В выходные с утра вышел завести авто, за бортом было всего -10, хотел посмотреть, как он заводится при заморозках на 98-м бензине. Бенз полный бак, Лукойл-Уралнефтепродукт, всегда на нем заправляюсь, проблем не испытывал. Подошел к авто, и стал запусать с пульта, первый запуск пару оборотов двигла и сброс, второй запуск, двиг схватил, подрыгался, и не стал заводиться, третий запуск, двиг опять подрыгался, но не схватил Ёпт, че за дела, четвертый запуск, двиг опять подрыгался, но не захотел заводиться Сигналка на брелок отправила сообщение, что мол, нифига не могу завестись. Сел в машину, вставил ключ, первый запуск с ключа, подрыгался, и опять не схватил, и только с шестой попытки движок завелся. 7 тыщ назад, еще в июне проходил ТО 60, менял топливный фильтр, свечи, чистил форсунки, обслуживаю машинку не жалея, и тут такое... Вот и думаю, может в бензе дело?
Может зимой не лить 98-й?
У кого тоже турбофорь, ну или кто знает, можно ли залить 92-го на зиму, отпишитесь плз, а также кто какую горючку зимой льет в турбовые машинки, нормально ли заводится? А то слыхал что и 92-й в них льют на зиму, как машина себя ведет на нем?
Плохо заводится турбофорик на 98-м бензине
- Ramil72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
Фдуч, Не, остальное все исключаю, фильтр топливный, свечи, чистка форсунок, все делалось 7 тыщ км. назад, всегда заводилась и работала на ура. Тут я только грешу на высокое октановое число топлива, которое при низких температурах плохо воспламеняется. Еще, сигналка, она видать получает обратный сигнал от генератора, или от тахометра, х.з. и поэтому недокручивает движок чтоб завелся. Хотя потом и от ключа крутил, не схватило.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Осталось полбака бенза, докатаю до конца недели и буду проводить эксперимент, залью литров 20 92-го на почти пустой бак, и посмотрю, как заведется. Просто не знаю как воспримет турбовый движок езду на 92-м бензе, не хочу погубить турбинку.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Осталось полбака бенза, докатаю до конца недели и буду проводить эксперимент, залью литров 20 92-го на почти пустой бак, и посмотрю, как заведется. Просто не знаю как воспримет турбовый движок езду на 92-м бензе, не хочу погубить турбинку.
Может быть все, даже то, чего не может быть.
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Ramil72, Октановое число не ниже 91 для турбо и не ниже 87 для атмо дрыгателей.
Quote from manual: "NOTE: Be sure to use premium unleaded gasoline of 91 AKI or higher for turbo engine models. If other gasoline (lower than 91 AKI) is used, knocking, reduced output and poor accelerator response will result."
С шестой попытки завелся??
Свечи продувать пробовал (покрутить при полностью выжатой педали газа)?
Quote from manual: "NOTE: Be sure to use premium unleaded gasoline of 91 AKI or higher for turbo engine models. If other gasoline (lower than 91 AKI) is used, knocking, reduced output and poor accelerator response will result."
С шестой попытки завелся??

{:?
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Это регламентные работы которые делаются на автопилоте. По опыту регламентные работы это для гарантии и получения бабла уж извени за правду матку. А вот например чистка воздушной заслонки или чистка EGR вы в регламентных работах не найдете. Хотя на эксплуатационные характеристики эти работы сказываются.
92 турбу не убьешь скорей поршня прогорят и с гарантии слетишь. 98 требуют не просто так, смотри степень сжатия ДВС и детонация.
92 турбу не убьешь скорей поршня прогорят и с гарантии слетишь. 98 требуют не просто так, смотри степень сжатия ДВС и детонация.
- Krolik72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Santa Fe
-
Рейтинг: 2 160 -
Репутация: +3
Зимой лучше лить топливо с наименьшим разрешенным ОЧ. Например если указано что разрешено топливо с ОЧ 91-98, то лучше лить 91 (он же 92), так как испаряемость этих топлив лучше (быстрее переходят из жидкого состояния в парообразное)
http://avtotoyota.ucoz.ru/publ/sovety_a ... va/2-1-0-3
http://avtotoyota.ucoz.ru/publ/sovety_a ... va/2-1-0-3
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку
- Ramil72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
Romulas писал(а):Ramil72,С шестой попытки завелся??Свечи продувать пробовал (покрутить при полностью выжатой педали газа)?
Тут я еще, как писал выше, грешу на сигналку, что она недокручивала двигатель, и после 4 попыток на сигналке, свечи подлило, из-за чего я и не смог с ключа с первой попытки завести. Так бы с ключа и с первой бы завелась, я думаю, просто покрутить пришлось бы немножко.
Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:
Фдуч писал(а):92 турбу не убьешь скорей поршня прогорят и с гарантии слетишь. 98 требуют не просто так, смотри степень сжатия ДВС и детонация.
Или всё же перейти на 95й?

Может быть все, даже то, чего не может быть.