Ребят подсказка ваша нужна. Проваливаються обороты ваз 21093

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Ребят подсказка ваша нужна. Проваливаються обороты ваз 21093

Сообщение Pioneer172 » 21 мар 2012, 00:23

Создам свою тему. В чужой теме не отвечают что то. При переключение на нейтралку бывает обороты упадут до 800-1000 и машинку потрясывает (для моей девятке 1000 оборотов мало, для нее 1300 - норма, причина тому вал спортивный верховой) бывает такое иногда, а бывает и день прокатаюсь все окей. На месте стоишь газуешь, все норм обороты возвращаються на 1300. А вот когда на нейтралку переключаешь особенно с 1-ой передачи на нейтралку бывает проваляться обороты и держаться, пока не газанёшь. Не глохнет пока вроде. Менял на днях ДПДЗ, РХХ, 3 месяца назад менял ДМРВ, сегодня клапана отрегулировал, диагностика ничего не выявила. Убил кучу денег. Уже незнаю где копать. Надеюсь на вашу помощь :?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Забыл дополнить, инжекторная машина
Врум-врум!)

 

Sash_Ok
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 187
Репутация: 0

Сообщение Sash_Ok » 21 мар 2012, 08:59

Падение оборотов связано с нажатиями на педаль тормоза? если да то смотри вакуумник или шланг на него.
Тяжесть - это надежно...

Tima072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 863
Репутация: +5

Сообщение Tima072 » 21 мар 2012, 09:05

e у меня была такая же фигня (правда у мя карбюраторная), бывало упадут, даж машина заглохнет.. разбираться начал оказалось дело в трамлёре) поставил эл-е зажигание, теперь вообще забыл что такое обороты выставлять)

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 21 мар 2012, 10:54

Sash_Ok, нет не обязательно при нажатии на тормоз, просто когда выжимаешь сцепление, когда например с первой на нейтралку или с первой на вторую переключаешь. Упадут и не восстанавливаються :(
Врум-врум!)

12vfz1974
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение 12vfz1974 » 21 мар 2012, 12:49

Проблема кроится в датчике кислорода, который стоит в приёмной трубе перед катализатором, по идее в нём стоит нагревательный элемент(он не работает), из-за этого датчик подаёт сигнал в компьютер, что смесь богатая и обеднят её, из-за этого провал оборотов. Повреждается датчик из-за плохого топлива, аккуратней с АЗС.

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 21 мар 2012, 12:53

12vfz1974, Во я тоже подумываю на этот датчик, как раз началось все это после заправки Лукойла в восточном (30 лет победы-Моторостроителей). Спасибо за советы, попробую его поменять

Добавлено спустя 9 часов 2 минуты 52 секунды:

Pioneer172, Лямбда отпадает. У меня паук 4-2-1 стоит. Только щас сообраазил, что там не должно быть лямбды
Врум-врум!)