"Check Engine" Citroen C3

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
francuz-72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

"Check Engine" Citroen C3

Сообщение francuz-72 » 13 ноя 2011, 19:46

Привет всем. Проблема такая. Не заводился при -16 градусах. Завелся только раза с 5 и сразу же включился вентилятор на радиаторе, и все время работал. выключился только после 30 минут работы двигателя. Загорелся Джеки чан и не гаснет. Двиг работает как и раньше. В чем может быть проблема? Почему вентилятор включился на холодную сразу же после попытки завести авто? :x

 

пушистый
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение пушистый » 13 ноя 2011, 21:23

У меня С3-picasso. С подобной ситуацией сталкивался в феврале. Дело было в патрубке картерных газов. Поменяли - все стало отлично. Мог быть также плохой бенз, залило свечи, может датчик термостата или сам термостат. В Ситроенах при любой неисправности со стороны двигла включается вентилятор. Молотит 5 минут даже после выключения зажигания. Значек Дж.чана можно попробовать скинуть сняв клемму с акума минут на 20, либо просто ездить - после 5-10 запусков двигла может пройти самостоятельно.

Reancar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение Reancar » 13 ноя 2011, 21:38

мотор то какой 1.4 ?

Добавлено спустя 26 минут 19 секунд:

самому разобратся сложно будет вентилятор действительно включается при появлении любой серьезной ошибки чтобы не перегреть мотор каталитик и тд.это заложено в программу компа чтобы если что авто могло двигатся вместе с этим комп управляет двиганом в аварийном режиме не учитывает показания нек датчиков причин такого эфекта много езжай на диагностику в автоград Peugeot или Citroen lдешево и сердито в
Peugeot 640 руб все скажут все подчинят "чем так гадать" :yes:
Автоэлектрик

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 13 ноя 2011, 22:07

Вероятно на катализатор попало несгоревшее топливо (несколько безуспешных попыток старта).
Ничего страшного должна погаснуть через 10-20 километров пробега и при превышении скорости движения 90 км/ч.
Если не погаснет, тогда возникла где-то неисправность, но это маловероятно, если Вы говорите, что двигатель работает устойчиво и равномерно.
Возможно необходимо поменять свечи зажигания
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448