
Перегрел чужую 2110, посоветуйте что делать
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Перегрел чужую 2110, посоветуйте что делать
Брал у товарища 2110 скататся до работы и обратно, пока ехал клинанул термостат, и температура поднялась ХЗ до скольки ( обычно на панель смотрю, то тут проспал вспышку), в итоге притащили на удавке, в поддоне эмульсия
Двиг при заводке бодро так постукивает... Реально ли при наборе ключей и головок исправить ситуацию самому, если что руки растут откуда надо, и надо примерную сумму чего менять (хотя понимаю что попал минимум на расточку ГБЦ и замену прокладки) ... А какого х.я стучит то ?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
drake5, Так уверен что такого не сделали, ибо брал когда она работала как часы...Счас снимаю ГБЦ , прокладку купил....Как и чем измерить кривизну головки? grigorich, Может подскажешь как посмотреть голова кривая или нет? Блин просто сам не знаю как это делается, книжку скачал а там ничего про это не написано
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alsumin, ГБЦ не трогай она при перегревах не страдает.Точнее не разбирай ее и ничего не меняй.Единственное при снятии положи боком линейку металлическую и если увидишь маленькую щель значит голова поведена надо фрезеровать!Стучать могут вкладыши!При ведении ГБЦ тосол ушел в масло и отсюда и работа на соле а не на масле.Возможно потребуется расточка колена(это тебе скажут уже расточники)
Надо проверить болтаются ли поршня в цилиндре!Если да то точить еще и блок.А так можешь отделаться только фрезеровкой ГБЦ и сменой вкладышей.
Надо чтобы знающий человек послушал мотор-звук звуку рознь!!!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
alsumin, Хмм если не понял то линейку прислони к поверхности где она с блоком прижимается.
Надо проверить болтаются ли поршня в цилиндре!Если да то точить еще и блок.А так можешь отделаться только фрезеровкой ГБЦ и сменой вкладышей.
Надо чтобы знающий человек послушал мотор-звук звуку рознь!!!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
alsumin, Хмм если не понял то линейку прислони к поверхности где она с блоком прижимается.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
grigorich,
Йа первый.И там зазора вообще не должно быть она ровно должна лежать иначе фрезеровка
либо повторный ремонт.


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
grigorich, Я спорить не буду но я и притягивал 0.5 на своей машине но это же не показатель
Я считаю если делать то делать нормально.Да и если не точить то нагрев еще раз то больше шансов что еще раз поведет ГБЦ.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
А если около 2мм кривизна тогда точить? Посильнее затянуть не получится?Кстати в мерял по стеклу и линейкой, если че спасибки за советы:) Кстати шпильки которой голова к блоку притягивется надо менять, или они многоразовые? 

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alsumin, Они не многоразовые но их можно тянуть если они не вытянутые.Посмотри визуально вытянута ли резьба на них.если да то менять однозначно.Сколько длиной они должны быть уже не помню 

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Пляя, я рекордсмен по сборке-разбрке двигателей))))Кстати точить сам удумал, на работе есть здоровый наждачный круг, вот по этому кругу и водил голову, ...Думаю в 0,1 уложится должен... 

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
alsumin,
Самая правильная обработка головки.
Не забывай круг регулярно водой смачмвать!
точить сам удумал, на работе есть здоровый наждачный круг, вот по этому кругу и водил голову, ...Думаю в 0,1 уложится должен...
Самая правильная обработка головки.

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alsumin,
потом напишешь запуститься она или нет мне просто интересно
удачи в ремонте 



Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
kotorap, Пока напишу что я уже оYелл, трясутся руки, и почему то блеть начали болеть ноги
grigorich, А по идее так головы протачивают если что? Просто на 099 на бывшей тож голову на проточку отдавал, но там снимали ее на СТО и ставили там же, а сам процесс расточки не наблюдал:)

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alsumin, Вообще если честно так НИКОГДА не делается.Точится либо на фрезерном станке это самый точный аппарат.Либо есть еще вариант.Я раньше точил сам но на нождачной бумаге которая лежит на идеально ровной стальной поверхности и заправлена за нее.При таком раскладе можно идеальной поверхности добиться.
а так мне самому интересно получиться у тебя или нет.

