Hyundai Sonata - туго крутит стартер

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Hyundai Sonata - туго крутит стартер

Сообщение Domkrat » 07 ноя 2012, 14:57

Машина 2008 года, пробег - 47000км, двигатель - 2 литра (137л.с.), АКПП. Взял на авторынке месяц назад. Проблема была ещё при покупке, однако думал, что причиной всему - умерший аккумулятор.

Аккумулятор взял новый - но крутит по-прежнему туго, даже при 0 градусах за бортом. На горячую - полегче, если поездить пару-тройку часов - ещё легче, но не идеально.

Поменял масло в двигателе + в коробке (полная замена на аппарате) - стало чуть-чуть полегче.

Напряжение на стартере во время запуска мерял - падения в норме.

Сегодня утром было -15 - заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду...

Какие ещё могут быть причины?

 

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 07 ноя 2012, 15:03

Domkrat, Скорее всего стоит планетарный редуктор и смазка,набрав пыли,превратилась в густую пластилино-подобную субстанцию,которая тормозит стартер.
После езды нагревшись,размягчается,и вертит легче.
Я так думаю.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Evgen0304
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 758
Репутация: +2

Сообщение Evgen0304 » 07 ноя 2012, 15:07

Domkrat, Я тебя огорчу наверно но там далеко не 47000км :no2:
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.

Zeratul
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение Zeratul » 07 ноя 2012, 15:07

Domkrat, У меня на мазде была такая ситуация тоже крутил еле как поменял щётки в стартере и всё заработало как новое попробуй может у тебя тоже сьело щётки и всё. :up:
Технология Aqua Print иммерсионная печать
89220051125 icq 458045539

dimon963
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Hilux Surf

Рейтинг: 767
Репутация: 0

Сообщение dimon963 » 07 ноя 2012, 17:52

Григорьич писал(а):Domkrat, Скорее всего стоит планетарный редуктор и смазка,набрав пыли,превратилась в густую пластилино-подобную субстанцию,которая тормозит стартер.
После езды нагревшись,размягчается,и вертит легче.
Я так думаю.

+100000
Лечится разборкой,промывкой и новой смазкой внутри.будет работать как новый

rainman
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение rainman » 07 ноя 2012, 19:21

Domkrat писал(а):Сегодня утром было -15 - заводилась так, как раньше Нексия заводилась при -30. Думаю, что при таком раскладе в -20 уже никуда не уеду...


С Нексией и сравнивать нечего: её изначально делали как автомобиль для нашей суровой реальности, потому и выдерживает и морозы, и неровные дороги, и перебои с качеством топлива... Я тоже свою в -30 заводил с первого раза, да и не мерз в салоне.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 07 ноя 2012, 19:27

Снимать и делать профилактику стартера, пока он еще живой или купить новый.

По поводу пробега соглашусь. Sonata конечно далеко не эталон надежности, но износ профилактика стартера на 47 тысячах это нечто :cherep:

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6007
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 039
Репутация: +28

Сообщение monk-2005 » 07 ноя 2012, 19:28

Domkrat, был у меня акцент на автомате, тож стартер в минус был еле умерший .... все решилось после замены масла в коробке .... масло на сколь я помню там надо менять или на 50 или на 60 тыс ....

... т.к. на автомате в отличии от механики сцепление не выжить и приходится коробку крутить при старте ....
Игра по своим правилам.

craf
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon

Рейтинг: 2 638
Репутация: +2

Сообщение craf » 07 ноя 2012, 19:32

проблему решит снятие стартера.

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 08 ноя 2012, 11:03

Всем спасибо!

Буду копать в сторону стартера. Сомневаюсь, что на 47000км (пробег вполне реальный, если учесть, что машина снята с учёта в 2010-м + общее состояние соответствует) могли износиться щётки - рановато как-то. А вот в смазку верю. Только всё равно понять не могу - как туда пыль попасть могла? Там разве не закрыто всё?

Для наглядности - сегодняшний утренний запуск при минус 4˚:


Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 08 ноя 2012, 11:20

Domkrat, тебе мало кто тут поможет. Вот есть профильный форум и помоему там данная проблема обсуждалась http://mysonata.ru/
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 08 ноя 2012, 16:17

Deess, смотрел...

Но на том форуме авто, у которых возникает эта проблема, имеют пробег уже более 100000км. И там, как правило, проблема в изношенных щётках, либо втулках стартера, что для меня рановато.

Добавлено спустя 6 минут:

В общем, меня больше интересует - куда можно съездить, чтоб посмотрели?

Только не в "Восток-Моторс" :wink:

Добавлено спустя 10 дней 18 часов 17 минут 57 секунд:

Для будущих поколений...

Проблема оказалась в подгоревшем стартере. Предыдущий хозяин зарегистрирован в Мегионе, поэтому не удивительно. Северный мороз + упорство хозяина сделали своё дело.

Для ремонта пришлось изрядно помотаться по городу. Дело в том, что там, где ремонтируют стартеры, как правило нет ни подъёмников, ни запчастей. Поэтому маршрут получился такой:

1) СТО - сняли стартер, машину оставил. Сел на другую и повёз снятый стартер в Утяшево.
2) Утяшево - разобрали стартер: внутри всё чёрное. Вердикт: необходима замена якоря + щёточного узла. Еду на авторемонтную за запчастями.
3) Авторемонтная - беру запчасти, маленько охреневаю от цен, еду обратно в Утяшево.
4) Утяшево - сборка стартера. Еду обратно на СТО.
5) СТО - установка стартера на место.

На все ремонтные моталки ушло где-то 3 часа.

Итог по деньгам:
1) Снятие/установка стартера на СТО (+ время простоя подъёмника, пока ездил ремонтировать) - 1500р.
2) Диагностика и ремонт стартера в Утяшево - 1200р.
3) Запчасти на стартер: Якорь - 2000р., Щёточный узел - 1200р.
ИТОГО: 5900р.

Немного душила жаба, когда узнал, что новый стартер стоит 6000р. Но, как мне сказали позже, это - неоригинал. А запчасти я взял оригинальные.
Вот так.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 10 янв 2013, 16:45

Domkrat, Ездил 3 года на "Сатане" :up: все 3 года заводилась точно также.. и в любые морозы!! -30-35 ей пофиг, медленно но верно никогда не подвела.. На форумах "Сатанинских" народ говорил не заморачиваться :roll:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Scorpions
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Touareg

Рейтинг: 2 056
Репутация: +3

Сообщение Scorpions » 10 янв 2013, 17:50

Domkrat

на сколько я помню проблем с расходниками и запчастями навесными в тюмени не было, особенно по Сонатам. Очень много магазинов по городу, промониторь найдешь и дешевле и оригинал.

двигатель - 2 литра (137л.с.)


все же на Сонате 133л.с, а на Маджентисе с таким же двигателем 136л.с :wink:
На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.

sunder
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 май 2009, 00:00
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение sunder » 11 янв 2013, 10:03

все же на Сонате 133л.с, а на Маджентисе с таким же двигателем 136л.с

У Сонаты два двигателя - Beta и Sirius, у Сириуса 131 л.с, у Беты 137 :wink:

бабай
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: 0

Сообщение бабай » 11 янв 2013, 11:23

У меня соната этой зимой не подвела , сама с брелока заводилась, бывало и со второго раза ,но заводилась)машиной доволен как слон :up:
Импровизируй. Приспосабливайся. Побеждай!