Счастливые обладатели подогревателей!
Счастливые обладатели подогревателей!
Счастливые обладатели подогревателей! Просьба поделиться инфой о практике применения ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ППП. И эксплуатация оных на иномарках. Пока в газетке прочел объявление только о ТЭМЗ.
Хвалитесь, господа!
Хвалитесь, господа!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40836
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 676 -
Репутация: +263
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
Dimыч, подогреватель - штука хорошая, если у тебя в местах длительных остановок есть постоянный источник тока 220В
Был у меня на волге, в гараже утром пришол, воткнул в розетку подождал 15 минут пока снег почистил там или ещё чё... завёл и поехал... а вот потом в городе гденить на долго оставил и всё... писец...
Был у меня на волге, в гараже утром пришол, воткнул в розетку подождал 15 минут пока снег почистил там или ещё чё... завёл и поехал... а вот потом в городе гденить на долго оставил и всё... писец...

[н/д]
- Archie
- АвтоСпец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 985 -
Репутация: 0
У меня на Нексии стоит тот самый, от нашего завода Электроприбор. Устанавливал там же. где и брал. Точнее, от магазина направо и вниз под горочку
Установочные комплекты для Нексий у них давно имеются. Проблема только в том, что запись у них на две недели вперед как минимум.
После установки был косяк. Подогревтаель почти нифига не грел. Точнее грел, но до двигателя это тепло не доходило. Съездил к ним. Исправили по гарантии. Теперь все замечательно. Правда все равно не так классно, как было на девятке.
На девятку мы с моим дядькой сами ставили. Установка заняла полчаса и особых затруднений не вызвала. И грел он ОТЛИЧНО. В Нексии видимо сильно много изгибов у патрубков и длина больше, чем в девятке. Но все равно, ВЕЩЬ!

Установочные комплекты для Нексий у них давно имеются. Проблема только в том, что запись у них на две недели вперед как минимум.
После установки был косяк. Подогревтаель почти нифига не грел. Точнее грел, но до двигателя это тепло не доходило. Съездил к ним. Исправили по гарантии. Теперь все замечательно. Правда все равно не так классно, как было на девятке.
На девятку мы с моим дядькой сами ставили. Установка заняла полчаса и особых затруднений не вызвала. И грел он ОТЛИЧНО. В Нексии видимо сильно много изгибов у патрубков и длина больше, чем в девятке. Но все равно, ВЕЩЬ!

- Smirnoff
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 248 -
Репутация: 0
На прежнюю пятерку ставил тюменский подогреватель сам. Проблем не было. Грел хорошо. Но мне показалось, что ему бы еще в пару дополнительную электро помпу - было бы ваще супер. Но и в таком варианте он хорошо отогревает. Главное он подогревал карбюратор. Думаю для карбовой машинки это даже важнее, чем подогрев масла.
- Мультик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)
-
Рейтинг: 1 505 -
Репутация: +1
Проблема в том, что не на каждую иномарку можно поставить АТЭшный подогрев(220 В). Он рассчитан на циркуляцию тосола самотеком (снизу вверх), а у большинства ин-ок врезаться в блок движка можно только сверху. Нужна доп. электропомпа. А это проблем. И еще по ходу. Опасайтесь в холодной машине, но с подогретым движком, сразу включать печку в салоне. Видели трещины на лобовом в районе щеток? Это от сюда усы растут.
- CooLHeaD
- АвтоСпец
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 090 -
Репутация: 0
Zver, это зависит от того сколько грееш... 80 - максимальная температура нагрева.... если на ночь включить то 80 градусов будет.... или датчик температуры гдето недалеко от подогревателя...
на волге у меня было например нагреется до 60...70, а как двиг запускаеш - сразу падает до 40...50... вот...
на волге у меня было например нагреется до 60...70, а как двиг запускаеш - сразу падает до 40...50... вот...
[н/д]
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
CooLHeaD писал(а): а вот потом в городе гденить на долго оставил и всё... писец...
Именно поэтому у меня в планах, после установки подогрева, замутить переноску метров на 10-15 в багажник...



