Плохо заводится турбофорик на 98-м бензине

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ramil72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Плохо заводится турбофорик на 98-м бензине

Сообщение Ramil72 » 16 ноя 2011, 10:56

В выходные с утра вышел завести авто, за бортом было всего -10, хотел посмотреть, как он заводится при заморозках на 98-м бензине. Бенз полный бак, Лукойл-Уралнефтепродукт, всегда на нем заправляюсь, проблем не испытывал. Подошел к авто, и стал запусать с пульта, первый запуск пару оборотов двигла и сброс, второй запуск, двиг схватил, подрыгался, и не стал заводиться, третий запуск, двиг опять подрыгался, но не схватил Ёпт, че за дела, четвертый запуск, двиг опять подрыгался, но не захотел заводиться Сигналка на брелок отправила сообщение, что мол, нифига не могу завестись. Сел в машину, вставил ключ, первый запуск с ключа, подрыгался, и опять не схватил, и только с шестой попытки движок завелся. 7 тыщ назад, еще в июне проходил ТО 60, менял топливный фильтр, свечи, чистил форсунки, обслуживаю машинку не жалея, и тут такое... Вот и думаю, может в бензе дело?
Может зимой не лить 98-й?
У кого тоже турбофорь, ну или кто знает, можно ли залить 92-го на зиму, отпишитесь плз, а также кто какую горючку зимой льет в турбовые машинки, нормально ли заводится? А то слыхал что и 92-й в них льют на зиму, как машина себя ведет на нем?
Может быть все, даже то, чего не может быть.

 

Faust23
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 304
Репутация: 0

Сообщение Faust23 » 16 ноя 2011, 11:08

такими темпами свечи себе зальешь быстрее

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 16 ноя 2011, 11:09

я на 98 уже 100 тыс проехал и зимой без подогрева в -30 заводился, есть тубарег 260 тыс на 98 бен зимой тоже проблем, правда обе не турбованные. 98 с сибнефти.

95 будет зимой чуть лучше.

ЗЫ И снежик тоже на 98 в -40 с ручки заводится без проблем )

Faust23
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 304
Репутация: 0

Сообщение Faust23 » 16 ноя 2011, 11:10

зимой лей 92...У меня на АИ 98 МПС 3 не завелась дважды, залил свечи....после этих случаев стал лить АИ 92....и проблемы с плохим запуском пропали

Ramil72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Ramil72 » 16 ноя 2011, 12:22

Faust23 писал(а):такими темпами свечи себе зальешь быстрее

Согласен, этого и боюсь, свечи менять на форике то еще удовольствие, к тому же не очень дешевое :)
Хочется собрать больше информации для статистики, чтобы решить, перевести на зиму на 92-й или нет.
Может быть все, даже то, чего не может быть.

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 16 ноя 2011, 12:26

Ramil72, а может дело не в бобине ) -10 градусов и заводится 7 попытки явно что то не в порядке.

Ramil72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Ramil72 » 16 ноя 2011, 12:33

Фдуч, Не, остальное все исключаю, фильтр топливный, свечи, чистка форсунок, все делалось 7 тыщ км. назад, всегда заводилась и работала на ура. Тут я только грешу на высокое октановое число топлива, которое при низких температурах плохо воспламеняется. Еще, сигналка, она видать получает обратный сигнал от генератора, или от тахометра, х.з. и поэтому недокручивает движок чтоб завелся. Хотя потом и от ключа крутил, не схватило.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Осталось полбака бенза, докатаю до конца недели и буду проводить эксперимент, залью литров 20 92-го на почти пустой бак, и посмотрю, как заведется. Просто не знаю как воспримет турбовый движок езду на 92-м бензе, не хочу погубить турбинку.
Может быть все, даже то, чего не может быть.

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 16 ноя 2011, 13:15

Ramil72, Октановое число не ниже 91 для турбо и не ниже 87 для атмо дрыгателей.
Quote from manual: "NOTE: Be sure to use premium unleaded gasoline of 91 AKI or higher for turbo engine models. If other gasoline (lower than 91 AKI) is used, knocking, reduced output and poor accelerator response will result."
С шестой попытки завелся?? :o Свечи продувать пробовал (покрутить при полностью выжатой педали газа)?
{:?

Фдуч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 974
Репутация: +3

Сообщение Фдуч » 16 ноя 2011, 13:27

Это регламентные работы которые делаются на автопилоте. По опыту регламентные работы это для гарантии и получения бабла уж извени за правду матку. А вот например чистка воздушной заслонки или чистка EGR вы в регламентных работах не найдете. Хотя на эксплуатационные характеристики эти работы сказываются.

92 турбу не убьешь скорей поршня прогорят и с гарантии слетишь. 98 требуют не просто так, смотри степень сжатия ДВС и детонация.

Krolik72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Santa Fe

Рейтинг: 2 160
Репутация: +3

Сообщение Krolik72 » 16 ноя 2011, 13:43

Зимой лучше лить топливо с наименьшим разрешенным ОЧ. Например если указано что разрешено топливо с ОЧ 91-98, то лучше лить 91 (он же 92), так как испаряемость этих топлив лучше (быстрее переходят из жидкого состояния в парообразное)
http://avtotoyota.ucoz.ru/publ/sovety_a ... va/2-1-0-3
Продам свежие овощи (картофель, морковь, свеклу, кабачки, тыквы) цена договорная, доставка по городу от 10 кг. (меньше самовывоз) тел. 89220080937 или в личку

Ramil72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 161
Репутация: 0

Сообщение Ramil72 » 16 ноя 2011, 15:46

Romulas писал(а):Ramil72,С шестой попытки завелся?? :o Свечи продувать пробовал (покрутить при полностью выжатой педали газа)?

Тут я еще, как писал выше, грешу на сигналку, что она недокручивала двигатель, и после 4 попыток на сигналке, свечи подлило, из-за чего я и не смог с ключа с первой попытки завести. Так бы с ключа и с первой бы завелась, я думаю, просто покрутить пришлось бы немножко.

Добавлено спустя 41 минуту 10 секунд:

Фдуч писал(а):92 турбу не убьешь скорей поршня прогорят и с гарантии слетишь. 98 требуют не просто так, смотри степень сжатия ДВС и детонация.

Или всё же перейти на 95й? :? Посмотреть как на нем будет работать?
Может быть все, даже то, чего не может быть.