2114 не заводиться.
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
2114 не заводиться.
3 недели назад начала выскакивать ошибка (нверный сигнал дпрв и множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах) начал с малого,заменил свечи,ошибка пропала.на днях опять появилась эта ошибка,остановившись не смог запустить двигатель,он схватывает,но не развивает обороты и глохнет.заменил модуль зажигания,топливный фильтр,свечи,главпровода безрезультатно.Буду рад дельным советам.
коплю на японскую машину
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
Искра есть,ошибка не дмрв а дпрв,я его тоже заменил,компрессия 1,3,4- 13,2-12,давление топлива проверить не могу,поставил заведомо рабочую катушку зажигания с рабочей машины.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да схватывает но как будто работает на 2 цилиндрах,сегодня завел на холодную,проработав несколько минут бк выдал пропуски во 2 и 3 цилиндре и ошибку датчика детонации
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Да схватывает но как будто работает на 2 цилиндрах,сегодня завел на холодную,проработав несколько минут бк выдал пропуски во 2 и 3 цилиндре и ошибку датчика детонации
коплю на японскую машину
- Zubilo_вод
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 337 -
Репутация: +1
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
radiont625, не знаю убрали ли на инж. четырке коммутатор если нет то возможно проблема в нем.
Была карбовая 99 симптомы 1 в 1. Искра есть, бензин качает, маслает по полной все крутится....но не заводилась и все. До этого были симптомы типа заводишь несколько попыток не заводится потом нормально. И в один прекрасный момент эта релюшка померла. Стоит в магазине сто рублей меняется за 3 минуты.
Была карбовая 99 симптомы 1 в 1. Искра есть, бензин качает, маслает по полной все крутится....но не заводилась и все. До этого были симптомы типа заводишь несколько попыток не заводится потом нормально. И в один прекрасный момент эта релюшка померла. Стоит в магазине сто рублей меняется за 3 минуты.
- radiont625
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
Коммутатора нет на инжекторах
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 9 секунд:
Второй день на форумах читаю и ничиго конкретного симптомы у всех одинаковы,но решения проблемы разные.завтра перед заменой эсуд еще попробую поменять рхх и дпкв.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 38 минут 5 секунд:
Сегодня нашел причину!Излазив кучу форумов и нашел,это болезнь инжекторных лад. Дело в том что шкив генератора который с зубчиками для дпкв крепится на малом шкиве грм (который на коленвале)с помощью круглой шпонки,эта шпонка провалилась и торчала на один мм,его немного сместило и поэтому бк показывал ошибки (множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах) сегодня заменил шкив вместе со шпонкой и все супер.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 9 секунд:
Второй день на форумах читаю и ничиго конкретного симптомы у всех одинаковы,но решения проблемы разные.завтра перед заменой эсуд еще попробую поменять рхх и дпкв.
Добавлено спустя 1 день 5 часов 38 минут 5 секунд:
Сегодня нашел причину!Излазив кучу форумов и нашел,это болезнь инжекторных лад. Дело в том что шкив генератора который с зубчиками для дпкв крепится на малом шкиве грм (который на коленвале)с помощью круглой шпонки,эта шпонка провалилась и торчала на один мм,его немного сместило и поэтому бк показывал ошибки (множественные пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах) сегодня заменил шкив вместе со шпонкой и все супер.
коплю на японскую машину