Странный шум и потеря мощи на ВАЗ 2110
Странный шум и потеря мощи на ВАЗ 2110
Давайте не будем шутить про мощь десятки...
Вобщем опишу всю череду злоключений:
1. В один прекрасный момент машина перестала держать обороты... почти до нуля падают, потом обратно к тысячи. Поездил, немного другого бенза полил, вроде стало нормально, стрелка теперь максимум оборотов на 10 опускаеться...
2. Седня поехал, чуствую немного потрясывает машину, на ходу вроде не заметно, а когда на нетрале заметно. Рычаг коробки сильно дергаеться, что-то наподобие легкой детанации.
3. Ну и в конце этой истории... Сейчас поехал, а она толи трещит, толи булькает как запорожец. Ну знаете как он разгоняеться? И мощьности практически нет.
Вобщем такое ощущение, что та самая детонация усилилась. Что это может быть? Вроде ничего такого не было, тока вчера днем прое**** лежачего полицейского на заправке Н1. Но вроде мягко проскочил, чуток звякнуло, скорее касание нежели серьезно.
Машина 2110, 8 клапанный инжектор.
Вобщем опишу всю череду злоключений:
1. В один прекрасный момент машина перестала держать обороты... почти до нуля падают, потом обратно к тысячи. Поездил, немного другого бенза полил, вроде стало нормально, стрелка теперь максимум оборотов на 10 опускаеться...
2. Седня поехал, чуствую немного потрясывает машину, на ходу вроде не заметно, а когда на нетрале заметно. Рычаг коробки сильно дергаеться, что-то наподобие легкой детанации.
3. Ну и в конце этой истории... Сейчас поехал, а она толи трещит, толи булькает как запорожец. Ну знаете как он разгоняеться? И мощьности практически нет.
Вобщем такое ощущение, что та самая детонация усилилась. Что это может быть? Вроде ничего такого не было, тока вчера днем прое**** лежачего полицейского на заправке Н1. Но вроде мягко проскочил, чуток звякнуло, скорее касание нежели серьезно.
Машина 2110, 8 клапанный инжектор.
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
- Leshiy
- АвтоСпец
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 259 -
Репутация: +2
kei, у меня была такая же история, но дело было в вакуумном усилителе тормозов. На заведенной машине, при поднятом капоте, послушай не шипит ли он?
У меня также машина толком не ехала, то дергалась как припадочная, то обороты на холостых падали, и толком не разгонялась. 


Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))
- Созидатель
- Мастер
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 033 -
Репутация: 0
kei писал(а):Вобщем такое ощущение, что та самая детонация усилилась. Что это может быть? Вроде ничего такого не было, тока вчера днем прое**** лежачего полицейского на заправке Н1. Но вроде мягко проскочил, чуток звякнуло, скорее касание нежели серьезно.
Если стоит защита двигателя, то вполне возможно ты ее поджал к двигателю отсюда и вибрация!
ломать не строить - душа не болит!
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Был на СТО сказали, что шум из-за порваной подушки, которая под рычагом переключения. А обороты и мощь вероятно из-за того, о чем я как раз и думал:
1. Либо датчик холостого ходи
2. Либо датчик дросельной заслонки
3. Либо форсунки забились.
Тока им нечем было тестировать... седня может успею в ДвижОК сгонять, пусть посмотрят...
1. Либо датчик холостого ходи
2. Либо датчик дросельной заслонки
3. Либо форсунки забились.
Тока им нечем было тестировать... седня может успею в ДвижОК сгонять, пусть посмотрят...
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
kei, В Движок не суйся. Там не осталось нормальных механиков.
Сам там был на выходных с проблемой ниче не выяснили. А вот у проверенного меха враз определили и исправили. Теперь езжу и радуюсь улучшению. (Проблема была - Нет разгона и оборотов выше 4-4,5 т.об. на 10 16кл.)
Про механиков жвижка он же мне и сказал. И я ему доверяю!
