здравствуйте. появилась проблема после капитального ремонта
двигатель 16кл ваз,пробег 150тысяч, заменена поршневая группа,направляющие,клапана. запустился с четвертого раза и работает ровно, при первом запуске никаких проблем не возникло кроме стука гидрокомпенсатров. стук пропал почти на всех.. один или два все равно брякают... со второго запуска двигателя лампочка давления масла нехотя погасла, а когда обороты упали до нормы, то загорелась, если поднять обороты хотя бы на 100 то лампа тухнет, но гидрокомпенсатор все равно брякает. проверили датчик давления-все ок, некоторые каналы в головке до капиталки были забиты-почистили,промыли,продули
есть несколько вариантов на мой взгляд:
уплотнительная резинка на маслоприемнике(маслоприемник новый)
насос (не менялся)
в каналы головки попал герметик(но опять же были очень аккуратными при сборке)
что еще может быть? кто что посоветует?
плохое давление масла после капитального ремонта
- klevcov
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 116 -
Репутация: +3