С карбюратора на инжектор

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

С карбюратора на инжектор

Сообщение Ardent » 05 апр 2012, 19:41

Хочу заморочиться и переделать свою семеру на инжектор. Совсем недавно видел на форуме продавал кто то инжектор с семерки 2010 г. По поиску ничего не нашел. Если кто знает и кого либо есть согласен купить. С предложениями либо сюда либо в личку. Ну или 8906822555О

 

margaritka
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 542
Репутация: 0

Сообщение margaritka » 05 апр 2012, 19:50


Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 05 апр 2012, 21:41

margaritka,
спасибо, вроде как он, буду звонить.

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 05 апр 2012, 21:52

Бак жекторный, бензанасос. Ещё каие нибудь причиндалы. Колёсы на 17 обязательно. :wink:

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 06 апр 2012, 08:34

mono1, нее,низкий профиль не моя стихия. люблю ездить по тротуарам

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 06 апр 2012, 11:52

Карбюратор без подсоса, солекс не лучше? Нормально настроить, думаю ничем уступать не будет.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 06 апр 2012, 12:09

карбюратор то по приемистей инжектора, жалею свою бывшую карбюраторную.
Сергей UB9LAU

mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 06 апр 2012, 14:25

Вот я отом же, зачем такие переделки, нормы евро выполнять? С карбом интересней, крути как хочеш, жиклёры меняй, что хочеш делай. Электробензанасос стоит поставить, внешний.

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Сообщение Митя-тюменец » 06 апр 2012, 15:13

Ardent, мастера рекомендуют промывку инжектора каждые 30-35 тыс.км. Примерно 2-3 тыс.руб. Прикинь, надо оно тебе или нет. А почистить карб (и то, при необходимости), думаю, и сам сможешь.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 06 апр 2012, 16:29

на счет промывки не знаю, ( слесаря наговорят чтоб к им почаще ездили да деньги платили) уже 60 тыс наездил ничего не чистил, фильтр правда стараюсь по чаще менять
Сергей UB9LAU

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 797
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 06 апр 2012, 16:31

около 80 машинка бывшая прошла, не разу не чистил, все работает прекрасно.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.