На ходу глохнет автомобиль

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Ad-renaline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 226
Репутация: 0

На ходу глохнет автомобиль

Сообщение Ad-renaline » 11 июн 2007, 12:19

У меня ваз 21103, двигатель 2111, после поездки в сто, где заменил тормозные шланги и отремонтировал стартер, машина стала глохнуть, где связь, не понимаю, симптомы такие - еду и просто на ходу двигатель глохнет, остановлюсь, немного почиркаю, бессмысленно загляну под капот, потом - раз! и опять завелась. :? В последнее время менял свечи, поставил NGK, и провода высокого напряжения тоже поменял.
Кто что может подсказать?

 

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 12:34

связи может и не быть, просто совпало.
из-за свечей и МЗ так вот глохнуть врядли.
может бензонасос перестает качать, фильтр очистки топлива давно менялся?
надо мерить давление в рампе форсунок.
СЕ не загорается?

Ad-renaline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение Ad-renaline » 11 июн 2007, 12:38

Фильтр и насос вряд ли, забыл сказать что у меня газ стоит, но глохнет независимо от того на чём едешь, соответственно когда на газу едешь, фильтр топлива не задействован..

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 12:49

когда делали стартер, скорее всего снимали фильтр воздушный и дмрв?
может в этом дело..
что то криво закрутили - подсос воздуха, разъем на дмрв проверял?
видел как делали? могли и дмрв сменить на убитый.

Ad-renaline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение Ad-renaline » 11 июн 2007, 12:53

А как проверить ДМРВ? Убитый он или нет? Действительно надо проверить подачу воздуха.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 12:59

надо метить его перед ремонтом на сто.
проверь как все закручено, хомуты, провода, разъемы.
проверить дмрв сложно. очень примерно - напряжение померить ( не помню уже на каких контактах).
сходи в поиск autolada.ru, там все написано. может и твой случай есть.

Dead_Mozay
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение Dead_Mozay » 11 июн 2007, 13:03

Похоже правда на подачу воздуха или топлива.
Был бы у тебя карбюратор - посоветовал бы продуть форсунки:)

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 13:18

Dead_Mozay,
в карбюраторе нет форсунок :)
токо жиклеры

SerVer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 690
Репутация: 0

Сообщение SerVer » 11 июн 2007, 13:33

ViperXP,
А как проверить ДМРВ

У Волги проверял простым скидыванием фишки с разъема. При отсутствии сигнала с датчика загорается лампа на панели Чека а данные подставляются стандартные. Если машина стала лучше работать - датчик чего то мудрит. Не думаю ч то жучки отличаются чемто

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 13:46

если отключить дмрв, обороты х.х. будут 2000 оборотов.
машина конечно поедет, вместо дмрв используется дпдз, а не стандартатные значения.
(т.е. количество воздуха рассчитывается по проценту открытия дросселя, можно назвать и стандартынми значениями)
вот при отказе одновременно дпдз и дмрв не поедет.

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 11 июн 2007, 13:57

ViperXP, уже писал, как был у меня, но повторюсь.
Вобщем ситуация была примерно та же...
Фишкарь был в том, что на 4 цилиндр свечной провод пробивал, от этого похерилась катушка. В итоге 4 цилиндр практически не работал.
Обязательно проси на СТО проверить свечи, катушки и т.п. Они на заведенной машине провод свечной скидывают, аккуратно на небольшое расстояние подводят и смотрят есть искры или нет.

Ad-renaline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение Ad-renaline » 11 июн 2007, 14:19

Интересный факт выяснил товарищи) Машина глохнет на одном и том же месте от дома, то есть выезжаю не прогревая двигатель, проезжаю где-то 1.3км и машина глохнет, кручу стартер секунд 10 и снова в бой, проезжаю ещё 500м ситуация повторяется, это уже несколько раз такая ситуация повторялась

kei, попробую старый провод поставить, с ним проехать

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 14:22

о на 4 цилиндр свечной провод пробивал, от этого похерилась катушка. В итоге 4 цилиндр практически не работал.

здесь нет катушки именно на 4 цилиндр. в МЗ 2 катушки, каждая на пару цилиндров.
к тому же без одного цилиндра машина не будет глохнуть на ходу, поедет хуже но глохнуть не должна.
в принципе если глохнет на горячую, может быть и МЗ глючит при прогреве.

ОНИ на заведенной машине провод свечной скидывают, аккуратно на небольшое расстояние подводят и смотрят есть искры или нет

а вот этого я бы делать не стал.... модуль зажигания можно убить... вроде )
ОНИ могут еще и не то сделать ))))

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 11 июн 2007, 14:27

ViperXP, сенкс, но машина давно сделана, причем уже года полтора назад продана)))
Уважаемый ark!
Я ценю твои знания, но факт есть факт... Была поломка, при мне все проверили, даже два тестира запороли :cherep: После всех проверок, когда думалия, что либо ДМВР либо мозги съехали, электрик решил проверить свечи. И о чудо, на 4 цилиндр вообще нифига не шло. Поменяли катушку и провода, и все сразу заработало!

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 14:34

Интересный факт выяснил товарищи) Машина глохнет на одном и том же месте от дома, то есть выезжаю не прогревая двигатель, проезжаю где-то 1.3км и машина глохнет, кручу стартер секунд 10 и снова в бой, проезжаю ещё 500м ситуация повторяется, это уже несколько раз такая ситуация повторялась

а потом как? нормально ездит?
возможно дело не в месте. а во времени. просто в этом месте прогревается до одной и той же температуры :wink: и вв провода тут и ни при чем могут быть.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 11 июн 2007, 14:39

kei,
какая хоть машина была? )

Ad-renaline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Рейтинг: 226
Репутация: 0

Сообщение Ad-renaline » 11 июн 2007, 14:40

ark, дак и я о том же, вопрос теперь такой в случае чего машина глохнет когда начинает нагреваться двигатель? В дальнейшем вроде ещё не глохла))

kei
Ас
Ас
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 2 671
Репутация: 0

Сообщение kei » 11 июн 2007, 14:43

ark, газ 3110 движка змз 406 (не помню был индекс после точки или нет...)