Автономный напольный подогреватель картера двигателя
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Автономный напольный подогреватель картера двигателя
Поскольку автомобиль содержу в гараже, где в наличии электричество. А в конструкцию автомобиля хочется вмешиваться меньше всего. Хотелось бы узнать. Существуют ли такие подогреватели, которые можно поставить на пол, под автомобиль, и включать его. Автомобиль в гараже всегда стоит на одном и том же месте, место размещения можно не менять. Он нагревался бы градусов до 60-70 и грел картер двигателя и масло, находящее в нем. Насколько такой подогреватель будет безопасен? И вообще кто знает, существуют ли такие? Уже в мыслях взять старую плоскую плитку и использовать ее, но боюсь она не безопасна.
- 72rus
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 271 -
Репутация: +6
Elwin писал(а):Поскольку автомобиль содержу в гараже, где в наличии электричество. А в конструкцию автомобиля хочется вмешиваться меньше всего. Хотелось бы узнать. Существуют ли такие подогреватели, которые можно поставить на пол, под автомобиль, и включать его. Автомобиль в гараже всегда стоит на одном и том же месте, место размещения можно не менять. Он нагревался бы градусов до 60-70 и грел картер двигателя и масло, находящее в нем. Насколько такой подогреватель будет безопасен? И вообще кто знает, существуют ли такие? Уже в мыслях взять старую плоскую плитку и использовать ее, но боюсь она не безопасна.
А зачем греть картер в гараже? Если хочется легкого запуска, поставь обычный масляный обогреватель просто рядом с авто, +1-2 окружающего воздуха будет уже достаточно. В твоем же замысле самым безопасным будет инфракрасный обогреватель. Но делать это с любым опасно и не нужно.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Elwin, Положи на пол под картер на негорючую поверхность эллампу 100Ватт.
Излучаемого ею тепла хватает,чтобы двигатель был не 60-70 град.,а "живой"-завелся без проблем.Сверху накрой большой банкой или кастрюлькой,чтобы капли талой воды или снег не упали на лампочку.
Метод безопасен,т.к. даже если лампа перегоо страшного не произйдёт-замыкания ведьрит или лопнет-ничег нет.
Этот метод применяю уже много лет,устраивает полностью.
Излучаемого ею тепла хватает,чтобы двигатель был не 60-70 град.,а "живой"-завелся без проблем.Сверху накрой большой банкой или кастрюлькой,чтобы капли талой воды или снег не упали на лампочку.
Метод безопасен,т.к. даже если лампа перегоо страшного не произйдёт-замыкания ведьрит или лопнет-ничег нет.
Этот метод применяю уже много лет,устраивает полностью.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
знакомый под машину ставил печку однокомфорочную и грел. покупал разетку с таймером, вниз кусок металла и печку. выставлял на когда ему надо чтобы включалась за час или три и все. двигатель теплый был... опасно конечно это все, но если и печка загориться, то по сути ничего не испортит, если конечно нету защиты двигателя.
да какой износ? вы на нем собрались с 0 до 500000 км ездить? у отца была 14ка, пробегала 98тыс у него и еще столько же у друга, которому продали. у нас на севере и в -40 пприходилось ездить. заводилась когда в гараже -25 было и до сих пор машина ездит и ничего страшного с двиглом не произошло. не заморачивайте голову сильно по этому поводу.
Elwin писал(а):72rus, дело в том, что гараж железный и прогревать его смысла нет целую ночь.
salomat, не из-за аккумы. Переживаю про износ двигателя.
да какой износ? вы на нем собрались с 0 до 500000 км ездить? у отца была 14ка, пробегала 98тыс у него и еще столько же у друга, которому продали. у нас на севере и в -40 пприходилось ездить. заводилась когда в гараже -25 было и до сих пор машина ездит и ничего страшного с двиглом не произошло. не заморачивайте голову сильно по этому поводу.
CARовец с севера
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Elwin, Если от 220В, то это уже не автономный обогреватель.
Может быть у defa есть что на твой авто из этой серии http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... 00_series/
Может быть у defa есть что на твой авто из этой серии http://www.defa.com/en/automotive/warmu ... 00_series/
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Никогда с уверенностью нельзя сказать, сколько проездить придется на автомобиле. Никто же не будет спорить? что прогретый двигатель при пуске меньше изнашивается, чем холодный?
Да и время тратить на прогрев авто и обогрев салоне не хочется. Вожу ребенка с утра, не хочется его морозить. Так прогреваешь двиг и коробку 15 минут, тратишь бенз. Посчитал, на 600-1000 рублей в месяц, в зимний период, трачу больше на бензин.
А так, как тут уже подметили, розетку с таймером поставил, прогрев включился на нужное тебе время, вышел, запустил, 2 минуты поработал двиг на хх и поехал по своим делам.
Был автомобиль, так получилось, что два года в зимний период он не эксплуатировался. Внешнее состояние двигателя было близко к идеальному. Только пыль сверху. После третьей зимы, когда автомобилем начали пользоваться, он весь был в масле.
Да и время тратить на прогрев авто и обогрев салоне не хочется. Вожу ребенка с утра, не хочется его морозить. Так прогреваешь двиг и коробку 15 минут, тратишь бенз. Посчитал, на 600-1000 рублей в месяц, в зимний период, трачу больше на бензин.
А так, как тут уже подметили, розетку с таймером поставил, прогрев включился на нужное тебе время, вышел, запустил, 2 минуты поработал двиг на хх и поехал по своим делам.
Был автомобиль, так получилось, что два года в зимний период он не эксплуатировался. Внешнее состояние двигателя было близко к идеальному. Только пыль сверху. После третьей зимы, когда автомобилем начали пользоваться, он весь был в масле.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Ramil44, почитай внимательно руководство по эксплуатации авто там четко оговорен температурный режим использования машины и он не ниже -28 насколько я помню!!!
вот как раз потому что инженеры сидят поэтому и прописано все что необходимо, просто у нас принято купить авто а инструкцию... а что такое инструкция?!?!?
вот как раз потому что инженеры сидят поэтому и прописано все что необходимо, просто у нас принято купить авто а инструкцию... а что такое инструкция?!?!?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- salomat
- АвтоГуру
- Сообщения: 9207
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 164 -
Репутация: +78
Elwin, если хочешь ГРЕТЬ - то лучше котел ставь. А с разными плитками и т.п. шутки могут стоить дорого. Можешь и машины и гаража(железу ничего, а вещам... ) лишиться. Также подлянку может и живность(мыши, крысы, кошки даже) сделать. На тепло жить придут.
Про котел тебе много информации дадут. Всё решаемо!
Про котел тебе много информации дадут. Всё решаемо!
- pavoved
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 506 -
Репутация: +31
Если в гараже розетка есть, то какие проблемы?
есть же электрические подогреватели специальные, типа Северс-М ...
я б давно поставил, но в кооперативе нашем запрещено оставлять подключенным электрику гаража. Сторож вредный ходит и выведенные розетки выключает
есть же электрические подогреватели специальные, типа Северс-М ...
Завел «на холодную» - проехал 300 км!
http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... e&sid=1810
я б давно поставил, но в кооперативе нашем запрещено оставлять подключенным электрику гаража. Сторож вредный ходит и выведенные розетки выключает

