А/м Нива (21214). Год выпуска 2002, пробег 115 000 км.
За последние 2-2,5 недели и наездив примерно 500-1000 км пришлось долить в общей сложности 3,5 литра тосола.
Была лёгкая течь - небольшие лужи под машиной. Съездил на СТО с жалобой на утечку в больших масштабах (где-то 2,5 недели назад), после осмотра выдвинули единственную версию - протекает электрический котёл (весь был в тосоле). Демонтировали. Лужи под машиной более не появляются. А дикий расход тосола продолжается.

Также протекает в салоне как минимум кран отопителя, как максимум радиатор печки, НО судя по редкой частоте появления запаха тосола в салоне, делаю вывод что в салоне он протекает совсем чуть-чуть, изредка. Обшивку пола я не разбирал, но ИМХО 3,5(!) литра вылиться на пол незаметно не могли.
В картер двигателя явно не попадает (уровень масла на щупе на холодную всегда в аккурат один и тот же, на щупе никаких неестественных образований нет, масло как масло).
Выхлоп не белее чем у окружающих автомобилей, и тосолом не пахнет.
КУДА он может ещё уходить?



P.S.: есть одно маленькое наблюдение, но не проверенное, чтобы утверждать о нём как о реальном факте... уровень тосола как будто бы интенсивнее падает тогда, когда кручу движок на оборотах 3-4 тыс. длительное время - например, при езде по трассе (постоянная передача, тапка в одном положении, едем на постоянных оборотах) или при буксировке (полгорода вечером по пустым улицам монотонно на 2й-3й пониженной).
При обычной же дневной городской езде двигаюсь в режиме старт-стоп (от светофора к светофору + в пробках) и двиг выше 3 тыс.об. кручу не часто, а если и кручу, то совсем ненадолго, на считанные секунды. При таком раскладе кажется, что тосол уходит не так быстро. Но это всё очень субъективно. Замеров не делал.