Темнеет масло. Менять или нет?
- pontosss
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Темнеет масло. Менять или нет?
Так как у меня нет большого опыта обслуживания автомобилей, водить автомобиль я начал совсем недавно, по этому возник вопрос: нужно ли менять потемневшее масло раньше времени? Заметил, что масло в двигателе сильно потемнело и я теперь думаю, менять его или это не страшно и ездить дальше до 10 тыс.км. пробега (сейчас автомобиль проехал на этом масле 7.5 тыс. км.) Читал в интернете, что виной всему наличие моющих присадок в масле, но хотелось бы еще узнать мнение знатоков)).
- OB_Palach
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Toyota Corolla Ceres)
-
Рейтинг: 562 -
Репутация: +1
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
если масло темнеет-значит двигатель работает иправно))) оно и должно темнеть. так что не переживай. переживай если проехал 7.5 тыс км и оно не потемнело. а так смело езди до 10 тыс и меняй. я на своей машине меняю каждые 8 тысяч. но это дело каждого через сколько км менять. удачи)))
CARовец с севера
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
смотря какой авто и в каких условиях эксплуатируется, 7,5 тыс может и надо уже менять., для дизелей это стандартный пробег между заменами.
а вообще считается не лишним масляный фильтр поменять в середине пробега, заодно немного долить сколько вытечет при замене, но мало кто любит так заморачиваться )

а вообще считается не лишним масляный фильтр поменять в середине пробега, заодно немного долить сколько вытечет при замене, но мало кто любит так заморачиваться )
- G_Semen
- АвтоСпец
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Tiguan
-
Рейтинг: 2 088 -
Репутация: +5
По сервисной и пишут что менять нужно через 10 тысяч, но я всегда раньше меняю, 7,5-8 тыс пробега, так как с прогревами, стоянии на холостых по факту накручивается больше.. одометр ведь не крутит когда стоите.. вообще есть не хитрая манипуляция проверки загрязнения масла, берёте салфетку, капаете и смотрим, если края капли чёткие, и капля не растеклась по салфетке, масло менять, если круг светлый, не чёткий и капля легко растеклась, то масло норм..
Игрушки, самокаты, детская одежда и многое другое в Тюмени.
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
Самые низкие цены. Всё в наличии! Только ХИТЫ!
https://vk.com/igrushkivtumeny
- SagitariuS
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 26 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 169 -
Репутация: 0
genser писал(а):...а вообще считается не лишним масляный фильтр поменять в середине пробега...
Если самому менять..... то пипец как измажешься:nono: )))
....а так тоже вариант ) главное потренироваться и размять кисти))
...установка ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ.....
.........качественно...гарантия....-8-922-267-54-00
.........качественно...гарантия....-8-922-267-54-00
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
genser писал(а):смотря какой авто и в каких условиях эксплуатируется, 7,5 тыс может и надо уже менять., для дизелей это стандартный пробег между заменами.![]()
а вообще считается не лишним масляный фильтр поменять в середине пробега, заодно немного долить сколько вытечет при замене, но мало кто любит так заморачиваться )
честно-первый раз за свою жизнь такое слышу

CARовец с севера
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Harmful
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1468
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 194 -
Репутация: +3

Современные масла в нашем климате и стояниях в пробках без проблем 10 и 15 и даже (было такое

Если в мануале по авто написано - 10 тысяч то меняйте на 10 тысячах и не слушайте умников, они вам и через 5 и 3 тысячи будут советовать, типа мы на тракторе на севере всегда так делали

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
а как на них не попасть то ? От ентага никто не застрахован.Harmful писал(а)::pipec:
Современные масла в нашем климате и стояниях в пробках без проблем 10 и 15 и даже (было такое) 20 тысяч нормально ходят, просто не покупайте подделки масел.
Автор не очкуй темнеть должно, вот если не темнеет то стоит задуматься
жи бувает жи есть же
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Я заливал всесезонку Лукойловскую и ездил так 2 года (в такси работал).
Двигатель был в норме, правда при сливе масло было не черное а чернющее
Сейчас вот залил ЗИК...
Может просто повезло мне... кто знает.
поэтому про то как часто стоит менять масло у всех свое мнение....
Вот кто даст историю о том что человек который давно не менял масло накрыл свой двигатель ? я таких не слышал ...Единсвенное почему стоит может чаще менять так только потому что вы не уверены подделку вы залили или нет
Можно же например каждое утро проверять шуп (смотреть на него, нюхать его и делать выводы)
Двигатель был в норме, правда при сливе масло было не черное а чернющее

Сейчас вот залил ЗИК...
Может просто повезло мне... кто знает.

