Диагностика ЯПОНЦЕВ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Диагностика ЯПОНЦЕВ

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 00:31

чего то не нашел темы такой, авто марк 2, двиг 1g-fe делали диагностику ошибок нет, поменяны все фильтра+свечи+помыта топливная система+заменен датчик лямбда зонт(который в коллекторе выпускном) на оригинал, расход 17,5 на 100(на 600рублей 92-го на Н1 по 28,90 проезжаю 120км+-10) при езде не выше 3000 оборотов на автомате, в такую погоду, нужно найти причину, дайте контакты людей которые действительно шарят найдут причину я поменяю и буду удивлен, заранее спасибо!
да по трассе ест как положенно свои 9л при скорости 130-140
Было бы желание-способ найдется!

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 окт 2012, 00:34

Расход почти в норме. Если разгоняется плохо смотри состояние катализаторов.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 00:43

по просторам инета пишут что 15 зимой это норма и режимом езды притопить... а я катаю при езде пенсионера, и считаю что такой расход высокий, владел авто крайслер нью йоркер 92 года с двигом V6 и объемом 3,3 летом при активной езде почти всегда тапок в пол ,расход был 15 литров, дак это полурамник...
Было бы желание-способ найдется!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 окт 2012, 00:44

дядяТоля, какое в норме!
Здоровый расход топлива на 1G-FE - 12-13 литров, а на 1JZ-GE - 13-15.
Если больше, то уже значит что либо машина не в порядке, либо топливо не выдерживает никакой критики.

kadet007,
Все замеры в стиле "я залил и проехал" - ерунда. Все равно сахар на глаз мерить.
Залей полный бак бензина. Проедь 100 км. И снова долей до полного бака. Сколько долил - это и будет твой реальный расход. И никак иначе.

Почитай форум на Drom.ru. Тема изжеванная уже.
Если надо будет, пиши в личку. Могу дать номера специалистов, которые в Марковниках шарят. Может посоветуют что умное.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 30 окт 2012, 00:54

kadet007 писал(а):расход 17,5 на 100


kadet007, может в пробках много стоишь? Они сильно влияют.
У меня на движке 3,5 л разница в расходе на сотню между вечером выходного дня (свободные улицы) и часами-пик в будни (адские пробки) литра 3 получается.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 00:58

Doberman_29, дак блин ну для чего заливать полный бак...и там выезжать на трассу накидывать потом проценты для получения городского расхода...если я заливаюсь на 600 рублей 92-го на Н-1(у премьера) это выходит 21л с копейками и проезжаю 100-130 км эти 30 км колеблются от того как часто нажимаю педаль газа в полик, и то до 130 очеееень редко получается докатать,
заправлялся и 95 и на газпроме и на луке, расход одинаков что на 5- что на 2-м бензине и не важно какая заправка.

по делу нужен диагност который сможет или по СО или еще каким то образом определить исправность датчиков отвечающих за расход кроме одного как писал выше тот новый и оригинальный! свечи иридивые стоят...

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

J70, в пробках стою..согласен, когда в выходной день катаюсь то проезжаю на эти же деньги километров 140 максимум 150, хотя такого ни разу не было еще на одометре, чтобы я не сбросил и накатал 150....просто разница с трассой в два раза, ездил на волге 406 мотор там по трассе 10 по городу 15 но вваливал по городу я на ней изрядно, но там и мотор был подуставший...

на сколько сильно могут влиять ВВ провода на расход? двигатель работает ровно не троит и не дергается на глаз и на вид...заменой проводов на сколько я смогу снять с расхода процентов или литров?
Было бы желание-способ найдется!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 30 окт 2012, 01:11

kadet007, а про трассу вроде как ни слова сказано не было. Так то Doberman_29 прав по методе замера расхода.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 01:18

kadet007 писал(а):да по трассе ест как положенно свои 9л при скорости 130-140


вот про трассу

хорошо замеряю по вашему методу, потом отпишусь...хотелось бы все таки номера спецов в студию именно по моей проблемке, а так блин бак у марка 70 литров...тяжело будет запихать столько по деньгам за раз))

еще вот вопрос лить пока в горле не встанет бенз или пока не сработает отсечка на пистолете??? думаю первый вариант, ибо пистолеты разные)
Было бы желание-способ найдется!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 окт 2012, 01:19

kadet007, провода влияют теоретически. на практике ты особой разницы не заметишь.

самое большое влияние на расход оказывает воздушный фильтр, свечки, углы выставления колес, загрязненность форсунок.

И это... Ты не думай что чем меньше обороты, тем меньше расход. У тебя рядная 6-ка. Ей крутиться надо. Когда машина все время в натяге едет, жрать она точно меньше не будет.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Я не говорю, что мотор надо до 6500 крутить. Просто если ты стараешься ехать, к примеру не больше 2000 тысяч, к особой экономии это точно не приведет. Я как-то экспериментировал просто на своей машине. Поверь мне)

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 01:25

Doberman_29, форсы мылись недели две назад винсом если не ошибаюсь, свечи иридивые с середины августа тогда и фильтра поменяны были абсолютно все! проехал я может ну максимум тысяч 10, а так может всего 7-8, воздушный фильтр доставал был в пыли постукал немного пыль отбилась, купить надо знаю, вот все заехать не могу...

