Плавают обороты, провалы при нажатии на газ 2114
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Плавают обороты, провалы при нажатии на газ 2114
Здравствуйте, проблема в следующем:
С недавнего времени загорелся чек, изменений в работе двигателя не заметил, спустя две недели машина стала очень плохо заводиться, появились провалы при резком нажатии на педаль газа на ХХ, при сбрасывании на нейтраль на скорости обороты опускаются до ~500 и потом восстанавливаются до рабочих, на ХХ например в пробке при нажатии на педаль тормоза(не всегда) обороты сходят с ума, опускаются до 500 взлетают до 1300 потом опять до 500 и так может продолжаться вечно, наверное, пока не отпустишь тормоз, так же ИНОГДА при разгоне есть провалы(примерно на 2.5тыс оборотов) на секунду, потом восстанавливается, ездил на диагностику ничего не сказали, в чем может быть причина?
Двигатель 2111, авто выпущено в 2004г.
В интернете разные причины говорят, от проводки и мозгов до всяческих датчиков и форсунок, у кого была ТОЧНО такая же проблема прошу написать решение, а то чувствует пятая точка что не долго осталось ездить, так как клапана уже постукивают.
P.S. Вроде бы как бы якобы увеличился расход, но это не точно, так на глаз.
С недавнего времени загорелся чек, изменений в работе двигателя не заметил, спустя две недели машина стала очень плохо заводиться, появились провалы при резком нажатии на педаль газа на ХХ, при сбрасывании на нейтраль на скорости обороты опускаются до ~500 и потом восстанавливаются до рабочих, на ХХ например в пробке при нажатии на педаль тормоза(не всегда) обороты сходят с ума, опускаются до 500 взлетают до 1300 потом опять до 500 и так может продолжаться вечно, наверное, пока не отпустишь тормоз, так же ИНОГДА при разгоне есть провалы(примерно на 2.5тыс оборотов) на секунду, потом восстанавливается, ездил на диагностику ничего не сказали, в чем может быть причина?
Двигатель 2111, авто выпущено в 2004г.
В интернете разные причины говорят, от проводки и мозгов до всяческих датчиков и форсунок, у кого была ТОЧНО такая же проблема прошу написать решение, а то чувствует пятая точка что не долго осталось ездить, так как клапана уже постукивают.
P.S. Вроде бы как бы якобы увеличился расход, но это не точно, так на глаз.
nightmotion, была похожая проблема на 10-ке 8-ми клапанник. оказалось дело в ДМРВ!! хотя все говорили про РХХ и датчик дросселя и даже про фильтр топлива
я устал вообще от скачущих и особенно провальных оборотов, вплодь до заглыхания, при нажатии на педаль тормоза, и как раз в вечер после очередных сто я в гараж заехал, (вспомнил что еще от 14-ки есть почти нульцевый ДМРВ как раз 36, я просто не знал что это уже) вот я его просто воткнул и понял что он
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
nightmotion, вот вот пока писал уже тебе насоветовали
halk15, не зная бы этого я бы тоже на это подумал, но это не так


Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
nightmotion, вот вот пока писал уже тебе насоветовали

halk15, не зная бы этого я бы тоже на это подумал, но это не так

- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Flanker писал(а):Съездил бы ты на СТОшку или к местным форумчанам-автомеханикам, "лечить по фотографии" не всегда бывает верно.
Если на диагностике ничего не сказали - это какая-то неправильная диагностика. Проблема же на лицо - плавающие обороты, провалы.
в том то и дело что как раз на диагностике плавания как на зло не было, насчет провалов диагностер повел плечами
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Dembr, спасибо, постараюсь проверить массовик, как бы хорошо если бы это он, а то уже сил нет искать причину
halk15, машина была с рук куплена, тот хозяин менял ее или нет понятия не имею)
nightmotion, а у тебя должен быть не 036 а 117 помоему если память не обманывает))))
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
halk15, если честно то забитую сеточку я видел только в армии на урале 1979 года
(ну не в обиду тебе
) просто сколько раз видел на тазах сетки, всегда в норме)) (ну чуток осадка порожняка не всчет)
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
halk15, если честно то забитую сеточку я видел только в армии на урале 1979 года


