Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Доброго времени суток, проблема в следующем:
Два дня назад загорелся датчик неисправности двигателя, но это никак не отразилось на его работе, грешил на бензин и прочую лабуду, почитал в интернете эту же проблему, решил попробовать, отсоеденил аккумулятор и прочее прочее, вообщем все как горело так и горит, полез смотреть свечи, на заведенном моторе отсоеденил провод от первой свечи, искра есть, отсоеденил от второй, искра есть, отсоеденил от третей, очень слабая искра, в четвертой искрыы вообще нет, дак вот, что делать? Менять модуль зажигания или может быть еще в чем то проблема?
Двигатель 2111
P.S После проверки свечей датчик неисправности стал мигать и машина стала троить при разгоне, такое ощущение что работают всего две свечи
nightmotion писал(а):на заведенном моторе отсоеденил провод от первой свечи, искра есть, отсоеденил от второй, искра есть, отсоеденил от третей, очень слабая искра, в четвертой искрыы вообще нет, дак вот, что делать?
P.S После проверки свечей датчик неисправности стал мигать и машина стала троить при разгоне, такое ощущение что работают всего две свечи
ну вот и доотсоединялся на заведенном моторе, модуль и спалил..
надо сначала в провод свечу вставлять проверочную, замыкать ее на массу, а потом уж движок крутить и искру смотреть, при этом газ в пол чтоб машина не завелась.
был вчера на диагностике, сказали то, что я уже знал, нет искры на 4ом цилиндре из-за модуля и сказали что с датчиком каленвала что то не то, сегодня заменил модуль, ошибка пропала, проехал километров 50 опять появилась... заводится плохо, секунд 5 крутит старер, вместо прежней секунды, так же ИНОГДА бывает при разгоне во что то упирается при ~3тыс оборотах, при скорости ~70кмч при сбрасывании на нейтраь обороты падают до 500, потом поднимаются до рабочих, еще на холостых если до отсечки поднять оборотов НА МЕСТЕ, то спидометр показывает скорость 30 кмч, потом опять на ноль падает
Датчик каленвала или опять на диагностику ехать деньги выкидывать?
У меня было такое недоразумение во первых чек мигает потому что фиксирует пропуски зажигания в твоем случае виноват или модуль или мозги ведь именно там стоят два ключа транзистора которые дают импульсы на модуль зажигания свечи 1 и 3 работают одновременно от одного ключа и свечи 2 и 4 работают от другого если замена модуля не дает никаких результатов то прямая дорога к диагносту . Кстати Дима интегратор меня вылечил .
predyger писал(а):У меня было такое недоразумение во первых чек мигает потому что фиксирует пропуски зажигания в твоем случае виноват или модуль или мозги ведь именно там стоят два ключа транзистора которые дают импульсы на модуль зажигания свечи 1 и 3 работают одновременно от одного ключа и свечи 2 и 4 работают от другого если замена модуля не дает никаких результатов то прямая дорога к диагносту . Кстати Дима интегратор меня вылечил .
поменяю ДПКВ, отпишусь, если не поможет то мозги лечить, говорять что можно промыть РХХ, но я думаю что безсмысленно, так как пробег копейки