Hyundai Sonata - туго крутит стартер
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Hyundai Sonata - туго крутит стартер
Машина 2008 года, пробег - 47000км, двигатель - 2 литра (137л.с.), АКПП. Взял на авторынке месяц назад. Проблема была ещё при покупке, однако думал, что причиной всему - умерший аккумулятор.
Аккумулятор взял новый - но крутит по-прежнему туго, даже при 0 градусах за бортом. На горячую - полегче, если поездить пару-тройку часов - ещё легче, но не идеально.
Поменял масло в двигателе + в коробке (полная замена на аппарате) - стало чуть-чуть полегче.
Напряжение на стартере во время запуска мерял - падения в норме.
Сегодня утром было -15 - заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду...
Какие ещё могут быть причины?
Аккумулятор взял новый - но крутит по-прежнему туго, даже при 0 градусах за бортом. На горячую - полегче, если поездить пару-тройку часов - ещё легче, но не идеально.
Поменял масло в двигателе + в коробке (полная замена на аппарате) - стало чуть-чуть полегче.
Напряжение на стартере во время запуска мерял - падения в норме.
Сегодня утром было -15 - заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду...
Какие ещё могут быть причины?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Domkrat, Скорее всего стоит планетарный редуктор и смазка,набрав пыли,превратилась в густую пластилино-подобную субстанцию,которая тормозит стартер.
После езды нагревшись,размягчается,и вертит легче.
Я так думаю.
После езды нагревшись,размягчается,и вертит легче.
Я так думаю.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- dimon963
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Hilux Surf
-
Рейтинг: 767 -
Репутация: 0
Григорьич писал(а):Domkrat, Скорее всего стоит планетарный редуктор и смазка,набрав пыли,превратилась в густую пластилино-подобную субстанцию,которая тормозит стартер.
После езды нагревшись,размягчается,и вертит легче.
Я так думаю.
+100000
Лечится разборкой,промывкой и новой смазкой внутри.будет работать как новый
- rainman
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
Domkrat писал(а):Сегодня утром было -15 - заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду...
С Нексией и сравнивать нечего: её изначально делали как автомобиль для нашей суровой реальности, потому и выдерживает и морозы, и неровные дороги, и перебои с качеством топлива... Я тоже свою в -30 заводил с первого раза, да и не мерз в салоне.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6007
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 039 -
Репутация: +28
Domkrat, был у меня акцент на автомате, тож стартер в минус был еле умерший .... все решилось после замены масла в коробке .... масло на сколь я помню там надо менять или на 50 или на 60 тыс ....
... т.к. на автомате в отличии от механики сцепление не выжить и приходится коробку крутить при старте ....
... т.к. на автомате в отличии от механики сцепление не выжить и приходится коробку крутить при старте ....
Игра по своим правилам.
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Всем спасибо!
Буду копать в сторону стартера. Сомневаюсь, что на 47000км (пробег вполне реальный, если учесть, что машина снята с учёта в 2010-м + общее состояние соответствует) могли износиться щётки - рановато как-то. А вот в смазку верю. Только всё равно понять не могу - как туда пыль попасть могла? Там разве не закрыто всё?
Для наглядности - сегодняшний утренний запуск при минус 4˚:
Буду копать в сторону стартера. Сомневаюсь, что на 47000км (пробег вполне реальный, если учесть, что машина снята с учёта в 2010-м + общее состояние соответствует) могли износиться щётки - рановато как-то. А вот в смазку верю. Только всё равно понять не могу - как туда пыль попасть могла? Там разве не закрыто всё?
Для наглядности - сегодняшний утренний запуск при минус 4˚:
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Domkrat, тебе мало кто тут поможет. Вот есть профильный форум и помоему там данная проблема обсуждалась http://mysonata.ru/
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
Deess, смотрел...
Но на том форуме авто, у которых возникает эта проблема, имеют пробег уже более 100000км. И там, как правило, проблема в изношенных щётках, либо втулках стартера, что для меня рановато.
Добавлено спустя 6 минут:
В общем, меня больше интересует - куда можно съездить, чтоб посмотрели?