- ventills
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 239 -
Репутация: 0
для начала попробуй фильтр воздущный проверить, на десятке было похожее)
а лучше диагноста тебк никто не скажет - прямой путь на сервис
возможно прошивка слетела (опять же опыт с десятки)
а лучше диагноста тебк никто не скажет - прямой путь на сервис
возможно прошивка слетела (опять же опыт с десятки)
шел медведь по лесу. Видит - машина горит. Только хотел сесть в нее - а там уже другой медведь горит
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
Продам запчасти BMW e32 e34 http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=67890
- Ma4oman
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 258 -
Репутация: +3
у меня точно такая же ситуация была. топливный, воздушный фильтра новые, сеточка заменена. поменял датчик температуры - без изменений. снял РХХ, почистил, побрызгал ВД-ой - стало лучше но обороты плавали. снял ДПДЗ, он внутри как будто подплавился чуток чуток. заменил на старый (нашел в бардачке) - обороты стабильные холостые, провалов не стало. покупал ДПДЗ в мираже на широтной (4 штуки!!!) и все они откровенное г**но. так что смотри датчики проверяй. в магазинах я так понял как нарвешься - может рабочий датчик может нет))
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ДМРВ не трогал, так как он вроде дорогой. начинал с дешевых проверять.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ДМРВ не трогал, так как он вроде дорогой. начинал с дешевых проверять.
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
вообщем поменял сегодня ДМРВ, заводится так же плохо и провалы не исчезли, сначала подумал что зря 2р выкинул, но нет, покатался км 50 плавания оборотов не обнаружил, были но в пределах 100, так что думаю это нормально, осталось два датчика - ДПДЗ и датчик детонации... Давайте думать, так как диагностов путевых незнаю, а к интегратору много кто НЕ советует
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
qaz7828 писал(а):купи себе бортовик и не парься больше с диагностикой! а то раззоришься на тазике! я вон как 14 взял сразу говорящий с деагностикой взял и как только датчик какой нибудь из строя вызодит комп сразу говорит какой именно!
Добавлено спустя 57 секунд:
даже в каком целиндре перебой с искрой говорит!
купил б если б не прогорел с двумя бессмысленными диагностиками и ДМРВ
- Rustam9801
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 492 -
Репутация: 0
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
CRAB510, у меня не стоит датчик фаз, он на 2005+ идет
MaxXxiMEr, обороты в районе 100 плавают, это я думаю не страшно, но проверю все же
Rustam9801, ок, бензонасос вроде как есть бошевский, поставим, проверим, сеточку почистим если чистится
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 25 секунд:
вообщем поехал сейчас по делам, обороты опять заплавали как и раньше, проверил ваккумный усилитель поверхностно все цело, и шланги тоже... хоть об стену бейся
MaxXxiMEr, обороты в районе 100 плавают, это я думаю не страшно, но проверю все же
Rustam9801, ок, бензонасос вроде как есть бошевский, поставим, проверим, сеточку почистим если чистится
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 25 секунд:
вообщем поехал сейчас по делам, обороты опять заплавали как и раньше, проверил ваккумный усилитель поверхностно все цело, и шланги тоже... хоть об стену бейся
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
nightmotion расскажи лучше каким бензином заправляешься и где ?
Обороты прыгать могут из-за многих причин. В каком состоянии находится твой дросельнный узел, проверь все шланги на подсос воздуха, проверь датчик кислорода.
Датчики бывают вылетают из строя медленно. Вот тоже решил купить бортовой компьютер ищу какой, а то на диагностике ничего не видно. А как увидеть то плавающую проблему. Но пока решил датчики просто те которые могу достать прозвонить, мало ли , вдруг мне повезет
А может дело в гене ?
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=19 ... 39288&st=0
P.S. У меня тоже движок 2111 машина 2002 года инжектор
P.S.S. На вакумнике проверь обратный клапан http://www.21102.ru/?cat=7&pcat=2 проверь
Обороты прыгать могут из-за многих причин. В каком состоянии находится твой дросельнный узел, проверь все шланги на подсос воздуха, проверь датчик кислорода.
Датчики бывают вылетают из строя медленно. Вот тоже решил купить бортовой компьютер ищу какой, а то на диагностике ничего не видно. А как увидеть то плавающую проблему. Но пока решил датчики просто те которые могу достать прозвонить, мало ли , вдруг мне повезет