Владельцам ДЭУ - не ставте подогрев на "фирменной СТО" - 2000р. А в Лидере - 1200... вот...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40836
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 676 -
Репутация: +263
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Domkrat, у тебя впрыск ведь, так ставь автозапуск - всяко лучше
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Вобщем пока что решил дёшево и сердито...
Купил электроподогреватель ТГА-48.3741 в "Мираже" за 1459р.(сам нагреватель) + 70р.(комплект для подключения к инжекторным ВАЗам - как позже выяснилось, купил зря).
Важным для этого подогревателя отличием карбов и инжов является наличие на последних модуля зажигания, на месте которого по идее и должен располагаться котёлчик. Доп.комплект для инжекторов должен был решить эту проблему с помощью специальных кронштейнов, которые бы позволили переместить модуль зажигания чуть в сторону. Но этого не произошло, на СТО долго матерились, разглядывая инструкцию. Там даже фотографии есть, но ни на одной нет одновременно установленного подогревателя и модуля зажигания!
Вобщем пришлось отодвигать модуль в сторону и крепить его на 1 болт вместо 3-х (доп.комплект не пригодился совсем). За установку отдал 600р.(жаба задавила сразу, ибо сложность установки для меня оказалась лишь в отсутствии тёплого гаража). Вобщем залили тосол, проверили - греет(с 25 до 60 разогрел). Поехал домой, остудил машину, включаю опять, котёл поработал минут 5 и закипел!
Выключить не успел - сам отрубился. "Всё!" - подумал я, - "Сгорел нахер! Завтра целый день придётся мотаться по СТО и магазинам!". Самая задница в том, что я ни взял на СТО ни единой бумажки, доказывающей, что я ставил подогреватель именно у них.
Вобщем через час пошёл снова проверять - заработал! (Видать просто защита сработала) Посжимал шланги, ведущие к нему - слышалось явное бурление, которое после минуты сжимания прекратилось. Вобщем тосол то они залили а вот пробки воздушные почему-то забыли выдавить.
В итоге эта штука греет хорошо, за 5 минут двигатель нагрелся с 10 до 50 градусов, причём на ощуп даже клапанная крышка чуть потеплела, завтра после холодной ночи вынесу окончательный вердикт. 


Важным для этого подогревателя отличием карбов и инжов является наличие на последних модуля зажигания, на месте которого по идее и должен располагаться котёлчик. Доп.комплект для инжекторов должен был решить эту проблему с помощью специальных кронштейнов, которые бы позволили переместить модуль зажигания чуть в сторону. Но этого не произошло, на СТО долго матерились, разглядывая инструкцию. Там даже фотографии есть, но ни на одной нет одновременно установленного подогревателя и модуля зажигания!


Вобщем пришлось отодвигать модуль в сторону и крепить его на 1 болт вместо 3-х (доп.комплект не пригодился совсем). За установку отдал 600р.(жаба задавила сразу, ибо сложность установки для меня оказалась лишь в отсутствии тёплого гаража). Вобщем залили тосол, проверили - греет(с 25 до 60 разогрел). Поехал домой, остудил машину, включаю опять, котёл поработал минут 5 и закипел!




- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Domkrat,Завод АТЭ Циолковского 1 (или где-то там). Подогрев - 1200, монтажный комлект - не знаю (на Нексию 200р), установка иномарки 1200, а на 10ку раза в 2 дешевле(возможно, но не 1200 точно). Ставят их же (заводские) мастера...
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Кстати видел рекламу - подогрев вворачивается вместо сливной пробки в поддон - на Чекистов где-то, реклама вроде в последнем номер АвтоГазеты была, может кому интересно.
я так понимаю греет масло. Хотя посто греть мсло - маловато этого, т.к. тосол по всему движку бегает(от поддона до головки) и при пуске хоть поршням легше, но просто теплое масло в поддоне, хм... Хотя может это все мои предположения
я так понимаю греет масло. Хотя посто греть мсло - маловато этого, т.к. тосол по всему движку бегает(от поддона до головки) и при пуске хоть поршням легше, но просто теплое масло в поддоне, хм... Хотя может это все мои предположения
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Zavodnoy, может это и эффективнее даже, чем греть тосол... Сегодня погрел движок 30 минут своей вчерашней установкой, даже крышка клапанная тёплая была, и со всех сторон тёплый (по БК 37гр.), а крутить вал всё равно не захотел
Правда минут через 20 подцепил пусковое устройство - понёсся живенько и схватил с полоборота. Коробка передач только застыла намертво - отпустил сцепление, обороты упали до 1000rpm.
Не знаю, то ли мало подождал (в инструкции сказано 20-40 минут - в зависимости от t окружающей среды и объёма двигателя), то ли акк опять сдох. Щас поставил на зарядку, завтра попробую завести после часа подогрева...

Не знаю, то ли мало подождал (в инструкции сказано 20-40 минут - в зависимости от t окружающей среды и объёма двигателя), то ли акк опять сдох. Щас поставил на зарядку, завтра попробую завести после часа подогрева...
- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Domkrat, через 30 минут??? аккум помойку надо.
если масло более мене при -20, -15 должна уж заводиться полюбому, а тут +37!!!! Всяко надо аккум в помойку.
если масло более мене при -20, -15 должна уж заводиться полюбому, а тут +37!!!! Всяко надо аккум в помойку.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Zavodnoy, так это тосол +37. Я о чём и говорю, что прогревать масло получается куда эффективнее. До этого у меня стояла киловатная лампа под днищем - грела всё, даже коробку передач. После ночи с ней БК показывал -15 - заводилась с полоборота. Получается, что тёплый тосол греет далеко не все участки двигателя, в частности, где имеется загустевшее масло... 

- Zavodnoy
- Пилот
- Сообщения: 4456
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 256 -
Репутация: +9
Domkrat, а тосол у тебя отдельно от двигателя температуру набирает?
объясняю: лампа действительно будет тебе греть очень много картер (читай масло) блок (в нем тосол), коробку передач, даже аммо передние смотря какая лампа. Тосол горячий бегающий по системе охлаждения греет блок, блок в свою очередь подогревает масло! не до такой темп. как сам тосол но достаточно он масло греет уж проверь. нго когда греется только масло в картере - греется только картер ну может маллость двигатель снизу, но эффект заведомо ниже чем у котла на тосоле. Причем тосол в принципе более равномерно( а это не маловажно для износостойкости блока) прогревает двигатель в отличие от тойже лампы.

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Zavodnoy, ну тогда получается, что 30 минут просто мало, чтобы тёплота тосола передалась маслу. Иначе как объяснить, что после 40 минутной поездки и последующей стоянки с остыванием до 20гр. акк завёл движок с полоборота?
P.S. Как вчера выяснилось, на движке 2111 2 датчика температуры:
1) На шланге перед термостатом - подключён к контроллеру.
2) Непосредственно в блоке, чуть ниже первого - подключен к стрелке на торпеде.
Так вот 2-й датчик раньше всё время завышал t (судя по показаниям БК) - стрелка держится на 90, БК показывает 80. Теперь, когда 2-й датчик стал чуть в стороне от основного потока тосола, он стал показывать правильную температуру!
P.S. Как вчера выяснилось, на движке 2111 2 датчика температуры:
1) На шланге перед термостатом - подключён к контроллеру.
2) Непосредственно в блоке, чуть ниже первого - подключен к стрелке на торпеде.
Так вот 2-й датчик раньше всё время завышал t (судя по показаниям БК) - стрелка держится на 90, БК показывает 80. Теперь, когда 2-й датчик стал чуть в стороне от основного потока тосола, он стал показывать правильную температуру!

- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 923 -
Репутация: +20
Вчера рассказал товарищ об автономном подогреве Weba..o-встраивается в систему и, кушая 250гр бензина/час обогревает движок, коробку и салон(?). Стоит это удовольствие около 1000 уссурийских енотов с установкой.
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!