Диагностика ЯПОНЦЕВ
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
Диагностика ЯПОНЦЕВ
чего то не нашел темы такой, авто марк 2, двиг 1g-fe делали диагностику ошибок нет, поменяны все фильтра+свечи+помыта топливная система+заменен датчик лямбда зонт(который в коллекторе выпускном) на оригинал, расход 17,5 на 100(на 600рублей 92-го на Н1 по 28,90 проезжаю 120км+-10) при езде не выше 3000 оборотов на автомате, в такую погоду, нужно найти причину, дайте контакты людей которые действительно шарят найдут причину я поменяю и буду удивлен, заранее спасибо!
да по трассе ест как положенно свои 9л при скорости 130-140
да по трассе ест как положенно свои 9л при скорости 130-140
Было бы желание-способ найдется!
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
по просторам инета пишут что 15 зимой это норма и режимом езды притопить... а я катаю при езде пенсионера, и считаю что такой расход высокий, владел авто крайслер нью йоркер 92 года с двигом V6 и объемом 3,3 летом при активной езде почти всегда тапок в пол ,расход был 15 литров, дак это полурамник...
Было бы желание-способ найдется!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
дядяТоля, какое в норме!
Здоровый расход топлива на 1G-FE - 12-13 литров, а на 1JZ-GE - 13-15.
Если больше, то уже значит что либо машина не в порядке, либо топливо не выдерживает никакой критики.
kadet007,
Все замеры в стиле "я залил и проехал" - ерунда. Все равно сахар на глаз мерить.
Залей полный бак бензина. Проедь 100 км. И снова долей до полного бака. Сколько долил - это и будет твой реальный расход. И никак иначе.
Почитай форум на Drom.ru. Тема изжеванная уже.
Если надо будет, пиши в личку. Могу дать номера специалистов, которые в Марковниках шарят. Может посоветуют что умное.
Здоровый расход топлива на 1G-FE - 12-13 литров, а на 1JZ-GE - 13-15.
Если больше, то уже значит что либо машина не в порядке, либо топливо не выдерживает никакой критики.
kadet007,
Все замеры в стиле "я залил и проехал" - ерунда. Все равно сахар на глаз мерить.
Залей полный бак бензина. Проедь 100 км. И снова долей до полного бака. Сколько долил - это и будет твой реальный расход. И никак иначе.
Почитай форум на Drom.ru. Тема изжеванная уже.
Если надо будет, пиши в личку. Могу дать номера специалистов, которые в Марковниках шарят. Может посоветуют что умное.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
kadet007 писал(а):расход 17,5 на 100
kadet007, может в пробках много стоишь? Они сильно влияют.
У меня на движке 3,5 л разница в расходе на сотню между вечером выходного дня (свободные улицы) и часами-пик в будни (адские пробки) литра 3 получается.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
Doberman_29, дак блин ну для чего заливать полный бак...и там выезжать на трассу накидывать потом проценты для получения городского расхода...если я заливаюсь на 600 рублей 92-го на Н-1(у премьера) это выходит 21л с копейками и проезжаю 100-130 км эти 30 км колеблются от того как часто нажимаю педаль газа в полик, и то до 130 очеееень редко получается докатать,
заправлялся и 95 и на газпроме и на луке, расход одинаков что на 5- что на 2-м бензине и не важно какая заправка.
по делу нужен диагност который сможет или по СО или еще каким то образом определить исправность датчиков отвечающих за расход кроме одного как писал выше тот новый и оригинальный! свечи иридивые стоят...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
J70, в пробках стою..согласен, когда в выходной день катаюсь то проезжаю на эти же деньги километров 140 максимум 150, хотя такого ни разу не было еще на одометре, чтобы я не сбросил и накатал 150....просто разница с трассой в два раза, ездил на волге 406 мотор там по трассе 10 по городу 15 но вваливал по городу я на ней изрядно, но там и мотор был подуставший...
на сколько сильно могут влиять ВВ провода на расход? двигатель работает ровно не троит и не дергается на глаз и на вид...заменой проводов на сколько я смогу снять с расхода процентов или литров?
заправлялся и 95 и на газпроме и на луке, расход одинаков что на 5- что на 2-м бензине и не важно какая заправка.
по делу нужен диагност который сможет или по СО или еще каким то образом определить исправность датчиков отвечающих за расход кроме одного как писал выше тот новый и оригинальный! свечи иридивые стоят...
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
J70, в пробках стою..согласен, когда в выходной день катаюсь то проезжаю на эти же деньги километров 140 максимум 150, хотя такого ни разу не было еще на одометре, чтобы я не сбросил и накатал 150....просто разница с трассой в два раза, ездил на волге 406 мотор там по трассе 10 по городу 15 но вваливал по городу я на ней изрядно, но там и мотор был подуставший...
на сколько сильно могут влиять ВВ провода на расход? двигатель работает ровно не троит и не дергается на глаз и на вид...заменой проводов на сколько я смогу снять с расхода процентов или литров?
Было бы желание-способ найдется!