женат два раза неудачно –
одна ушла, вторая – нет
одна ушла, вторая – нет
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
был бы гараж капитальный, можно было бы заморочиться на счет отопления оного, способов куча, а раз
то в принципе там и выдумывать нечего, ибо все что нагреет плитка/фонарь/лампа/ быстро через щели и выйдет, а они полюбас есть, так что лучше подумать об теплоизоляции самого гаража и утеплить его стройматериалами, не обязательно "евроремонт" делать, достаточно залатать все щели/дырки и утеплить тем же пенопластом, как показывает практика в таком гараже всяко теплее чем на улице, а пуск двига при -10 уже не так страшно...
это не говорит что все потекло от того что в холода пускали, за машиной уход нужен, даже если она и мало эксплуатируется, даже более внимательный, так как когда машинка "ходит" у нее все смазывается/продувается/греется/, а при простое все "дубеет"/ржавеет/закисает и т.д. делайте выводы
Elwin писал(а):72rus, дело в том, что гараж железный и прогревать его смысла нет целую ночь.
то в принципе там и выдумывать нечего, ибо все что нагреет плитка/фонарь/лампа/ быстро через щели и выйдет, а они полюбас есть, так что лучше подумать об теплоизоляции самого гаража и утеплить его стройматериалами, не обязательно "евроремонт" делать, достаточно залатать все щели/дырки и утеплить тем же пенопластом, как показывает практика в таком гараже всяко теплее чем на улице, а пуск двига при -10 уже не так страшно...
Скрытый текст:
Elwin писал(а):Был автомобиль, так получилось, что два года в зимний период он не эксплуатировался. Внешнее состояние двигателя было близко к идеальному. Только пыль сверху. После третьей зимы, когда автомобилем начали пользоваться, он весь был в масле.
это не говорит что все потекло от того что в холода пускали, за машиной уход нужен, даже если она и мало эксплуатируется, даже более внимательный, так как когда машинка "ходит" у нее все смазывается/продувается/греется/, а при простое все "дубеет"/ржавеет/закисает и т.д. делайте выводы

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- RasselSH
- Профессионал
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 894 -
Репутация: +2
Melkii, Можно конечно, и в блок тэн масляный врезать, и в охлаждайку и насос принудительный для циркуляции и более равномерного прогрева, да что там говорит можно и в салон теплый обдув забабахать.
и даже книжек не обязательно, голову на плечах нужно иметь и руки которые из нужного места растут и с головой дружат. Ну да и помещение что бы можно было ковыряться не дуя на пальцы 


Готовы к зиме ?