на горячую моргает лампочка давления масла.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

на горячую моргает лампочка давления масла.

Сообщение Vitek999 » 09 апр 2012, 08:52

такая вот фигня,масло норма,вопрос,100 процентов ли это датчик или может быть еще что то?

 

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 09 апр 2012, 08:54

большая проблема датчик поменять? капиталка просится твоему двигу
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 09 апр 2012, 09:00

сколько пробегу то?
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 09 апр 2012, 09:02

isNospoon, 120 тыщ.на прошлой неделе голову поменял в сборе.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 09 апр 2012, 09:03

Vitek999, сначала меняй датчик, потом делай двигатель

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 09:04

Vitek999, Моргает на ХХ или на оборотах?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 09 апр 2012, 09:09

grigorich, и на ХХ и на оборотах,то моргает то горит.

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 221
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 09 апр 2012, 09:15

Была проблема,поменял масло и фильтр все нормализовалось. Может проблема в фильтре там есть клапан может он подклинивает.Заеть в любой автосервис пускаи механически давление проверят :up:

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 09:17

Vitek999, На ХХ допускается "слабое свечение или промаргивание"(руководство к автомобилю).
Если уже на оборотах горит-то не тяни,капиталь двигатель.
Для пущей уверенности проверь механическим манометром.
Но он,наверняка,покажет низкое,либо пульсирующее давление.
Всё равно капиталка! :evil:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

MJ300
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 208
Репутация: +6

Сообщение MJ300 » 09 апр 2012, 09:18

Подскажите где капиталят качественно и быстро, двиг 2112 16 кл.
Рации и антенны, продажа, подбор, настройка
т. 903-905 личный 90-25-90

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 09 апр 2012, 09:23

может в поддоне картера грязь какая... в любом случае тянуть с ремонтом не стоит, разбирать смотреть надо
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 221
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 09 апр 2012, 09:30

grigorich, Рано капиталить двигло пробег 120000.

zapad
Ас
Ас
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Сообщение zapad » 09 апр 2012, 09:35

diman_333, это смотря как двигатель эксплуатировался, можно и в 50 тыс убить :)
Сергей UB9LAU

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 09 апр 2012, 09:42

Ну если авто не в первых руках то в пробег верить не стоит, с клапаном маслянного фильтра должно быть все нормально, т.к. автор пишет что на горячую маргает лампа давления масла, а на горячую масло менее вязкое поэтому клинить клапан не должен. Автор в первую очередь померей компрессию, она много что может сказать, а также хотябы самое элементарное проверь двигатель на наличие излишних картерных газов, на заведенном двигателе вытащи маслянный щуп и посмотри идет дымок оттуда или нет (можно даже немного газануть). Если есть дым из маслянного щупа, то можешь смело готовить деньги на капиталку. Еще ничего не написано про угар масла (есть или нет), а также какого цвета выхлоп (на холостых, при перегазовках). Если все выше описаное в порядке. то смотреть нужно датчик давления масла (как выше писали) и возможно забило сеточку маслоприемника.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 09:46

diman_333, Завод -производитель устанавливает пробег до капремонта 145 тыс.км.
С учетом различных факторов(неграмотная эксплуатация,некачественное масло и т.п.) капиталка на 120 ткм реальна.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 09 апр 2012, 09:49

grigorich, возможно конечно, я не спорю, но сразу кидаться в крайности тоже не стоит, нужно сначала все проверить. Автор не полную информацию по авто дал поэтому сейчас так много предположений.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 09 апр 2012, 09:56

MaximV, С чего ты взял,что я призываю бросаться в крайности?
Постадийно проверять всё,что может повлиять на падение давления масла,а потом уже принимать решение о ремонте и его обьёме.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 09 апр 2012, 09:56

grigorich, не бери на свой счет, это было написано автору!

diman_333
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 221
Репутация: +3

Сообщение diman_333 » 09 апр 2012, 10:05

Начать можно с малого заменить масло и фильтр.Автор расход масла какой?

