замерзаю.2110 16кл

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

замерзаю.2110 16кл

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 20:21

всем привет!замерзаю я!сегодня утром завелся,было все нормально,не жарко,но тепло.приехал домой,проверил тосол,уровень чуть меньше половины,долил слегка.недавно поехал опять по своим делам,температура двигателя 92-95, а с печки дует еле-еле теплый воздух,скорее холодный.подскажите пожалуйста,не могу разобраться.
когда температура на улице была выше 15 градусов в машине была просто жара,вот -25 и холод!в прошлом году таких проблем не было.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

прогазовывать тоже пробовал,не помогло.

 

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 01 дек 2012, 20:27

может термостат заклинило

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 20:29

proektant, нет,исключено.температура двигателя в норме,как и было.да и новый он,месяца два всего

Lexa12
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 947
Репутация: +3

Сообщение Lexa12 » 01 дек 2012, 20:30

может просто тосола долить до верхней границы?

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 20:31

Lexa12, его же середину обычно надо держать,или нет?я думаю там больше и не надо в принципе.я прошлую зиму всю так ездил,на середине держал

МАРК2IR-V
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение МАРК2IR-V » 01 дек 2012, 20:33

1 Электрический регулятор печки. 2 радиатор печки, 3 поменяй тосол, или пробита прокладка под головой . к сожелению я менял все , тепла добился после замены прокладки. Авто было ваз2112 1.5 16 кл
Не мы такие жизнь такая...

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 20:36

МАРК2IR-V, тогда странно,утром же нормально было.но не исключаю этого.как можно проверить прокладку ГБЦ?вскрывать?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 01 дек 2012, 20:37

yan72,
скорее всего заслонка отопителя. Чаще умирает моторчик заслонки. В 10ке, если снять центральную решетку воздуховода можно рукой до него достать, или визуально проверить - передвигается ли по всей предназначенной ему длине. Проверять передвигая регулятор температуры из крайнего холодного положения в крайний горячий.

Плюс проверить циркуляцию тосола через радиатор печки. - горячие ли патрубки, которые идут на радитор печки или нет.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 20:40

SHRUST, кстати!я пробовал регулятор крутить,в общем на холодную когда верчу,сразу прям льдом повеяло,когда максимум горячий еле-еле тепло,почти холод.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 01 дек 2012, 20:42

yan72, а заслонка до конца доходит? К сожалению сфоткать не смогу авто давно не., но долгое время владел. Печку полностью перебирал раза 2 :cherep:

МАРК2IR-V
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение МАРК2IR-V » 01 дек 2012, 20:43

yan72 писал(а):МАРК2IR-V, тогда странно,утром же нормально было.но не исключаю этого.как можно проверить прокладку ГБЦ?вскрывать?

Проверить не знаю как. Уменя просто других вариантов не остовалось, а еще помпу менял результата не дало
Не мы такие жизнь такая...

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 01 дек 2012, 20:46

МАРК2IR-V, Как прокладка ГБЦ влияет на циркуляцию в малом круге? Не представляю. Может быть попутно что-то сделали\прочистили, и не придали значения...

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 01 дек 2012, 20:47

Патрубки на печку оба горячие?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 20:51

SHRUST, у меня вообще не слыщно звуков заслонки.мы с дядей еще смотрели,он тоже был удивлен,что тишина .говорит,что по идее должны быть хоть какие-то звуки.завтра попробую залезть туда,может заржавела она..летом кстати с печки жар дует бывает,когда регулятор на холодной
DREDD, сегодня не проверил,темно уже было лазить

ШПМ
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 194
Репутация: +57

Сообщение ШПМ » 01 дек 2012, 20:54

yan72, отпишись, когда найдешь причину.
Предать способен каждый..Спасти-только один!

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 20:56

ШПМ, хорошо.завтра буду с бубном прыгать :D

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 01 дек 2012, 21:00

,yan72, Когда переключаешься между температурныеми режимами жужжит моторчик заслонки, а не заслонка.
Кстати жужжение - хороший диагностический инструмент :)

1) Если не слышно в любом положении, значит заклинило заслонку или моторчик умер.

2) Если жужжит, но не двигается заслонка или заслонка легко двигается руками, то моторчик под замену. - пипец головке моторчика.

3) Если не жужжит в средних положениях, но жужжит когда ставишь в крайние - то пипец салонному датчику температуры или что-то с ним связанное: провода, блок управления отопителем.

