Перегрел чужую 2110, посоветуйте что делать

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Перегрел чужую 2110, посоветуйте что делать

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 11:14

Брал у товарища 2110 скататся до работы и обратно, пока ехал клинанул термостат, и температура поднялась ХЗ до скольки ( обычно на панель смотрю, то тут проспал вспышку), в итоге притащили на удавке, в поддоне эмульсия :( Двиг при заводке бодро так постукивает... Реально ли при наборе ключей и головок исправить ситуацию самому, если что руки растут откуда надо, и надо примерную сумму чего менять (хотя понимаю что попал минимум на расточку ГБЦ и замену прокладки) ... А какого х.я стучит то ?
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

 

drake5
Мастер
Мастер
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Creta
(до этого Kia K3)

Рейтинг: 2 997
Репутация: +1

Сообщение drake5 » 17 янв 2012, 11:28

а не учитывал тот факт - что тебе может специально подсунули - чтоб не делать самим!
Может не термостат, а помпа.
Так то ремонт будет по полной! ГБЦ тоже надо будет полностью перебирать. Фрезировать.
Есть два мнения: моё и не правильное!
Изображение

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 11:29

alsumin, Постукивать могут и компенсаторы и вкладыши.И те и другие крайне не любят эмульсию.
Сделать реально,при наличии инструмента и теплого бокса.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 11:35

drake5, Так уверен что такого не сделали, ибо брал когда она работала как часы...Счас снимаю ГБЦ , прокладку купил....Как и чем измерить кривизну головки? grigorich, Может подскажешь как посмотреть голова кривая или нет? Блин просто сам не знаю как это делается, книжку скачал а там ничего про это не написано
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 11:45

alsumin, ГБЦ не трогай она при перегревах не страдает.Точнее не разбирай ее и ничего не меняй.Единственное при снятии положи боком линейку металлическую и если увидишь маленькую щель значит голова поведена надо фрезеровать!Стучать могут вкладыши!При ведении ГБЦ тосол ушел в масло и отсюда и работа на соле а не на масле.Возможно потребуется расточка колена(это тебе скажут уже расточники)
Надо проверить болтаются ли поршня в цилиндре!Если да то точить еще и блок.А так можешь отделаться только фрезеровкой ГБЦ и сменой вкладышей.
Надо чтобы знающий человек послушал мотор-звук звуку рознь!!!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

alsumin, Хмм если не понял то линейку прислони к поверхности где она с блоком прижимается.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 11:46

alsumin, Длинной линейкой,пластмассовой а лучше металлической.
При кладывай линейку ребом к головке,вначале вдоль ,потом поперек.
Зазор между линейкой и плоскостью головки д.б. не более 0,1-0,15 мм.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 11:48

grigorich, :cherep: Йа первый.И там зазора вообще не должно быть она ровно должна лежать иначе фрезеровка :) либо повторный ремонт.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 11:50

kotorap, посмотри допуск на изменение геометрии ГБЦ.
0,1-0,15мм как раз компенсируется прожимом прокладки.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 17 янв 2012, 11:52

Промерить можно линейкой железной, на стекле. Снимеш голову, посмотри цилиндры, что бы не было задиров. Ну,а так то, колено тоже стоит посмотреть, сними поддон.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 11:53

grigorich, Я спорить не буду но я и притягивал 0.5 на своей машине но это же не показатель :) Я считаю если делать то делать нормально.Да и если не точить то нагрев еще раз то больше шансов что еще раз поведет ГБЦ.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 17 янв 2012, 11:54

Промерить можно линейкой железной, на стекле. Снимеш голову, посмотри цилиндры, что бы не было задиров. Ну,а так то, колено тоже стоит посмотреть, сними поддон.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 11:58

А если около 2мм кривизна тогда точить? Посильнее затянуть не получится?Кстати в мерял по стеклу и линейкой, если че спасибки за советы:) Кстати шпильки которой голова к блоку притягивется надо менять, или они многоразовые? :oops:
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 17 янв 2012, 12:10

2мм ты не натянеш, вези к токорю. Болты, если не потянутые, можно не менять. Колено посмотри ,всё равно голову снял.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 12:14

alsumin, Они не многоразовые но их можно тянуть если они не вытянутые.Посмотри визуально вытянута ли резьба на них.если да то менять однозначно.Сколько длиной они должны быть уже не помню :(
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 12:19

alsumin, длина болта не должна преывышать 135,5 мм,если мерять от упора головки болта до его конца
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 12:21

Пляя, я рекордсмен по сборке-разбрке двигателей))))Кстати точить сам удумал, на работе есть здоровый наждачный круг, вот по этому кругу и водил голову, ...Думаю в 0,1 уложится должен... :)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 17 янв 2012, 12:21

Что то много 2мм ты наметил.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 12:25

alsumin,
точить сам удумал, на работе есть здоровый наждачный круг, вот по этому кругу и водил голову, ...Думаю в 0,1 уложится должен...

