Двигатель нормально не охлаждается

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Двигатель нормально не охлаждается

Сообщение DMMC » 29 окт 2012, 23:35

Здравствуйте) Подскажите что может быть - езжу по городу, набирается температура необходимая для включения вентилятора - 97 (выставлял через бортовик), потом падает до 95 и... все. дальше никак. (должна до 93 упасть). Соответственно вентилятор работает постоянно. И что самое интересное происходит это если выключена печка. Когда печка включена то все работает нормально (нагревается-остывает буквально в течении минуты). С чем это может быть связано? куда копать? авто - лада 2113
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

 

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 окт 2012, 23:45

Радиатор чистый?
Антифриз давно менял?
Термостат исправный?
Пробка радиатора живая?

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 29 окт 2012, 23:46

Может термостат заклинило, по малому кругу тосол гоняет, нижней патрубок на радиаторе горячий?

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 604
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 30 окт 2012, 00:03

Уровень антифриза в норме?
Уходя, гасите всех...

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 30 окт 2012, 00:25

датчик температуры маросит 100%
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 30 окт 2012, 01:27

wanted21093i, из за датчика температуры, вентилятор может постоянно работать что ли? :?

Leff
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 249
Репутация: 0

Сообщение Leff » 30 окт 2012, 01:57

1)Радиатор почисть
2)Антифриз давно менял?
3)Термостат сдох
4)проверь крышку, лучше замени

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 07:10

Значит так) 1) Машине полтора года, радиатор вроде выглядит чистым, под капотом мылся не так давно... Каким еще образом его можно почистить если он грязный? 2) Антифриз менялся где то около года назад, точнее сказать не могу... 3) На термостат я тоже грешил... Оба патрубка должны быть одинаковой температуры или нет? Нижний теплый, но верхний намного теплее. 4) С крышками вообще беда, бачок постоянно раздувается, последнее время антифриз уходит помаленьку (раз в месяц в среднем подливаю). Как проверить пробку на исправность? я уже четвертую покупаю, ниче не меняется, бачок как шарик, пробка не шипит :( 5) Если это датчик температуры то как можно его проверить?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Pafik72RU
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 676
Репутация: 0

Сообщение Pafik72RU » 30 окт 2012, 07:56

термостат у тебя полностью не открывается по твоим описаниям( Нижний теплый, но верхний намного теплее)из за этого и бачок раздувается + нужно в крышке что на расширительном бочке клапан выломать, но это в том случае если новый термостат не поможет. Поменяй короче сначала термостат

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 10:22

Pafik72RU, а как взаимосвязаны нерабочий термостат и раздувание бачка?

и если менять термостат, то на какой? Может кто нибудь посоветует? :)

Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 40 секунд:

неужели никто ничего не посоветует? :(
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 30 окт 2012, 19:09

В расширительном выхлопом не воняет?
Патрубки не деревянные на ошупь?

ТАк-то сильно смахивает на пробитую прокладку ГБЦ...
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 30 окт 2012, 19:25

DMMC, заводские 101вкл и 95откл - верни эти настройки и поменяй датчик вкл вентилятора.
Терм похоже норм работает - ты ниразу не закипел, темпер поднимает, что еще нужно?
С открытой пробкой расширительного нагрей до вкл и откл вент, если не выбрасывает, то тогда ваще все :up:

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 20:10

Zloy_alex, да нет вроде не воняет... оттуда непонять какой запах) как в туалете блин :( Не знаю видимо антифриз такой вонючий) патрубки нормальные, мягкие) Ну насколькоя в курсе если бы была пробита прокладка то антифриз бы в масло уходил, постоянно белый выхлоп и бурление в бачке, вроде как то так... этого нет...

Sanek_080, дак а смысл заводские возвращать? я уже около года с такими катаюсь, а началось все недавно... Еще кстати неизвестно почему не закипел, может как раз потом что карлсон рано включается)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 30 окт 2012, 20:34

DMMC, с заводскими люди по лет 10 катаются и заметь, такого здесь не пишут :wink:
Чем они тебя не устраивали?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 20:41

Sanek_080, с измененными тоже достаточно много людей и написал только я один :) не устраивали тем что вентилятор включался уже когда стрелка к красной зоне впритык подбиралась, нифига это не похоже было на 101 градус, уже ближе к 110 по моему. Что очень недалеко от температуры закипания антифриза... неспокойно на душе было))