Если будешь брать моторчик заслонки - бери с металическим наконечником, а не с пластиковым (не знаю как назвать, часть которая вставляется в заслонку).

ramace
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 30 май 2011, 00:00
Рейтинг: 52
Репутация: 0

Сообщение ramace » 01 дек 2012, 21:03

проблема скорее не в термостате или уровне тосола и целостности прокладки ГБЦ, а в электрической части управления заслонкой.

даже если и неисправен датчик температуры салона (находится возле фонаря освещения салона) заслонка должна полностью закрываться и открываться в крайних положениях регулятора (на панели), но при условии исправности привода заслонки.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 21:13

SHRUST, ramace, кароче я так понимаю либо заслонка заклинила,либо моторчик умер.либо все вместе взятое.можно на первое время сделать,чтобы жар дул?не меняя моторчик?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 01 дек 2012, 21:23

yan72, Сними облицовку центрального воздуходува(которая регулирует поток воздуха в право-лево вверх-вниз) и выставь заслонку в максимальное горячее положение. Я бы еще зафиксировал ее чем-нить.

Сам так делал. У меня было правда все наоборот - заклинило в максимально горячем положении. Зиму отъездил, а потом пришло лето и стало жарко :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

yan72, Если это проблемы с заслонкой или его моторчиком - готовься к затратам. Их замена в СТО дорогая работа - надо снимать печку в сборе. Моторчик можно попытаться заменить и без снятия печки. Мне один раз удалось это сделать, но занятие крайне неудобное. Лучше все же печку снять.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 01 дек 2012, 21:28

SHRUST, ну с заменой посмотрим уже.если не все так критично,буду передвигать да и все.

АндрЭ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение АндрЭ » 01 дек 2012, 23:54

я на 12 , что только не менял всеравно еле теплый воздух дул. Патом скозали поменять датчик воздуха возле фонаря в салоне, поменял сразу горячии воздух подул

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 02 дек 2012, 10:46

АндрЭ, его достаточно было просто выкинуть :)

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 02 дек 2012, 12:18

итак!отчет о проделанной работе.в общем сегодня с утра почти -30,аккумулятор почти сдох.ладно,зарядил,завел.машина прогревается,потом включил печку,более менее теплый воздух подул.странно :o вчера при температуре 90 такого не было,а тут 50 и уже теплый..ладно,греем дальше.прогрел почти до 90,в машине тепло.не жара,но тепло.разобрал всю эту ерунду,пытался достать до заслонки,так и не понял где она.плюнул,решил проверить как работает моторчик,звуков жизни он не подавал вообще.плохо!снимаю датчик,который возле лампы освещения салона.кручу опять регулятор,стало слышно жужжание!ура,да и воздух стал теплее.но единственное но!когда машина стоит на холостых,температура уже 95 примерно,воздух еле теплый дует,когда подгазовывыю идет жар..
ну как то так.видимо тому датчики трындец пришел,и до заслонки я так и не добрался,не пойму где она

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 02 дек 2012, 13:25

yan72 писал(а): единственное но!когда машина стоит на холостых,температура уже 95 примерно,воздух еле теплый дует,когда подгазовывыю идет жар..

была такая проблема у меня на ваз 2107. возможно воздух просто у тебя в системе. я лечил заменой термостата, доливкой тосола и изгнанием воздуха из системы. термостат просто был старый и решил поменять его на всякий случай.
CARовец с севера

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 02 дек 2012, 13:32

Tyrik, термостату 2 месяца у меня.я тоже думаю что пробка где то есть,прогазую постепенно,может выйдет

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 02 дек 2012, 13:37

yan72, не забудь морду задрать, так лучше выходит...
CARовец с севера

dd72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение dd72 » 02 дек 2012, 13:58

берёшь покупаешь насос бошевский церкуляцеонный (2руб.примерно)без сальников не течёт.в шланг подачи его врезаешь.подключаешь или на печку или отдельно.он компактный и потребляет мало тока и не шумит вообше.в екзисте 1850 рублей стоит такой насосик.будет тепло 199%.

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 02 дек 2012, 18:48

в общем поездил я какое то время.температура 95,на лицо и по бокам дует теплом,а через верх идет прохладный воздух :oops: как так? :evil:

wanted21099i
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение wanted21099i » 02 дек 2012, 20:37

Машина 21099 инжектор пропало тепло. раньше слышно было как тосольчик по печке гуляет а сейчас нет. поменял термостат всё по прежнему осталось. теперь только радиатор пески менять(((