поэтому про то как часто стоит менять масло у всех свое мнение....
Вот кто даст историю о том что человек который давно не менял масло накрыл свой двигатель ? я таких не слышал ...Единсвенное почему стоит может чаще менять так только потому что вы не уверены подделку вы залили или нет

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Roman1976_TK, Видел такие моторы.
Накопившаяся грязь тромбирует масляные каналы и мотор выходит из строя.
Самое неприятное в том,что сечение перекрывается не постепенно,а захлопывается комком и шатун ,например,проворачивает моментально,без предварительного простукивания.
Накопившаяся грязь тромбирует масляные каналы и мотор выходит из строя.
Самое неприятное в том,что сечение перекрывается не постепенно,а захлопывается комком и шатун ,например,проворачивает моментально,без предварительного простукивания.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
а я вот недавно москаля купил, ну пока туда сюда переоформление думаю гляну че там с маслом ато лампа ниже 1300 об гореть начинает, позырил и охренел масла там литров 7-8 вместо 5 положенных и какое то оно дюже жидкое и маслом не совсем пахнет а ехать до тюмени то 800 км да еще и целую ночь, короче нашел в том городе яму в завалинах и слил- так там реально как салярка жидкое было, может прежний хоз(дед) добавлял туда салярку для того чтоб на морозе жидким оно было хз на машине почти года 2 и не ездили. Масло поменял, всё лампа сразу потухла, мотор радостно зашептал, так думаю мда не помотрел бы я на масло через сколько км я на трассе клинанул то ночью?
жи бувает жи есть же
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Григорьич, ну насколько я понимаю мотор не выходит из строя сразу, это процесс. И если его запустить то получаем результат.
Простите у меня пока привычка раз в неделю проверять шуп, нюхать его, прислушиваться как работает двигатель ... (и это делал как и на новой машине так и на не новой )
ganstown, вот и я о том и говорю
если не следить то и будет результат....
Я понимаю конечно есть регламенты как часто надо менять масло, но надо понимать что это каждый должен решать сам. А не верить производителю
Простите у меня пока привычка раз в неделю проверять шуп, нюхать его, прислушиваться как работает двигатель ... (и это делал как и на новой машине так и на не новой )
ganstown, вот и я о том и говорю

Я понимаю конечно есть регламенты как часто надо менять масло, но надо понимать что это каждый должен решать сам. А не верить производителю
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Roman1976_TK,
Прекрасная привычка!
И не нужно ей и в дальнейшнм изменять!
И это верно-лучше,чем хозяин,никто не проконтролирует состояние данного конкретного авто.
Тем более,что рекомендации по периодичности замены масла даёт производитель автомобиля,а не масла!
привычка раз в неделю проверять шуп, нюхать его, прислушиваться как работает двигатель
Прекрасная привычка!
И не нужно ей и в дальнейшнм изменять!
как часто надо менять масло, но надо понимать что это каждый должен решать сам. А не верить производителю
И это верно-лучше,чем хозяин,никто не проконтролирует состояние данного конкретного авто.
Тем более,что рекомендации по периодичности замены масла даёт производитель автомобиля,а не масла!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
Big_Peps писал(а):genser, это сам придумал или кто подсказал? Это вообще как представить??? Бред...
ну может не совсем бред

почему то инженеры- механики автоваза в тольятти так советовали, имел честь с ними общаться. Как то им больше доверяю

технари такие люди.. видят и знают больше чем остальные где то "улучшают", то в чем врач или прораб смысла не увидит .

+
еще совет был что если используется промывка при смене масла, то сначала надо поставить новый фильтр (дешевый) и промывать на нем, т.к. из забитого гумна море разнесется по всему движку, потом уже нормальный фильтр ставить.

+
в сервисной почти всегда написаны разные периодичности для разных условий эксплуатации.
в среднем тысяч 10. но сам сталкивался, когда по правилу надо было менять на 15 тыс а на 12 уже становилось не адекватно черное и густое, в таких условиях глупо ездить дальше, если даже на глаз видно сильное изменение вязкости.
+
зависит и от состояние двигателя, может он уже масло "в хлам" изработал.

