Привет всем,) с жарой заметил странное поведение с жизни двигателя, до первого включения вентилятора охлаждения все отлично работает, потом почему то обороты чуть поднимаються, и чем дальше тем больше они растут (например попав в пробку) не смотря уже на периодические включения вентилятора охлаждения, сама система охлаждения исправна и нареканий нет. Обороты могут подняться даже до 3 тыс.!!! лечиться поднимание стрелки тахометра, резким нажатием газа и поддав газку, обороты встают в норму. Т.е. стою в пробке включился карлсон, начали подниматься потихоньку обороты, когда переваливают за 1500 (т.к. дальше уже это не приятно, двиг громко работает да и расход растет,), поддаю газу и все норм, стоит опять пробке двинуться немного, опять стрелка вверх идет и опять приходиться давать газу. В пробке и так нервничать начинаешь а тут еще за оборотами следить начинаешь, поиски похожих проблем на спец форумах не дали результата ((( туда писать пока не стал.
Машина 2110, двигло 8 кл. 1,5, инжект.
Растут оброты в пробке!
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0
Дениska, сделай проще! Сними ДПДЗ и РХХ, разбери их и промой VD-40! Потом все насухо протри и ставь на место! Все придет в норму и не надо ничего будет покупать! Была похожая проблема пару лет назад. После вышеописанной процедуры все пришло в норму! 

Каждый русский человек мечтает хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло... (С)пёрто!
- partizan559
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 400 -
Репутация: 0