плохое давление масла после капитального ремонта

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
novenkiy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

плохое давление масла после капитального ремонта

Сообщение novenkiy » 04 окт 2011, 23:34

здравствуйте. появилась проблема после капитального ремонта
двигатель 16кл ваз,пробег 150тысяч, заменена поршневая группа,направляющие,клапана. запустился с четвертого раза и работает ровно, при первом запуске никаких проблем не возникло кроме стука гидрокомпенсатров. стук пропал почти на всех.. один или два все равно брякают... со второго запуска двигателя лампочка давления масла нехотя погасла, а когда обороты упали до нормы, то загорелась, если поднять обороты хотя бы на 100 то лампа тухнет, но гидрокомпенсатор все равно брякает. проверили датчик давления-все ок, некоторые каналы в головке до капиталки были забиты-почистили,промыли,продули
есть несколько вариантов на мой взгляд:
уплотнительная резинка на маслоприемнике(маслоприемник новый)
насос (не менялся)
в каналы головки попал герметик(но опять же были очень аккуратными при сборке)
что еще может быть? кто что посоветует?

 

klevcov
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Tiguan

Рейтинг: 2 116
Репутация: +3

Сообщение klevcov » 04 окт 2011, 23:40

Про герметик очень даже может быть!На Баргузине такая проблема была,на датчик давления масла герметик попал и он работал некорекктно!Еще может быть из-за маслянного фильтра(на классиках было и не раз)

novenkiy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение novenkiy » 05 окт 2011, 00:00

масленный фильтр заменили, датчик проверили продули компрессором

rVs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение rVs » 05 окт 2011, 00:44

Померить давление механическим датчиком.Если низкое,меняйте насос масленый

bossanova
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 205
Репутация: 0

Сообщение bossanova » 05 окт 2011, 00:54

Я думаю,что проблема скорее всего в насосе. Даже если бы что то, где то забилось,а насос работал бы нормально,то вряд ли бы лампа загоралась
Продам запчасти двигателя и всё навесное QG18 DD. Пишите в личку

novenkiy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Сообщение novenkiy » 05 окт 2011, 08:18

а почему до капиталки такой проблемы не возникало ? единственное что после промывки и продувки двигателя отток стал по каналам лучше,но тогда насос получается плохо еще до капиталки работал