а у тебя что за мотор? и что за марк?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

знаю по поводу оборотов, разницы не вижу если до 4 или же до трех , а отсечка у меня на 6200..и переключает автомат на 5800 где то)))
Было бы желание-способ найдется!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 окт 2012, 01:30

kadet007, воздушный фильтр может влиять гораздо сильнее чем ты думаешь. Если он у тебя синтетический, то постирай его просто в стиральной машинке, если нет времени за новым ехать. Эффект тот же.

90-й кузов. 2.5 литра.

Добавлено спустя 58 секунд:

Катализатор живой? У меня когда катализатор был забит, то машина на низах тянула слабо и расход был выше нормы.

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 01:31

Doberman_29, про фильтр знаю, все равно что человеку в ноздри и рот ваты напихать и заставить побегать...заеду куплю завтра тогда

Добавлено спустя 59 минут 6 секунд:

Doberman_29, я не знаю как она должна с низов ехать...а так начинает нормально разгоняться только свыше 3 тысяч оборотов...но бывает с места газ в пол даже шлифует...по мокрой дороге шлифует 100%
Было бы желание-способ найдется!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 окт 2012, 08:16

kadet007, в идеале бы конечно катализатор снять и посмотреть. Только делать это надо на сервисе. Болты могли закиснуть и понадобится вмешательства болгарки может.

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 966
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 30 окт 2012, 08:23

раз уж пошла тема о диагностике - подскажите пожалуйста смогу ли я k-line кабелем OBD-2 продиагностить короллу? И какой программой воспользоваться?
Изображение

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 30 окт 2012, 08:29

BlackBaller, про кабель не знаю. Но если просто хочешь с бортовика ошибки прочитать, то тебе понадобиться только лишь скрепка обычная. Введи в Яндексе: "Самодиагностика Toyota" и все найдешь.

пч22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 437
Репутация: +6

Сообщение пч22 » 30 окт 2012, 10:42

обычный расход это же марк,движок же уже все ровно не новый выроботка как говорится уже есть. :remont:

gravicapa-Jet
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 207
Репутация: 0

Сообщение gravicapa-Jet » 30 окт 2012, 11:40

kadet007, попробуй еще заправку сменить, я как то когда с Н-1 перешел на ЛУКойл у меня расход сразу с 13-14 упал до 10л/100км. говорю серьёзно. Давно было года три-четыре назад, с тех пор на Н-1 не заправляюсь.

а вот кстати, подскажите, где форсунки промыть можно?
спешунеторопясь

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 13:49

я мыл в ишиме, дак я пробовал везде заливаться, писал же разницы нет, помоему сейчас высокая конкуренция и за качества топлива отвечают сполна) поэтому у меня нет разницы ни какой в заправке, из брендовых разумеется..
Было бы желание-способ найдется!

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 966
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 30 окт 2012, 14:10

Doberman_29 писал(а):BlackBaller, про кабель не знаю. Но если просто хочешь с бортовика ошибки прочитать, то тебе понадобиться только лишь скрепка обычная. Введи в Яндексе: "Самодиагностика Toyota" и все найдешь.


прикольно. первый раз слышу о таком.
но все же хотелось бы через кабель
Изображение

thudic
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение thudic » 30 окт 2012, 14:25

во первых надо использовать топливо не меньше АИ95) это первое! второе мытые форсы не факт что они нормальные) ты ж их не вытаскивал и не смотрел как они льют или распыляют и держат они или нет))) двигатель тоже не новый смотреть компрессию) может утечка воздуха...вообщем надо делать комплексную диагностику и потом уже делать выводы что менять. если есть интерес пиши в личку.

vha
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 687
Репутация: 0

Сообщение vha » 30 окт 2012, 14:39

thudic, Вы сами проводите такую диагностику? какая примерно стоимость?
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены

thudic
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 179
Репутация: 0

Сообщение thudic » 30 окт 2012, 14:47

vha,
компьютерная от 300р, а остальное в зависимости от сложности.

mihacheri
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 411
Репутация: +4

Сообщение mihacheri » 30 окт 2012, 15:49

Про скребку-матиз читал так,втыкал и считал количество миганий чека ,количество соответствовало определенной ошибки :yes:

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 30 окт 2012, 23:18

дак кто мне поможет конкретно с моим случаем? номер в личку! только реальная помощь а не дабы да кабы и взять свои 500 рублей за диагностику!
Было бы желание-способ найдется!

klays
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 116
Репутация: 0

Сообщение klays » 31 окт 2012, 01:20

у меня на первом джее вообще расход по городу примерно 18-20л. тут прочитал статейку про чистку клапана PCV вентиляции картера в выходные попробую)))

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 31 окт 2012, 22:14

кто сможет зажигание так же проверить? может трамблер покрутить и это скажется как то на расход?
Было бы желание-способ найдется!

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 01 ноя 2012, 00:03

kadet007, забей в гугл..не будь...хотя ты и так лох
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

sanomut
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение sanomut » 01 ноя 2012, 00:33

делай самодиагностику.klays правильно говорит смотри PVC и все соединения,шланги проверяй на подсос воздуха, вот покури http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 67098.html

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Сообщение kadet007 » 01 ноя 2012, 00:34

xebia, слышь рот завали свой паганый!!!!!!все уже посмотренно и выяснено если ты умеешь выставлять угол флаг тебе в зубы! я не умею! и стробоскопа не имею

Добавлено спустя 25 минут 5 секунд:

sanomut, прочитал в просторах инэта, нет у меня сего клапана, постоянная вентиляция
Было бы желание-способ найдется!

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 02 ноя 2012, 16:10

позвони попробуем разобраться
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/