Для начала купим термостат с необходимыми прокладками
После чего приступаем непосредственно к замене. Определим методом научного тыка где же находицца эта злокозненная фиговина? На тойоте она сидит в том месте, где начинаецца нижний патрубок системы охлаждения (на двигателе).
Для доступа к термостату понадобицца снятие самого воздушного фильтра и его корпуса.
После этого потребуеться открутить копрпус термостата, который по совместительству крепит патрубок к двигателю и держиться на двух болтах. Открутив их, снимаем корпус и получаем доступ к термостату.
Легким и изящным движением рук или подручных инструментов извлекаем термостат из отверстия. Все. первый этап под именем разборка - закончен.
Теперь вставляем на это место новый термостат не забывая про всевозможные прокладки и уплотнители, закрываем корпус, и собираем все в обратном порядке.
Попутно с заменой термостата производилась замена антифриза.
Замена проводилась с применением новейших технологий, поэтому инструкция вряд ли будет полезна дома в гараже. Привожу только основные фото.
Шибко умный аппарат для замены.
Аппарат подключен, процесс пошел!!!