Только не в "Восток-Моторс"
Добавлено спустя 10 дней 18 часов 17 минут 57 секунд:
Для будущих поколений...
Проблема оказалась в подгоревшем стартере. Предыдущий хозяин зарегистрирован в Мегионе, поэтому не удивительно. Северный мороз + упорство хозяина сделали своё дело.
Для ремонта пришлось изрядно помотаться по городу. Дело в том, что там, где ремонтируют стартеры, как правило нет ни подъёмников, ни запчастей. Поэтому маршрут получился такой:
1) СТО - сняли стартер, машину оставил. Сел на другую и повёз снятый стартер в Утяшево.
2) Утяшево - разобрали стартер: внутри всё чёрное. Вердикт: необходима замена якоря + щёточного узла. Еду на авторемонтную за запчастями.
3) Авторемонтная - беру запчасти, маленько охреневаю от цен, еду обратно в Утяшево.
4) Утяшево - сборка стартера. Еду обратно на СТО.
5) СТО - установка стартера на место.
На все ремонтные моталки ушло где-то 3 часа.
Итог по деньгам:
1) Снятие/установка стартера на СТО (+ время простоя подъёмника, пока ездил ремонтировать) - 1500р.
2) Диагностика и ремонт стартера в Утяшево - 1200р.
3) Запчасти на стартер: Якорь - 2000р., Щёточный узел - 1200р.
ИТОГО: 5900р.
Немного душила жаба, когда узнал, что новый стартер стоит 6000р. Но, как мне сказали позже, это - неоригинал. А запчасти я взял оригинальные.
Вот так.
Но на том форуме авто, у которых возникает эта проблема, имеют пробег уже более 100000км. И там, как правило, проблема в изношенных щётках, либо втулках стартера, что для меня рановато.
Добавлено спустя 6 минут:
В общем, меня больше интересует - куда можно съездить, чтоб посмотрели?
Только не в "Восток-Моторс"

Добавлено спустя 10 дней 18 часов 17 минут 57 секунд:
Для будущих поколений...
Проблема оказалась в подгоревшем стартере. Предыдущий хозяин зарегистрирован в Мегионе, поэтому не удивительно. Северный мороз + упорство хозяина сделали своё дело.
Для ремонта пришлось изрядно помотаться по городу. Дело в том, что там, где ремонтируют стартеры, как правило нет ни подъёмников, ни запчастей. Поэтому маршрут получился такой:
1) СТО - сняли стартер, машину оставил. Сел на другую и повёз снятый стартер в Утяшево.
2) Утяшево - разобрали стартер: внутри всё чёрное. Вердикт: необходима замена якоря + щёточного узла. Еду на авторемонтную за запчастями.
3) Авторемонтная - беру запчасти, маленько охреневаю от цен, еду обратно в Утяшево.
4) Утяшево - сборка стартера. Еду обратно на СТО.
5) СТО - установка стартера на место.
На все ремонтные моталки ушло где-то 3 часа.
Итог по деньгам:
1) Снятие/установка стартера на СТО (+ время простоя подъёмника, пока ездил ремонтировать) - 1500р.
2) Диагностика и ремонт стартера в Утяшево - 1200р.
3) Запчасти на стартер: Якорь - 2000р., Щёточный узел - 1200р.
ИТОГО: 5900р.
Немного душила жаба, когда узнал, что новый стартер стоит 6000р. Но, как мне сказали позже, это - неоригинал. А запчасти я взял оригинальные.
Вот так.
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
Domkrat
на сколько я помню проблем с расходниками и запчастями навесными в тюмени не было, особенно по Сонатам. Очень много магазинов по городу, промониторь найдешь и дешевле и оригинал.
все же на Сонате 133л.с, а на Маджентисе с таким же двигателем 136л.с
на сколько я помню проблем с расходниками и запчастями навесными в тюмени не было, особенно по Сонатам. Очень много магазинов по городу, промониторь найдешь и дешевле и оригинал.
двигатель - 2 литра (137л.с.)
все же на Сонате 133л.с, а на Маджентисе с таким же двигателем 136л.с

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.