответили.

Koktel
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 00:00
Рейтинг: 532
Репутация: 0

Сообщение Koktel » 07 апр 2007, 18:26

седня ездил на разбор автомобилей так там турбины по 5 тыс продаются разберай не хочу!!! охото бы посмотреть как ее надо установить на карбюраторную девятку и поставить себе! может у кого есть чго нибудь по этой теме?
Пайка бамперов!

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 апр 2007, 22:59

netroot, тоже могу рекомендовать компрессор. Ставится как навесной агрегат (типа как генератор, привод ремнём от шкива коленвала). Из других переделок - соответствующая прошивка мозгов и (возможно) замена ДМРВ.
Ни выпускную систему, ни степень сжатия переделывать не надо.
Прирост мощности практически такой же как и с турбиной, зато в разы надёжнее и дешевле. Недостаток один - примерно на 10-15 % бОльший расход топлива, в сравнении с турбиной.

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 апр 2007, 01:40

Koktel
Прочитай эту ссылку http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=9216
от и до .
Главный вопрос с карбюратором герметизация его и настройка.
Patriot,
там по сылке парни пришли к схеме когда и ДМРВ штатный остается, ДАД не нужно ставить.
Ваще там есть что почитать среди флуда :)

Stan
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Dodge Challenger, Jeep Cherokee

Рейтинг: 4 216
Репутация: +6

Сообщение Stan » 08 апр 2007, 20:25

netroot писал(а):Цена вопроса?


цена вопроса сопоставима с ценой машины турбовой.
тюнинг - дело для богатых людей. бедным тока синие писалки и брызговики спарко
мой инстаграм instagram.com/stantmn/

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 08 апр 2007, 23:25

Смотря какой юнинг. Если скромно не спеша сам в гараже.
Всё конечно ам не сделаешь, но многое можно. Хотябы попытаться. Тут ведь важен процесс.