Вопрос спецам! Интересный запуск на морозе honda civic 7!!!
- DALEXANDR
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
Вопрос спецам! Интересный запуск на морозе honda civic 7!!!
С наступлением морозов наблюдается такая проблема. Чуть ниже -20 градусов. Завожу машину она бодро заводиться поднимает обороты до 1500 тысячи и через секунду или чуть меньше глохнет, причем так как будто я её сам ключом выключаю... Газ не помогает никак, уже пробовал... Фильтра, свечи новые. Кстати зависимость примерно такая при -20 таких запусков 2-4 при -25 запусков уже 5-6 а при -30 уже около 10 запусков. Никакой 45 аккум такого издевательства не выдерживает!!! После машина отлично работает и заводиться и на горячую и на холодную... Проблема возникает только если машина постоит часов 6 или более...
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- srs_airbag
- АвтоСпец
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 19 июн 2007, 00:00
-
Рейтинг: 1 052 -
Репутация: +1
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
к вопросу о чистке форсунок.Зачем? На прошлой машине пробег под 300 был, реально ни разу не чистил. Своевременная замена фильтра, и никаких чисток не нужно..
Кто его знает, как там в попонии меняли фильтра, да и какой реальный пробег. Разбирал я на своей все это дело, отложений хватало, после чистки машинка заводится с полоборота. Заливаю как уже сказал только 92.
- xebia
- АвтоГуру
- Сообщения: 8297
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 759 -
Репутация: +33
andrey72rus, ДА. В телепередаче "Авторевю" говорили, зимой, лить предпочтительнее 92, испаряемость вроде сильнее, чем у (95-98)
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DALEXANDR, у моего авто также, и тоже думаю , что япы настроили датчик какой то..что отсекает запуск..после того как завелось уже)))
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
DALEXANDR, у моего авто также, и тоже думаю , что япы настроили датчик какой то..что отсекает запуск..после того как завелось уже)))
Скрытый текст:
- DALEXANDR
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 36 -
Репутация: 0
Дэн писал(а):Очень похоже на подглючивающий датчик положения КВ погляди не попало ли чего на считывающее устройство датчика . состояние проводов и соединителей.
тогда вопрос другой если комп диагностический подключу есть возможность там увидеть либо историю ошибок либо что то подобное или мне именно в момент запуска подключать комп... Просто я заказал уже провод и он на этой неделе должен прийти...
Добавлено спустя 8 дней 22 часа 14 минут 33 секунды:
В общем начитался литературы решил ещё раз поменять свечи только уже с меньшим калильным числом... Поставил теперь denso вместо ngk и вуаля пока никаких проблем... Правда морозов ещё не было но -26 (сегодня) с первого раза... Будет холоднее заведу отпишусь...
- dlormidal
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
DALEXANDR
Подробнее опиши ситуацию.
У меня, если двигатель серьезно замерзнет, например часов 8 в -30 постоит, то даже не заводится. А только-только начнет работать (обороты где-то до 1500 поднимаются) и сразу глохнет.
Я эту проблему электроподогревом двигателя решаю, немного прогреется и заводится нормально.
А вот у товарища, такой же цивик как-то вымерз. Двое суток простоял на 30 градусном морозе. Подогрева двигателя у него нет. Свечи меняли, кипяток лили, завели после того, как на 20 минут засунули соплом вниз фен для волос сзади под воздушный фильтр. Заводили тоже где-то в -30.
Мне кажется проблема в датчике температуры воздуха. Он в -27-28 дает команду двигателю аварийно заглохнуть. В японских хондах нет программы работы ниже -27.
У тебя этот датчик может глючить от старости и на морозе всякую белиберду и при более высоких температурах передавать.
Подробнее опиши ситуацию.
У меня, если двигатель серьезно замерзнет, например часов 8 в -30 постоит, то даже не заводится. А только-только начнет работать (обороты где-то до 1500 поднимаются) и сразу глохнет.
Я эту проблему электроподогревом двигателя решаю, немного прогреется и заводится нормально.
А вот у товарища, такой же цивик как-то вымерз. Двое суток простоял на 30 градусном морозе. Подогрева двигателя у него нет. Свечи меняли, кипяток лили, завели после того, как на 20 минут засунули соплом вниз фен для волос сзади под воздушный фильтр. Заводили тоже где-то в -30.
Мне кажется проблема в датчике температуры воздуха. Он в -27-28 дает команду двигателю аварийно заглохнуть. В японских хондах нет программы работы ниже -27.
У тебя этот датчик может глючить от старости и на морозе всякую белиберду и при более высоких температурах передавать.