
проблема с оборотами ваз 2110.1,5 16 кл
проблема с оборотами ваз 2110.1,5 16 кл
всем привет.в общем такая проблема.когда мотор нагревается до температуры 90 при сбросе на нейтральную обороты начинают плавать,бывает глохнет,а бывает валится на 500 оборотов и стоит,не поднимается..может кто сталкивался с такой ерундой?я уже замучился,был на диагностике,все показало норм..я грешу на датчик положения дросселя.думаю завтра поменять его 

- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
- Liss-solo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
на диагностике ты машину только завёл и сразу проверяют, а у этого датчика есть секрет он на холодную работает а чуть погодя начинает глючить. и не важно горячий двиг или нет достаточно разогретый двиг заглушить подождать пару минут завести и всё будет в норме но если подождать тогда снова начнётся карусель с показателями. ещё может катушка мозг испытывать к стати тоже показывает неисправность только на горячую.
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1
в общем поменял датчик дросселя!обороты перестали висеть на 500..встает на место,вроде по лучше стало с оборотами и плавания такого нет,какое было.промыл датчик ХХ,и под ним тоже,все вычистил...обороты при прогретом моторе держатся примерно 900..при сбрасывании с 4й на нейтральную,немного падают,но опять встают на место..поездим,посмотрим..если будет так же,то только ДМРВ..форсунки точно отпадают,они работают нормально,как показала диагностика
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
еще добавлю..на холостом ходу при прогретом моторе ЦО показало аж 4,5...а когда даю газу-2,3..
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
в прошлом году ЦО было 2,3 на холостом..тех осмотр без проблем прошел..
Добавлено спустя 20 минут 21 секунду:
еще добавлю..на холостом ходу при прогретом моторе ЦО показало аж 4,5...а когда даю газу-2,3..
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
в прошлом году ЦО было 2,3 на холостом..тех осмотр без проблем прошел..

- wanza
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 12 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 56 -
Репутация: 0
у меня такое было, включаю нетраль машинка то глохнет то обороты западают за 500, а потом в дальнейшем компьютер стал отключать вообще 2 чилинра, на диагностике также показало всё нормально, посоветовали просто отлигулировать клапана, и вуа ля это то и вылечили движок, всего то был зажат один клапан!!!
размещу рекламу на заднем стекле
- игорь100
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
yan72 писал(а):wanza, про клапана первый раз слышу..учту на будущее
игорь100, он 135 тысяч отходил уже
а ты в курсе что у тебя вообще то гидрокомпенсаторы о какой регулировке речь бывали случаи что расходник умирал и раньше едь на диагностику на 50лет Октября в Ладу плюс диагностика стоит 400 рублей парни тебе все проверят и я больше чем уверен ты все узнаешь про все заморочки
- Pioneer172
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 740 -
Репутация: +1