Самая правильная обработка головки. :up: Не забывай круг регулярно водой смачмвать!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 12:25

alsumin, :cherep: потом напишешь запуститься она или нет мне просто интересно :cherep: удачи в ремонте :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 12:33

kotorap, Пока напишу что я уже оYелл, трясутся руки, и почему то блеть начали болеть ноги :D grigorich, А по идее так головы протачивают если что? Просто на 099 на бывшей тож голову на проточку отдавал, но там снимали ее на СТО и ставили там же, а сам процесс расточки не наблюдал:)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 12:38

alsumin, Вообще если честно так НИКОГДА не делается.Точится либо на фрезерном станке это самый точный аппарат.Либо есть еще вариант.Я раньше точил сам но на нождачной бумаге которая лежит на идеально ровной стальной поверхности и заправлена за нее.При таком раскладе можно идеальной поверхности добиться. :D а так мне самому интересно получиться у тебя или нет.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 12:39

Кстати, знакомых конструкторов двигателей АВТОВАЗА нету тут? Если что так просто спрашиваю.... :cherep:

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Кому интерсно голова уже 0,7...Против того что было)))
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 12:46

alsumin, Почему я считаю это более правильным вариантом,чем на фрезере.
Не нужно разбирать головку
Процесс шлифовки всегда под контролем-поднял камень и делай замер.При получении чистой поверхности(когда вся чернота уйдет)головка исправлена.
На фрезере же установили подачу и до конца обработки так и режут,хотя ,возможно,нужно было бы и поменьше снимать.
Стоимость работ несоизмеримо различаются.Тоже немаловажно.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 12:47

alsumin,
конструкторов двигателей АВТОВАЗА нету тут?


Вот этого что ли :cherep:

Изображение
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 янв 2012, 12:51

Мы шлифовали как-то голову на наждачном круге все нормально :P ..причем вручную :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 12:52

grigorich,
Не нужно разбирать головку

Ну если снял голову то будь добр тогда и клапана притри.Хотя если на отмазку то можно и ничего не трогать.
На фрезере же установили подачу и до конца обработки так и режут,хотя ,возможно,нужно было бы и поменьше снимать.

Правильный фрезеровщик всегда с разов трех точит голову!!!Конечно есть умельцы которым дернуть халтурку быстренько но они везде попадаются.
Стоимость работ несоизмеримо различаются.Тоже немаловажно.

Ну это смотреть еще для себя ты делаешь или нет.
Вот на плите бы я себе голову сделал а на нождачном камне нет!Лучше бы отнес к фрезеру.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

alsumin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 822
Репутация: +1

Сообщение alsumin » 17 янв 2012, 12:58

kotorap, Пляя, до фрезера ехать 60 км... А так постараюсь сам сделать)))Кстати клапана все 8 там в норме,, так и быть нагар с них металлоершиком сдеру.Спаиб что подсказал)
grigorich, 0,2 протянется ? Просто щупом для клапанов зазор меряю между стеклом, и голоой
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)

Belov72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 900
Репутация: +1

Сообщение Belov72 » 17 янв 2012, 13:02

Походу головку блока цилиндров повело. стучат скорее всего пальцы или не дай бог поршня забрякали. но скорее всего вкладыши.
Автоподбор от компании greenCar, помощь при покупке б/у авто.
+7-982-784-78-78

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 17 янв 2012, 13:02

kotorap, Давай уж по ситуации...
Афтеру,как я понимаю,нужно авто привести в рабочее состояние,т.е.какое взял,такое и верни.Для себя,конечно,и клапана бы притереть,и сальники поменять,и втулки проинспектировать,при необходиммости заменитьНо оно ему надо?
Что касается обработки на камне,то при определенном навыке,результат не хуже ,чем на фрезере.,тем более,если делаешь для себя.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 17 янв 2012, 13:05

alsumin, А как ты увидел что клапана там все в норме ))) проливал камеры???
Точи голову до того момента пока она вся не будет блестящей и чтоб черноты не было на ГБЦ особенно в местах где перегородки цилиндров и перегородки камеры сгорания и тосольных и масляных каналов!Это строго!
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.