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
kadet007 писал(а):да по трассе ест как положенно свои 9л при скорости 130-140
вот про трассу
хорошо замеряю по вашему методу, потом отпишусь...хотелось бы все таки номера спецов в студию именно по моей проблемке, а так блин бак у марка 70 литров...тяжело будет запихать столько по деньгам за раз))
еще вот вопрос лить пока в горле не встанет бенз или пока не сработает отсечка на пистолете??? думаю первый вариант, ибо пистолеты разные)
Было бы желание-способ найдется!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
kadet007, провода влияют теоретически. на практике ты особой разницы не заметишь.
самое большое влияние на расход оказывает воздушный фильтр, свечки, углы выставления колес, загрязненность форсунок.
И это... Ты не думай что чем меньше обороты, тем меньше расход. У тебя рядная 6-ка. Ей крутиться надо. Когда машина все время в натяге едет, жрать она точно меньше не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я не говорю, что мотор надо до 6500 крутить. Просто если ты стараешься ехать, к примеру не больше 2000 тысяч, к особой экономии это точно не приведет. Я как-то экспериментировал просто на своей машине. Поверь мне)
самое большое влияние на расход оказывает воздушный фильтр, свечки, углы выставления колес, загрязненность форсунок.
И это... Ты не думай что чем меньше обороты, тем меньше расход. У тебя рядная 6-ка. Ей крутиться надо. Когда машина все время в натяге едет, жрать она точно меньше не будет.
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Я не говорю, что мотор надо до 6500 крутить. Просто если ты стараешься ехать, к примеру не больше 2000 тысяч, к особой экономии это точно не приведет. Я как-то экспериментировал просто на своей машине. Поверь мне)
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
Doberman_29, форсы мылись недели две назад винсом если не ошибаюсь, свечи иридивые с середины августа тогда и фильтра поменяны были абсолютно все! проехал я может ну максимум тысяч 10, а так может всего 7-8, воздушный фильтр доставал был в пыли постукал немного пыль отбилась, купить надо знаю, вот все заехать не могу...
а у тебя что за мотор? и что за марк?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
знаю по поводу оборотов, разницы не вижу если до 4 или же до трех , а отсечка у меня на 6200..и переключает автомат на 5800 где то)))
а у тебя что за мотор? и что за марк?
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
знаю по поводу оборотов, разницы не вижу если до 4 или же до трех , а отсечка у меня на 6200..и переключает автомат на 5800 где то)))
Было бы желание-способ найдется!
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
kadet007, воздушный фильтр может влиять гораздо сильнее чем ты думаешь. Если он у тебя синтетический, то постирай его просто в стиральной машинке, если нет времени за новым ехать. Эффект тот же.
90-й кузов. 2.5 литра.
Добавлено спустя 58 секунд:
Катализатор живой? У меня когда катализатор был забит, то машина на низах тянула слабо и расход был выше нормы.
90-й кузов. 2.5 литра.
Добавлено спустя 58 секунд:
Катализатор живой? У меня когда катализатор был забит, то машина на низах тянула слабо и расход был выше нормы.
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
Doberman_29, про фильтр знаю, все равно что человеку в ноздри и рот ваты напихать и заставить побегать...заеду куплю завтра тогда
Добавлено спустя 59 минут 6 секунд:
Doberman_29, я не знаю как она должна с низов ехать...а так начинает нормально разгоняться только свыше 3 тысяч оборотов...но бывает с места газ в пол даже шлифует...по мокрой дороге шлифует 100%
Добавлено спустя 59 минут 6 секунд:
Doberman_29, я не знаю как она должна с низов ехать...а так начинает нормально разгоняться только свыше 3 тысяч оборотов...но бывает с места газ в пол даже шлифует...по мокрой дороге шлифует 100%
Было бы желание-способ найдется!
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
- gravicapa-Jet
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 207 -
Репутация: 0
- BlackBaller
- Профессионал
- Сообщения: 1904
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 966 -
Репутация: +14
- thudic
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 179 -
Репутация: 0
во первых надо использовать топливо не меньше АИ95) это первое! второе мытые форсы не факт что они нормальные) ты ж их не вытаскивал и не смотрел как они льют или распыляют и держат они или нет))) двигатель тоже не новый смотреть компрессию) может утечка воздуха...вообщем надо делать комплексную диагностику и потом уже делать выводы что менять. если есть интерес пиши в личку.
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
thudic, Вы сами проводите такую диагностику? какая примерно стоимость?
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- sanomut
- Автолюбитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 -
Репутация: 0
делай самодиагностику.klays правильно говорит смотри PVC и все соединения,шланги проверяй на подсос воздуха, вот покури http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 67098.html
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
xebia, слышь рот завали свой паганый!!!!!!все уже посмотренно и выяснено если ты умеешь выставлять угол флаг тебе в зубы! я не умею! и стробоскопа не имею
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
sanomut, прочитал в просторах инэта, нет у меня сего клапана, постоянная вентиляция
Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:
sanomut, прочитал в просторах инэта, нет у меня сего клапана, постоянная вентиляция
Было бы желание-способ найдется!