Сам там был на выходных с проблемой ниче не выяснили. А вот у проверенного меха враз определили и исправили. Теперь езжу и радуюсь улучшению. (Проблема была - Нет разгона и оборотов выше 4-4,5 т.об. на 10 16кл.)
Про механиков жвижка он же мне и сказал. И я ему доверяю!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Не рекламы ради, а из опыта исходя.
Диагностик Сергей на СТО во дворе Мальвинки.
Еще раз убедился для себя...
К каждой машине подход как к своей. Лишнего не посоветует.
От необдуманных приобретений, ремонтов и замен отговорит.
Все по теме!
Ну а с механиком уже исходя из диагноза будешь знакомиться.
Тож парень толковый.
Диагностик Сергей на СТО во дворе Мальвинки.
Еще раз убедился для себя...
К каждой машине подход как к своей. Лишнего не посоветует.
От необдуманных приобретений, ремонтов и замен отговорит.
Все по теме!
Ну а с механиком уже исходя из диагноза будешь знакомиться.
Тож парень толковый.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
pesec, Yurii72, эх блин... не было времени искать, а так как энтот самы движек по пути решил в него таки заехать. В итоге заплатил 850р. и нифига нового не узнал, тока провода на свечах сменили и еще сказал, что датчики целые. Потом видимо торопился (хотя до конца работы было еще минут 40), сказал клапана надо регулировать, потом дальше смотреть... наверное форсунка, говорит забилась.
Вобщем крайне недоволен тем, что изначально была заявлена сумма 450р. за все и тем, что внимания должного мне не уделили. Вобщем не буду больше туда ездить. Не люблю их, плохие они.
Вобщем крайне недоволен тем, что изначально была заявлена сумма 450р. за все и тем, что внимания должного мне не уделили. Вобщем не буду больше туда ездить. Не люблю их, плохие они.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
kei, Ну чтож ты советы бывалых не послушал?...
Мне тож и компрессию мерять навязывались, и высоковольтники проверять (тож наверно менять предложили б), и ваще как-то не правильно работает...
И давление топлива по моей личной просьбе померяли и ничего не заметили, дебилы. А оно-то как раз все и показало. Стрелка-то подергивалась на оборотах - т.е. под нагрузкой нет стабильного давления.
Эт я уже потом узнал как и что.
Ну нет там нормальных механиков!!!
Мне тож и компрессию мерять навязывались, и высоковольтники проверять (тож наверно менять предложили б), и ваще как-то не правильно работает...
И давление топлива по моей личной просьбе померяли и ничего не заметили, дебилы. А оно-то как раз все и показало. Стрелка-то подергивалась на оборотах - т.е. под нагрузкой нет стабильного давления.
Эт я уже потом узнал как и что.
Ну нет там нормальных механиков!!!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- buzinanlist
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,из-за чего троит двигатель на ваз 2108??? Такая ситуация: Сначала машина начала периодически глохнуть,когда скорость скидываешь,на холостых работала нормально,я поменял топл.фильтр,потом на холостых перестало работать,поменял эл.магн.клапан ивозд.фильтр,всё,не глохнет,только троить стала и экономайзер с датчиком на аккум. на середине дёргаетса на холостых,такое ощущение как-будто сейчас заглохнет!!! Проверил свечи,вроде норм,на третьем засомневался,поменял свечу-без изменений !!!
Что делать???

Тише едешь,дальше будешь
- Sepka2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
kei, Я со своей восьмеркой за три года навоевался в доволь. Несколько раз было, чем то похожее на твое. Проскакивал ремень ГРМ. Или срывало шпонку на нижней звезде (на к-вале). По итогу фаза сбивалась и эффект был от этого такой же. И моща падала и обороты, и двигло троил и излишняя вибрация. Советую на СТО приехать и попросить проверить фазы ГРМ, если этого еще не делали. А вот СТО не посоветую потому как всегда сам все делаю.
- buzinanlist
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0