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Кстати, знакомых конструкторов двигателей АВТОВАЗА нету тут? Если что так просто спрашиваю....
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кому интерсно голова уже 0,7...Против того что было)))

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кому интерсно голова уже 0,7...Против того что было)))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
alsumin, Почему я считаю это более правильным вариантом,чем на фрезере.
Не нужно разбирать головку
Процесс шлифовки всегда под контролем-поднял камень и делай замер.При получении чистой поверхности(когда вся чернота уйдет)головка исправлена.
На фрезере же установили подачу и до конца обработки так и режут,хотя ,возможно,нужно было бы и поменьше снимать.
Стоимость работ несоизмеримо различаются.Тоже немаловажно.
Не нужно разбирать головку
Процесс шлифовки всегда под контролем-поднял камень и делай замер.При получении чистой поверхности(когда вся чернота уйдет)головка исправлена.
На фрезере же установили подачу и до конца обработки так и режут,хотя ,возможно,нужно было бы и поменьше снимать.
Стоимость работ несоизмеримо различаются.Тоже немаловажно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alsumin,
Вот этого что ли

конструкторов двигателей АВТОВАЗА нету тут?
Вот этого что ли


Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
grigorich,
Ну если снял голову то будь добр тогда и клапана притри.Хотя если на отмазку то можно и ничего не трогать.
Правильный фрезеровщик всегда с разов трех точит голову!!!Конечно есть умельцы которым дернуть халтурку быстренько но они везде попадаются.
Ну это смотреть еще для себя ты делаешь или нет.
Вот на плите бы я себе голову сделал а на нождачном камне нет!Лучше бы отнес к фрезеру.
Не нужно разбирать головку
Ну если снял голову то будь добр тогда и клапана притри.Хотя если на отмазку то можно и ничего не трогать.
На фрезере же установили подачу и до конца обработки так и режут,хотя ,возможно,нужно было бы и поменьше снимать.
Правильный фрезеровщик всегда с разов трех точит голову!!!Конечно есть умельцы которым дернуть халтурку быстренько но они везде попадаются.
Стоимость работ несоизмеримо различаются.Тоже немаловажно.
Ну это смотреть еще для себя ты делаешь или нет.
Вот на плите бы я себе голову сделал а на нождачном камне нет!Лучше бы отнес к фрезеру.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
kotorap, Пляя, до фрезера ехать 60 км... А так постараюсь сам сделать)))Кстати клапана все 8 там в норме,, так и быть нагар с них металлоершиком сдеру.Спаиб что подсказал)
grigorich, 0,2 протянется ? Просто щупом для клапанов зазор меряю между стеклом, и голоой
grigorich, 0,2 протянется ? Просто щупом для клапанов зазор меряю между стеклом, и голоой
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
kotorap, Давай уж по ситуации...
Афтеру,как я понимаю,нужно авто привести в рабочее состояние,т.е.какое взял,такое и верни.Для себя,конечно,и клапана бы притереть,и сальники поменять,и втулки проинспектировать,при необходиммости заменитьНо оно ему надо?
Что касается обработки на камне,то при определенном навыке,результат не хуже ,чем на фрезере.,тем более,если делаешь для себя.
Афтеру,как я понимаю,нужно авто привести в рабочее состояние,т.е.какое взял,такое и верни.Для себя,конечно,и клапана бы притереть,и сальники поменять,и втулки проинспектировать,при необходиммости заменитьНо оно ему надо?
Что касается обработки на камне,то при определенном навыке,результат не хуже ,чем на фрезере.,тем более,если делаешь для себя.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
alsumin, А как ты увидел что клапана там все в норме ))) проливал камеры???
Точи голову до того момента пока она вся не будет блестящей и чтоб черноты не было на ГБЦ особенно в местах где перегородки цилиндров и перегородки камеры сгорания и тосольных и масляных каналов!Это строго!
Точи голову до того момента пока она вся не будет блестящей и чтоб черноты не было на ГБЦ особенно в местах где перегородки цилиндров и перегородки камеры сгорания и тосольных и масляных каналов!Это строго!
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.