просто часто у производителей авто работает маркетинг и могут увеличить интервл ТО и потом рекламировать это как снижение будующих затрат, а на самом деле лучше было бы поменять.
- Big_Peps
- Мастер
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 6 959 -
Репутация: +17
genser,
Вот с этим соглашусь, но если на ВАЗ дешевый маслянный фильтр еще можно найти, то на иномару... Хотя был случай. Машина Лансер 9, купил все причиндалы для замены масла в двигателе. Продешевил, купил польский маслянный фильтр, вместо оригинального, цена вопроса разница рублей 70. Менял в 20 км от города, поселок наш на отшибе... Поменял свечи, открутил пробку, слил масло, открутил маслянный фильтр. Стал ставить ему замену и офигел... резьба не идет. Благо товарисча напрег, он мне привез замену. Так я еще потом долго доказывал в магазине, что я не дурак... Но налету менять маслянный фильтр это байка, либо у людей их немерянно и нефиг на них равняться. По-ходу тысам ни разу не видел как это делается, поэтому написал здесь такую чушь, теперь стесьняешься сознаться.
еще совет был что если используется промывка при смене масла, то сначала надо поставить новый фильтр (дешевый) и промывать на нем, т.к. из забитого гумна море разнесется по всему движку, потом уже нормальный фильтр ставить.
Вот с этим соглашусь, но если на ВАЗ дешевый маслянный фильтр еще можно найти, то на иномару... Хотя был случай. Машина Лансер 9, купил все причиндалы для замены масла в двигателе. Продешевил, купил польский маслянный фильтр, вместо оригинального, цена вопроса разница рублей 70. Менял в 20 км от города, поселок наш на отшибе... Поменял свечи, открутил пробку, слил масло, открутил маслянный фильтр. Стал ставить ему замену и офигел... резьба не идет. Благо товарисча напрег, он мне привез замену. Так я еще потом долго доказывал в магазине, что я не дурак... Но налету менять маслянный фильтр это байка, либо у людей их немерянно и нефиг на них равняться. По-ходу тысам ни разу не видел как это делается, поэтому написал здесь такую чушь, теперь стесьняешься сознаться.
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
Меняй как положенно!!!главное чтоб не убывалло,10тыс проехал поменял!
P/S ладно хоть сказал что только за руль сел и опыта нет ни какого,а то бесят всякие темы типа "сломались часы на классики что делать??" "Глохнет когда закончился бензин" "как поменять предохранитель" "прикуриватель не греется"
"замерзла вода в бочке омывателя" итд
Ни гвоздя ни жезла!
P/S ладно хоть сказал что только за руль сел и опыта нет ни какого,а то бесят всякие темы типа "сломались часы на классики что делать??" "Глохнет когда закончился бензин" "как поменять предохранитель" "прикуриватель не греется"
"замерзла вода в бочке омывателя" итд
Ни гвоздя ни жезла!
Прокат автомобилей премиум класса W221,А8,BMW 760
- genser
- АвтоСпец
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 216 -
Репутация: +2
"Big_Peps"
Походу сам ты "байка"
если чего то не знаешь, и не понимаешь то не значит что этого нет.
вылевшееся масло доливаешь и все.
мне и придумывать не надо т.к. насмотрелся и "наузнавался" в этой сфере и есть по сути что сказать.
на некоторых авто на самом деле трудновато фильтр менять, но не на всех.
ты наверно только по своему авто судишь. на лансере я не менял и не видел где фильтр, но весь авто парк лансером не ограничивается.
на тех же жигулях про которые люди по сути и говорили проблемы заменить масляный фильр никакой нет вообще.
ни разу не заезжал на СТО чтобы мне масло поменяли, хотя долгое время в автоцентре работал.
как и по механике и электроике если работы не глобалные, всегда сам все сделать могу, хотя не возникает такой необходимости
.
в промежутке сам фильтр не меняю т.к. "в лом", но хотя по регламенту замена через 15 тыс. но на 12 меняю почти всегда потому что масло уже очень плохое.
про то как проверить состояние масла здесь уже написали- капнуть на промокашку или салфетку.
если по регламенту 15 тыс. то на 10 лишним не будет посмотреть состояние масла здесь и от состояния движка и от самого масла многое зависит.
регламенту точно можно следовать если машина новая или с не большим пробегом.
там уже зависит от состояния двигателя и качества масла.
p.s.
"Big_Peps"
прежде чем словами кидаться погугли хотя бы для интереса , то людям иногда проще какое нибудь гумно в чей то адроес написать, чем "оторвать" свою опу, перебороть лень и поискать инфо.
вот например люди обсуждают и делают вывод что это совсем не лишнее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c7da4947f5
почему то не "переломились" и все у них получается.
мне дальше лень "рыться", т.к. сказанное грамотным человеком, который всю жизнь этим занимается и работает на производстве авто для меня аксиома в том что польза от этого есть. я на авторство не претендую в этом.
на других авто заводах технари наверно за все время работы только и видят как собранный двигатель в авто устанавливается и колеса к кузову прикручиваются.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:
вот одно из сообщений
главрыба
Живу здесь
Популярность: 116
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 530
Откуда: нерезиновая подводная Добавлено: Вт Янв 10, 2012 02:06 Заголовок сообщения:
несколько раз распиливал фильтры.. начинал с дизельных топливных - практически им на 3 тыс уже пипец.фильтрации практически нет - все идет через центр пробив давлением просто дырку.. - один плюс - на морозе меньше мерзнет..это касается и тойотовского оригинала и аналогов типа сакуры.)). масляные фильтры имеют практически полностью забитые гофры тоже примерно на 3-4 тыс...стал менять..раньше советовали - но пока сам не посмотрел. не верил особо..
_________________
Course Director I A P****
Походу сам ты "байка"