В принципе сам грешил на термостат, симптомы похожи... Но хотелось бы еще мнений услышать :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 окт 2012, 20:52

Pafik72RU, нельзя крышку выламывать! система под давлением работает! Он закипит просто на просто.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 30 окт 2012, 22:22

Zloy_alex, если бы был пробит ГБЦ,то была бы пена на щупе.это точно нет.
DMMC, в общем тут сто процентов заменой термостата пахнет.бери обычный недорогой,я вот менял недавно.полет нормальный.уже 3 тысячи с новым.старый 140 тысяч набегал

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 22:26

yan72, у меня пробег даже 20 тысяч нет и уже проблемы :( ну значит буду термостат менять... ну а что, разницы вообще нет какой брать? или может есть какие понадежнее?) мне советовали Luzar и Прамо) Кто нибудь знает насчет них?)

и все таки у меня вопрос с пробкой расширительного бачка - как ее можно проверить на работоспособность??
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 30 окт 2012, 23:00

DMMC, видишь,наши сейчас вообще безолаберно стали делать.и лепят бракованые детали на новые авто.ФАКТ.
а по поводу какой брать я даже не знаю.я простой взял.все устраивает

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 23:07

yan72, ну че поделать, на иномарку денег не было, а поддержанную вообще не хотел брать, я против этого) ладно то что ломается, больше бесит отношение гарантийщиков, тоже приезжал к ним когда эта фигня началась, посмотрели, сказали езди пока все окончательно не сломается
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 30 окт 2012, 23:09

DMMC, а как ты с гарантией мог изменить заводские параметры?
Перед показом все обратно возвращаешь что ли?
Тачка на гарантии, а ты заморачиваешься че то :o

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 23:14

Sanek_080, да ниче я не возвращал, они на это даже внимания не обратили никакого... хотя вернуть - дело полминуты) вот потом и заморачиваюсь что на гарантию ее берут ОЧЕНЬ неохотно. Проще действительно самому все сделать. Тут недавно было - перестали нормально ремни убираться. Приехал, показал. посмотрели, говорят - "Дак если ремням руками помогать дак они же убираются". Железная логика блин. В итоге согласились поменять только левый ремень, сказали надо заказывать и ждать месяц. Заказал. На днях позвонил. привезли ПРАВЫЙ. идиотизм. вот и толку с этой гарантии :(
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 30 окт 2012, 23:22

DMMC, согласен, но они махом тебя с нее скинут если увидят, что чето сам поменял :yes:

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 30 окт 2012, 23:24

DMMC, у меня было 3 автоваза, и на всех рабочая температура была 93-95градусов,ну или датчик врал, что только не менял,и термостат,и тосол, итд , всегда так было, щас уже езжу не заморачиваюсь,карлосон включается на 105 вроде.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 23:25

Sanek_080, да и фиг с ними, много чего уже сам поменял) не много потеряю. А 3 года ездить на стоке не трогая ничего.... так не интересно))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Petya99, дак меня больше смущает то что карлсон не отключается вообще, охлаждает до 95 и все, дальше пока печку не включишь вообще ни в какую
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 30 окт 2012, 23:28

DMMC, ну по сути,когда отключаешь датчик ДТОЖ, то вентиль будет постоянно работать, но врят-ли это он,так как когда печку включаешь он выключается) я даже и незнаю на что подумать,краник может или все таки термостат.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 23:29

Petya99, ну почти все говорят термостат, тоже думаю на него... ща в течении недели где то думаю поменяю, там посмотрим)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Sanek_080
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Sanek_080 » 30 окт 2012, 23:30

DMMC, так сделай своим компом откл на 95 и будет тебе щастье :up:

Petya99
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 703
Репутация: +2

Сообщение Petya99 » 30 окт 2012, 23:31

DMMC, По идеи ,когда температура выше 90 , должен сработать термостат(начнет нагреваться нижний шланг от радиатора). Тосол пойдет по большому кругу, далее нижний и верхний шланги станут одинаково горячие,а у тебя один как ты сказал отличается по температуре от другого,думаю термостат)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 30 окт 2012, 23:33

Sanek_080, тогда надо выше ставить температуру включения, не хочу)) да и не факт что он отключится на 95, я думаю так же просто будет постоянно крутиться, только с более высокой температурой....

Petya99, вот я тоже поэтому на него и думал...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...