А может дело в гене ?
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=19 ... 39288&st=0
P.S. У меня тоже движок 2111 машина 2002 года инжектор
P.S.S. На вакумнике проверь обратный клапан http://www.21102.ru/?cat=7&pcat=2 проверь
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
Roman1976_TK, хорошо, спасибо, заправляюсь в основном на лукойле 92ой, газпром иногда тоже 92ой, очень редко н-1 95ый
MaxXxiMEr, просто посмотрел на наличие трещин на самом ваккумнике и на патрубке, ну как сказать про педаль... вообщем бывает что тяжелая, стоишь в пробке нажимаешь на тормоз, он чуть чуть нажимается, а потом обороты начинают скакать и педаль проваливается сантиметров на 5ть
nikonoff, из расходников уже поменял свечи(за одно высоковольтники), воздушный фильтр, эффекта ноль, посмотрим на днях на сетку и бензонасос
MaxXxiMEr, просто посмотрел на наличие трещин на самом ваккумнике и на патрубке, ну как сказать про педаль... вообщем бывает что тяжелая, стоишь в пробке нажимаешь на тормоз, он чуть чуть нажимается, а потом обороты начинают скакать и педаль проваливается сантиметров на 5ть
nikonoff, из расходников уже поменял свечи(за одно высоковольтники), воздушный фильтр, эффекта ноль, посмотрим на днях на сетку и бензонасос
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
У меня тоже плавают обороты, делал чистку форсунок (со снятием), менял сеточку бензобака (хотя она была чистая). Устраняли подсос воздуха (заводили машину) и руками проверяли все патрубки и все места стыков рукой
. Менял датчик ХХ, менял заправки. Пока понять не могу в чем проблема. Стрелка прыгает тоже не сильно но скачет даже на прогреве. Но не каждый день
Вот поеду в ближайшие дни к официалам (на 50 лет Октрября).
Хочу прозвонить все датчики
даже скачал мануал к мультиметру
...Осталось скачать мануал как стать электриком за несколько дней
Машину же к зиме надо готовить
P.S. Обидно когда пересаживаешься с новой иномарки на поддержанный советский конструктор
(зато столько опыта уже в ремонте машины приобрел
)


Хочу прозвонить все датчики



Машину же к зиме надо готовить

P.S. Обидно когда пересаживаешься с новой иномарки на поддержанный советский конструктор


- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
nightmotion к ним по крайней мере можно предъявить претензии , все таки гарантия 30 дней
да и цены я как убедился не сильно отличаются от гаражных спецов.
Например: гараж чистка форсунок 1300, у официалов 1500. Я за гарантию и за официалов.Раньше туда не ездил но вот последние 2 раза только туда, что-то у них изменилось (очередей нет, цены радуют и качество пока тоже, да и менеджеры не стараются разводить на деньги за любую консультацию {если что то не умеют так сразу скажут, так было у меня } )
P.S. Но только к официалам что на 50 лет Октября , а то приехал как-то на Чекистов а чтобы запчасть найти пришлось в магазин ехать(у них в магазине ничего нету , обидно даже)

да и цены я как убедился не сильно отличаются от гаражных спецов.
Например: гараж чистка форсунок 1300, у официалов 1500. Я за гарантию и за официалов.Раньше туда не ездил но вот последние 2 раза только туда, что-то у них изменилось (очередей нет, цены радуют и качество пока тоже, да и менеджеры не стараются разводить на деньги за любую консультацию {если что то не умеют так сразу скажут, так было у меня } )
P.S. Но только к официалам что на 50 лет Октября , а то приехал как-то на Чекистов а чтобы запчасть найти пришлось в магазин ехать(у них в магазине ничего нету , обидно даже)
- nightmotion
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 150 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- chiptuning
- Автолюбитель
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
-
Рейтинг: 90 -
Репутация: 0
- koc0776
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 479 -
Репутация: +1
nightmotion, Ваккумник полетел. Точно также заводилась плохо,Обороты плавали а как на тормоз нажимаешь совсем чуть ли не глохла.Поменял все стало отлично. Еще у моего друга обороты скакали поменял все что можно оказалось кольцо под форсункой не плотно прилегало и тоже не одна диагностика ничего не показало