если чего то не знаешь, и не понимаешь то не значит что этого нет.
вылевшееся масло доливаешь и все.
мне и придумывать не надо т.к. насмотрелся и "наузнавался" в этой сфере и есть по сути что сказать.
на некоторых авто на самом деле трудновато фильтр менять, но не на всех.
ты наверно только по своему авто судишь. на лансере я не менял и не видел где фильтр, но весь авто парк лансером не ограничивается.
на тех же жигулях про которые люди по сути и говорили проблемы заменить масляный фильр никакой нет вообще.
ни разу не заезжал на СТО чтобы мне масло поменяли, хотя долгое время в автоцентре работал.
как и по механике и электроике если работы не глобалные, всегда сам все сделать могу, хотя не возникает такой необходимости

в промежутке сам фильтр не меняю т.к. "в лом", но хотя по регламенту замена через 15 тыс. но на 12 меняю почти всегда потому что масло уже очень плохое.
про то как проверить состояние масла здесь уже написали- капнуть на промокашку или салфетку.
если по регламенту 15 тыс. то на 10 лишним не будет посмотреть состояние масла здесь и от состояния движка и от самого масла многое зависит.
регламенту точно можно следовать если машина новая или с не большим пробегом.
там уже зависит от состояния двигателя и качества масла.
p.s.
"Big_Peps"
прежде чем словами кидаться погугли хотя бы для интереса , то людям иногда проще какое нибудь гумно в чей то адроес написать, чем "оторвать" свою опу, перебороть лень и поискать инфо.
вот например люди обсуждают и делают вывод что это совсем не лишнее.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c7da4947f5
почему то не "переломились" и все у них получается.
мне дальше лень "рыться", т.к. сказанное грамотным человеком, который всю жизнь этим занимается и работает на производстве авто для меня аксиома в том что польза от этого есть. я на авторство не претендую в этом.
на других авто заводах технари наверно за все время работы только и видят как собранный двигатель в авто устанавливается и колеса к кузову прикручиваются.

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 8 секунд:
вот одно из сообщений
главрыба
Живу здесь
Популярность: 116
Зарегистрирован: 20.11.2011
Сообщения: 530
Откуда: нерезиновая подводная Добавлено: Вт Янв 10, 2012 02:06 Заголовок сообщения:
несколько раз распиливал фильтры.. начинал с дизельных топливных - практически им на 3 тыс уже пипец.фильтрации практически нет - все идет через центр пробив давлением просто дырку.. - один плюс - на морозе меньше мерзнет..это касается и тойотовского оригинала и аналогов типа сакуры.)). масляные фильтры имеют практически полностью забитые гофры тоже примерно на 3-4 тыс...стал менять..раньше советовали - но пока сам не посмотрел. не верил особо..
_________________
Course Director I A P****