Гул после замены ролика грм и помпы ваз 2114
- Чига
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
Гул после замены ролика грм и помпы ваз 2114
Всем привет! сегодня поменял ремень,ролик,помпу, всё собрал завёл появился гул,чем выше обороты тем сильнее. что это?
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Чига,
на распред вал на гайку накидной накинь поверни пока сопротивление на ключе значительное не почувствуешь... то есть сопротивление получаешь когда клапана "упираются" ролик ослабь прижми к ремню и затяни....
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
двумя пальцами потом ремень взял.. если доступно поворачивается на 90 градусов и чуть дальше с усилием то норм...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Григорьич,
слабый ремень тоже не есть гуд.. у него есть свойство растягиваться при инерции вращения там растяжения... и может зубья перескочить или срезать..
на распред вал на гайку накидной накинь поверни пока сопротивление на ключе значительное не почувствуешь... то есть сопротивление получаешь когда клапана "упираются" ролик ослабь прижми к ремню и затяни....
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
двумя пальцами потом ремень взял.. если доступно поворачивается на 90 градусов и чуть дальше с усилием то норм...
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Григорьич,
слабый ремень тоже не есть гуд.. у него есть свойство растягиваться при инерции вращения там растяжения... и может зубья перескочить или срезать..
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
_aleksey_, Всё верно пишешь,за исключением одного-ремень не может растягиваться,т.к. его основу образуют капроновые нити,которые не растягиваются.
Может ты имел ввиду образование волны при слабом ремне?
При такой натяжке,когда она(волна) появляется,действительно возможно проскакивание ремня!
Может ты имел ввиду образование волны при слабом ремне?
При такой натяжке,когда она(волна) появляется,действительно возможно проскакивание ремня!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- slobodinzz
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 221 -
Репутация: 0
я нарезал не снимая специально покупал мечики с коротким заходом а шпильку посадил на клей .её мне токарь вытачивал .
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
при нарезании есть опасность сделать шпильку с наклоном и тогда ремень будет жевать с торца .где то в нете видел приспособу чтоб 90 градусов было .по моему трубочка с торца приварена шайба четко под 90 град в трубку вставляеш метчик шайбой прижимаеш к блоку и вперёд.только я так на глазок без всяких приблуд вроде прямо получилось .надо крышку снять посмотреть
Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
при нарезании есть опасность сделать шпильку с наклоном и тогда ремень будет жевать с торца .где то в нете видел приспособу чтоб 90 градусов было .по моему трубочка с торца приварена шайба четко под 90 град в трубку вставляеш метчик шайбой прижимаеш к блоку и вперёд.только я так на глазок без всяких приблуд вроде прямо получилось .надо крышку снять посмотреть
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
Чига,
не успел слушай отписать тебе на твой нежданьчик...
но вижу ты все благополучно исправил.. было так же аналогично.. шпильку заменил болт... с ним кстати проще главное не перетянуть чтоб не содрать резьбу... и у меня лично каким то чудом там часть резьбы глубже живая оказалась... шпильку когда затягивал просто вырвало...
Григорьич, расскрою секрет... что растягивается не только капрон но и металл...
да да... шатун в движке при какой то там силе и матери... вполне реально тянется на чуть чуть... были случаи при перекрутке двигателя встречались клапана в савсем не встречающимся поршнем...
ремень думаю и подавно.... ну канечно не как жевачка но какие то мм в диаметре при нагрузке легко
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
ну если только у нас завелся Коперфильд.....
если авто у вас типа потомок зубилы... то там не только нет варанта поменять без снятия... её на некоторых авто почему то вообще проблемотично снять.. упирается в лонжерон и все тут приходится двигло еще скручивать с подушек...
не успел слушай отписать тебе на твой нежданьчик...


Григорьич, расскрою секрет... что растягивается не только капрон но и металл...

ремень думаю и подавно.... ну канечно не как жевачка но какие то мм в диаметре при нагрузке легко
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Andrian писал(а):Привет всем! подскажите мужчины, можноли поменять выжимной подшипник без снятия коробки, и сколько это будет на СТО подскажите пожалуйста если кто сталкивался!
ну если только у нас завелся Коперфильд.....



если авто у вас типа потомок зубилы... то там не только нет варанта поменять без снятия... её на некоторых авто почему то вообще проблемотично снять.. упирается в лонжерон и все тут приходится двигло еще скручивать с подушек...
- Чига
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 217 -
Репутация: 0
если почитать литературу,я имею ввиду про сопротивление материалов то станет известно что при нагреве и охлаждении материалов,происходит как сужение так и расширение.ремень грм тоже может вытянуться впринципе!
Добавлено спустя 59 секунд:
Andrian, выжимной без снятия кпп не поменять так как он находится на первичном валу.
Добавлено спустя 59 секунд:
Andrian, выжимной без снятия кпп не поменять так как он находится на первичном валу.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
_aleksey_,
"То тарелками пугают
Дескать,подлые летают
То у вас собаки лают
То руины говорят!"(с) В. Высоцкий
Ты откуда такого набрался,Алексей?
Капрон именно потому и применяется для корда ремня,что он практически не растягивается,как нейлон,акрон,перлон и пр.
Ну а про шатуны вообще полный абзац.
Это же какое инерционное усилие
должна создать совокупная масса поршень+кольца+поршневой палец+верхняя головка шатуна,чтобы растянуть КОВАНЫЙ шатун на 0,8 мм(гарантированный зазор между поршнем и клапаном)?
Ты когда нибудь слышал о "динамическом зависании клапанов"?
Почитай и поймешь,почему клапана встречаются с поршнями на высоких оборотах!
Григорьич, расскрою секрет... что растягивается не только капрон но и металл... да да... шатун в движке при какой то там силе и матери... вполне реально тянется на чуть чуть... были случаи при перекрутке двигателя встречались клапана в савсем не встречающимся поршнем...
ремень думаю и подавно.... ну канечно не как жевачка но какие то мм в диаметре при нагрузке легко
"То тарелками пугают
Дескать,подлые летают
То у вас собаки лают
То руины говорят!"(с) В. Высоцкий
Ты откуда такого набрался,Алексей?
Капрон именно потому и применяется для корда ремня,что он практически не растягивается,как нейлон,акрон,перлон и пр.
Ну а про шатуны вообще полный абзац.
Это же какое инерционное усилие
должна создать совокупная масса поршень+кольца+поршневой палец+верхняя головка шатуна,чтобы растянуть КОВАНЫЙ шатун на 0,8 мм(гарантированный зазор между поршнем и клапаном)?
Ты когда нибудь слышал о "динамическом зависании клапанов"?
Почитай и поймешь,почему клапана встречаются с поршнями на высоких оборотах!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
