Датчик кислорода: насколько влияет на расход?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Датчик кислорода: насколько влияет на расход?

Сообщение J70 » 11 фев 2012, 15:05

Значит есть у моей Нивы глюк: то ли низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора, то ли его отсутствие (точно не помню, надо таблицу кодов ошибок пересмотреть). Так и езжу с ошибкой, машина хавает топлива немерено, но без штанов пока меня не оставила. :cherep:
Задумался о замене датчика (или как минимум осмотра провода, клеммы, контакта на нём).
Вопрос в том, насколько вообще датчик кислорода (его правильная работа) влияют на расход? (Хочу рассчитать экономическую составляющую, может проще забить на проблему и ездить дальше. :cherep: )
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 фев 2012, 15:14

J70, Очень сильно влияет на расход, если на рабочей лямбде расход 10, то на мертвой может быть 20

uncle_Petr
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 729
Репутация: +1

Сообщение uncle_Petr » 11 фев 2012, 15:15

на ниву он стоит копейки, надо просто взять и поменять!
Наличие цели - первый шаг к успеху!

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 фев 2012, 16:37

Ошибка на неверный сигнал с датчика кислорода вовсе не означает его неисправность.
Причин может быть много ,например неверные показания расходомера воздуха.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

ULman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение ULman » 11 фев 2012, 16:47

дядяТоля писал(а):Ошибка на неверный сигнал с датчика кислорода вовсе не означает его неисправность.
Причин может быть много ,например неверные показания расходомера воздуха.

что чаще всего :yes:

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 11 фев 2012, 17:39

С такой неисправностью 21093 в зимнее время ела не менее 20л на 100км.,т.е.перерасхода шло минимум 8л,а это 250 руб.Ламбда-зонд стоит около полутора тысяч(каг бе не копейки,как писали выше),меняется быстро.Таким образом,исправность автомобиля отобьется через 6 сотен км при ГЦ.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

ale-ha-85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ale-ha-85 » 11 фев 2012, 18:47

ДК очень сильно влияет на расход. Его работа влияет на нагрев катализатора за счет сжигания дополнительного топлива, а более горячий католизатор лучше дожигает вредные газы. Его неработа переводит программу управл. двиг. на аварийный режим, потому и может увеличиться расход. Евро, мать его. :o Мой кашалот стал поэкономичней после его правильного отключения. Было 25л стало 18л

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 11 фев 2012, 19:30

ale-ha-85, вы конечно говорите правильно. однако причино-следственные связи в управлении и работой двигателя не верно понимаете. :oops:
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 11 фев 2012, 20:01

Учитывая ответы, да, действительно лучше поменять, хватит кормить нефтяных магнатов. :cherep:

дядяТоля писал(а):Ошибка на неверный сигнал с датчика кислорода вовсе не означает его неисправность. Причин может быть много ,например неверные показания расходомера воздуха.


дядяТоля, нет, не НЕверный сигнал, а именно (сейчас пересмотрел по таблице) в основном "обрыв цепи сигнала", и изредка бывало "низкий уровень сигнала".
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 11 фев 2012, 20:37

с этими ошибками скорее всего другая неисправность - скорее всего МАФ неисправен, а он на ниву около 3 т.р. стоит. лучше заедьте к диагносту :up:

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 11 фев 2012, 20:39

J70, скажу честно, раз у тебя нива то проще прошей за 600 рублей прошивкой без лямбы)))) на 10-ке так же было тут дажу тему я поднимал где то год назад, в итоге решил прошить и прошил и о чудо расход стал в норме, да еще и пошустрей немного, прошил просто прошивкой какой то спортивной, с низов стала лучше обороты поднимать!!))) а так у меня расход был в городе под 35 литров и это на 10-ке нашей с 1.6!!! на бортовике показывало и ошибка постоянно была неисправность датчика кислорода! (бортовик был ШТАТ (нереклама!)) :yes:

595
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение 595 » 11 фев 2012, 20:47

сделай диагностику. :up: и узнаеш. лучше чем менять эту деталь а окажется что какойто предахранитель перегорел :yes:
по расходу .да из за (лямда зонд)- может расход быть большой
а если сгорел ДМРВ (датчик воздуха) то будут плавать обороты. и на холостых глохнуть. та что лучше к диагносту :yes:

