ВАЗ.Двигатель 2111. Ошибка: датчик фазы
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
ВАЗ.Двигатель 2111. Ошибка: датчик фазы
Мотор 1,5, 8 клапанов. Горела контрольная лампа, посмотрел по компьютеру, программа показала ошибку датчика фазы. Посмотрел датчик фазы, он и правда потрескался весь. Поставил новый. Ошибка ушла, через пару месяцев ошибка снова явилась, тестирую ещё раз, опять грешит на датчик фазы. Снял, посмотрел. Оказался рабочий. Что надо ему - не пойму. Подскажите если есть специалисты что ещё можно посмотреть?
p.s. проводку визуально смотрел. Всё ок.
p.s. проводку визуально смотрел. Всё ок.
Возьми свет!
- Alexx7
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 765 -
Репутация: +2
Товарищ spiritus, Поделился:
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ.
1. Проверка датчика фаз 21110-3706040

1.1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.
1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.
Завтра буду пробовать проверять.
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120-3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120-3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ.
1. Проверка датчика фаз 21110-3706040

1.1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания "Е" напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0,4В.
1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0,9 Uпит.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0,4В.
Завтра буду пробовать проверять.
Возьми свет!
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
spiritus писал(а):http://avto-remont.com/catalog/stat/2/1/53.html%C2%A0%C2%A0
такой метод не канает. обточи датчик на миллиметр будет таким методом проверки все в идеале показывать а вот осциллограф для проверки датчика будет идеал
покинул форум)))
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
Alexx7 писал(а):slay111111, Осциллограф говоришь...
Может правда новый купить. Он стоит то 60 руб.
Просто тема не совсем об этом. Там вопрос в чем ещё (кроме датчика) может быть причина? Может комп глючит?
была у меня одна машина человек замучился с датчиком ему новый поставили ошибка не ушла приезжает ко мне я щуп втыкаю в сигнальный провод а датчик мертвый ставлю другой работает гавно датчики идут эти новые. а про мозги отдельная история есть, чел один 5датчиков поменял а ошибка не уходит я подкидываю осциллограф машина не заведенная а сигнал с датчика прет снимаю фишку а сигнал все равно идет вот здесь мозги поехали поменял эбу ему и все в норму пришло
покинул форум)))
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
Упс сорри перепутал(
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Тогда с наличием ошибки, должен увеличиться процентов на 15!! расход. Далее, ошибка датчика не есть факт его неработоспособности. Ищи причину.При запуске двигателя, стартер будет крутить на 2 секунды дольше.
Мозг будет ждать сигнал от датчика, потом поймет что датчик не работает и перейдет на работу без этого датчика.
Т.е. вместо фазированного впрыска будет попарно-параллельный.
Теоритиски мотор будет немного больше бензина кушать, типа на гулькин нос.
Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.
Вопщем без этого датчика можно ездить пока не надоест, год, два. И еще если ремень проскочил на 1-2 зуба будет показывать ошибку ДФ.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Тогда с наличием ошибки, должен увеличиться процентов на 15!! расход. Далее, ошибка датчика не есть факт его неработоспособности. Ищи причину.При запуске двигателя, стартер будет крутить на 2 секунды дольше.
Мозг будет ждать сигнал от датчика, потом поймет что датчик не работает и перейдет на работу без этого датчика.
Т.е. вместо фазированного впрыска будет попарно-параллельный.
Теоритиски мотор будет немного больше бензина кушать, типа на гулькин нос.
Раньше все 8кл ездили с попарно-параллельным впрыском и не парились.
Вопщем без этого датчика можно ездить пока не надоест, год, два. И еще если ремень проскочил на 1-2 зуба будет показывать ошибку ДФ.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
slay111111, может все таки ремень? Если он перескакивает то тупит так, что психи берут(было такое) и при этом показывает ошибку ДМРВ ,ДПДЗ и ДФ...по разному.Кстати а с чего он снимает показания? Может датчик то и рабочий, а вот с чего он берет показания работают с ошибками? У мну было такое, датчик ПКДВ был рабочий, но машинка не заводилась, оказалось была срезана шпонка на шкиве и того прокручивало!!!. так что не все здесь датчики...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
Дми писал(а):slay111111, может все таки ремень? Если он перескакивает то тупит так, что психи берут(было такое) и при этом показывает ошибку ДМРВ ,ДПДЗ и ДФ...по разному.Кстати а с чего он снимает показания? Может датчик то и рабочий, а вот с чего он берет показания работают с ошибками? У мну было такое, датчик ПКДВ был рабочий, но машинка не заводилась, оказалось была срезана шпонка на шкиве и того прокручивало!!!. так что не все здесь датчики...
вы молодой человек диагностикой занимаетесь? если нет то не надо заморачиваться срезанную шпонку я увижу за пару минут при чем мне не надо будет даже разбирать что нибудь а также я увижу распредвал убежал или нет без всяких разборок я занимаюсь оценкой состояния механики ДВС без его разборки если что то интересует звони пообщаемся
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Alexx7 писал(а):Дми, slay111111, Я могу видео выложить с тестом двигателя. Может там где то причина кроется. Я сам то в этом не очень понимаю.
скоро перееду в Тюмень послушаем твой мотор а так я пока не обладаю свойствами алана чумака ремонтировать по видео
покинул форум)))
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16