Автокондиционер
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +2

Сообщение Автокондиционер » 09 апр 2012, 10:36

Vitek999, может "не по сеньке шапка". (с маслом ошиблись?)
Диагностика, ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров легковых, грузовых автомобилей от 1200 руб. Промывка печки без снятия в Тюмени
8(3452) 932102
Подробности: Заправка АВТОкондиционеров
Ремонт автокондиционера
Промывка печки без снятия

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 09 апр 2012, 10:39

diman_333, расхода не было вообще.Сейчас увидел что с датчика масло подтекает,он в масле весь.Попробовал протянуть,не идет.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Автокондиционер, масло всегда одно лил-зик

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

сейчас вытащил щуп на заведенной машине,никакого дыма нет,масло брызгает чуть чуть.

jonjon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Nissan Leaf)

Рейтинг: 5 419
Репутация: +6

Сообщение jonjon » 09 апр 2012, 11:21

diman_333 писал(а):Была проблема,поменял масло и фильтр все нормализовалось. Может проблема в фильтре там есть клапан может он подклинивает.Заеть в любой автосервис пускаи механически давление проверят :up:


была такая же фигня,поменял фильтр и все :up:

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Зик???зачем двенашке такое масло?Зик обладает моющими свойствами,мож в этом дело?
Изображение

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 09 апр 2012, 11:53

поменял датчик,все в мороз.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 09 апр 2012, 12:18

Vitek999, На пятнашке случай был: попер в Ебург, возле поста на Московском замигала лампочка (масленка), проехал еще км 5 вообще загорела! Вернулся, впемя 4 утра, воскресенье. Пока ездил искал СТО - потухла. Съездил в Ебург! Гдето - через месяц поехал газовую установку ставить, мастер говорить, а что у тебя провод на соплях к датчику прицеплен был, я сделал нормальный контакт и поставил! Так что может дело в том что у вас контакта толкового нет! Может контакная группа в грязи, масле и т.д. вот и моргает!

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 09 апр 2012, 13:12

yarinov, да вроде все нормально стало,датчик поменял,надеюсь без последствий.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 09 апр 2012, 13:37

В таких случаях нужно проверять давление масла механическим манометром.
А потом ехать на капиталку :cherep:
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 апр 2012, 15:39

Блин такая же хрень :evil: Поехал в город - загорелась лампочка когда тормознул на пешеходке. Опытным путем выяснил. что лампа гаснет на 1300 оборотов - шо це за хрень? Проехал до дому около 10 км нормально по трассе. Сейчас пойду вскрывать поддон. (помятый уже весь может прижало заборник или трещина где)


Прлобег уже больше полутора соток, машина ВАЗ 2107 возможна ли такое быть из-за износа шестеренок маслянного насоса или забитой сетки заборника? Или все -таки пушной зверек мотору :oops:
*здесь была реклама*

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 17 апр 2012, 16:21

USA, не кипятись раньше времени,мне тут тоже советовали капиталку делать,оказалось датчик потек.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 17 апр 2012, 17:48

Вскрыл поддон..заборник целый сетка в норме - правда на поддоне уже характерный отпечаток :cherep: ..поддон выправил....Маслонасос разобрал - есть чуток люфт на шестеренках - попробую заменить :(

Как-то можно проверить износ коленвала?...шатунную шейку первую открутил - вкладыши целые без задиров..или тока микрометром?


Какое масло нормальное погуще можно набулькать? :cherep: :cherep: залито лукойл полусинька 10-30.
*здесь была реклама*

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 17 апр 2012, 19:19

USA писал(а):
Прлобег уже больше полутора соток, машина ВАЗ 2107 возможна ли такое быть из-за износа шестеренок маслянного насоса или забитой сетки заборника? Или все -таки пушной зверек мотору :oops:
у жиг да бывает срезает шлицы на которой напресована шестерня ведущая и всё она перестает нормально крутиться, по началу подмаргивает а потом бах и клин
жи бувает жи есть же