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 11 фев 2012, 20:52

595, из за ДМРВ расход так не подскочит! точно не в 3 раза!

ale-ha-85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ale-ha-85 » 11 фев 2012, 21:32

дядяТоля писал(а):ale-ha-85, вы конечно говорите правильно. однако причино-следственные связи в управлении и работой двигателя не верно понимаете. :oops:

Просто я на пальцах объяснил, принцип я понимаю. ДК оптимизирует состав топливо-воздушной смеси по содержанию кислорода в выхлопе. На евро 3 из за второго датчика кислорода регулирование более точное. Примерно так...
з.ы. можно и на "ты"- я еще зеленый, да и принято так в сети, на "ты"

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 11 фев 2012, 22:28

ale-ha-85 писал(а):
дядяТоля писал(а):ale-ha-85, вы конечно говорите правильно. однако причино-следственные связи в управлении и работой двигателя не верно понимаете. :oops:

Просто я на пальцах объяснил, принцип я понимаю. ДК оптимизирует состав топливо-воздушной смеси по содержанию кислорода в выхлопе. На евро 3 из за второго датчика кислорода регулирование более точное. Примерно так...
з.ы. можно и на "ты"- я еще зеленый, да и принято так в сети, на "ты"

да все ты правильно написал, только не всегда так и не всегда включается аварийный режим, иногда все работает, но неправильно и дело не в датчике, поэтому отключать его не имеет смысла, как в этом случае- здесь больше признаков на другую неисправность, какой смысл в программу закладывать отключение датчика. Это все равно что отключить датчик давления масла, когда он горит, если проблема не в нем а в насосе.

ale-ha-85
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение ale-ha-85 » 11 фев 2012, 23:46

genser, Ну, для меня 7 литров экономии большое достижение и это не теория, а реальные факты. Отключение ДК не панацея от пржорливости, а доп. средство сохранения бюджета. Сам убедился. Датчик дав. мас. не влияет на расход топлива, он влияет на нервную систему, если не врет. Конечно нужно искать причину падения давления масла, не об этом речь. Я конечно против отключения ДК, но то, как его работу реализовали наши тазостроители..... Лучше, конечно, к диагносту (хорошему)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 фев 2012, 01:54

Так если ДМРВ "гонит", то борт.комп по нему ошибку выдавать должен, но не выдаёт. И проблем с машиной никаких нет. Ездит себе и ездит.

так у меня расход был в городе под 35 литров и это на 10-ке нашей с 1.6!!!


Это жесть конечно, у меня скромнее:
1) зима, аццкие морозы, прогрев ночью по 20 мин. через каждые 2 часа, с утра до вечера машина постоянно работает, глушится днём крайне редко, езжу часто (в т.ч. по пробкам): 29л / 100км
2) зима, стандартный холодок, прогрев ночью при падении t двигателя до минус 10 гр., днём езжу часто (в т.ч. по пробкам), но в паузах между поездками всегда глушу: 22л / 100км
3) тёплое время года, прогревы не требуются, днём езжу часто (в т.ч. по пробкам): 16л / 100км.

Показания по борт.компу "Штат".
Двиг 1,7 бензин, привод постоянный полный.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

chiptuning
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 90
Репутация: 0

Сообщение chiptuning » 13 фев 2012, 20:08

J70 писал(а):Значит есть у моей Нивы глюк: то ли низкий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора, то ли его отсутствие (точно не помню, надо таблицу кодов ошибок пересмотреть). Так и езжу с ошибкой, машина хавает топлива немерено, но без штанов пока меня не оставила. :cherep:
Задумался о замене датчика (или как минимум осмотра провода, клеммы, контакта на нём).
Вопрос в том, насколько вообще датчик кислорода (его правильная работа) влияют на расход? (Хочу рассчитать экономическую составляющую, может проще забить на проблему и ездить дальше. :cherep: )


надо сначало диагностику сделать,если все ок то можно и прошить,дк1 желательно оставить,дк2 можно и отключить.
Диагностика чиптюнинг ваз,уаз,газ тел 604751

stigay
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 946
Репутация: +2

Сообщение stigay » 13 фев 2012, 20:37

на ваз 2113 город с работающим датчиком летом 11.5 л. , с неработающим 11.5 л. ...