Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Имеется автомобиль Дэу Матиз.
Сегодня с утра достаточно прохладно, радио радостно объявило -28 градусов.
Матиз запустился без проблем, стрелка датчика температуры встал в рабочее положение. По трассе разогнавшись заметил, что температура двигателя начала резко увеличиваться до красной черты. Вентилятор не включался. При снижении скорости температура несколько падала, но не до рабочего положения стрелки.
Что это? Термостат? ОЖ? Печка вроде греет, не ташкент конечно, но стекла не затягивает. Машина с пробегом в 5000 км. С таким не сталкивался ни разу. Поеду к дилеру, но хотелось бы быть немного уже подкованным по приезду к ним в этом вопросе.
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
SNG, на трассе кипит? Интересно. Либо глюк датчика температуры ОЖ, либо, как вариант, раз не включается вентилятор, глюк датчика включения вентилятора. А вообще, жидкость-то в системе есть?
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
у меня такое чувство что что то с патрубками на радиатор. мож водой разбодяжили ОЖ и патрубки перемерзли? жидкость не поступает в радиатор тот не греется датчик не включает вентилятор. а так то к диллеру прямая дорога машина на гарантии вообще не должно быть головных болей по поводу чего там случилось )
Ну да, жидкость бывает, что г. полное, тем более пробег всего 5 тысяч - залита, скорее всего, какая-то жижка с завода. Надо щупать, что под капотом горячее, а что холодное.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
у меня 3 года назад была залита водичка с тосолом в перемешку, вот такая байда проявлялась, как видел что стрелка поползла на холодном авто, просто вырубал двиг на 10 мин к этому времени ледок пробивало он оттаивал и ездил потом сменил жидкость и нормуль. Тосол при -40 тоже кристализовался и такая же хрень происходила, также поступал
Antidot, Пробег 5000, тосол - гумно, как вариант попробовать картонку перед радиатором, чтоб холодным воздухом не продувало. А так-то , при рабочей печке в мороз термостат не всегда открывается, печурки хватает
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Гарантийный. Поэтому особо не парюсь. С таким случаем еще не сталкивался, поэтому и спросил. Странным показалось, что температура повышается при наборе скорости. Скорость падает, температура понижается. При неисправном термостате вроде все наоборот? Думал владельцы матизов ответят, вдруг это обычное для них явление?
Уже записался на сто. Послушаем, что скажут.
"Никогда ничего не замышляйте против России, потому что на каждую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью." Отто фон БИСМАРК
Как правило датчик включения вентилятора охлаждения ставиться на большой круг. Очень большая доля вероятности. что глюкнул термостат (попробуй дать ему по башке). Греется потому, что при увеличении нагрузки малый круг охлаждения не справляется. В матизы с завода льют отвратительную ОЖ, меняли у племянницы через полгода - бурая суспензия.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.