Ваз 2110, достала печка,замерзаю помогите!!!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Ваз 2110, достала печка,замерзаю помогите!!!

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 22:06

Блин достала печка!! Дует теплый, чуть горячий воздух. И так что я знаю, что проверил: воздуха быть не может в этой систме, тосол на уровне(было одно время ниже уровня, но я доливал, и навсяки случай прогазовывал на горке), САУ ставлю на макс. и все равно тепло((((,помпа исправна, как на оборотах, так и стоя дует одинаково. Хотя....может она вовсе рассыпалась!?. Но главное !!!!!- с картонкой или без нее я не могу нагреть машину до заветны 90гр. !!!!! Ездил без картонки температура 80-83, поставил картонку, температура такая же, хоть весь день езди все равно!!!! Да и еще не включаешь печку стоишь, температура 60-70, поедешь 90, но стоит включить печку(даже с картонкой) опять 80 и все тут!! Блин я замерзаю постоянно, скоро с женой в деревню думаю на трассе нам кердык(((( Помогите люд добрый....
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

 

yan72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 1 521
Репутация: +2

Сообщение yan72 » 12 дек 2012, 22:13

Дми, у меня такая же ерунда.но с прогревом у вас явно проблемы.скорее всего термостат заклинило.у меня с температурой все норм.только вот заслонка мозги парит.дует и горячий и холодный,в итоге получается еле теплый.когда стою на месте,все нормально,дует горячий воздух во всех направлениях(ноги,стекло),только начинаю ехать,на лицо дует еле-еле теплый,а на стекло уже холодный

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 дек 2012, 22:14

Дми, ну если ддвижка не греется, то термостат менять надо, самое первое так сказать
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 12 дек 2012, 22:17

термостат у тебя Эздой накрылся! По большому кругу гоняет! Попробуй если есть какой на замену! Будешь покупать бери тот у которого температура больше написана

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 12 дек 2012, 22:19

Дми, термостат заклинил в открытом положении.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

DimBass
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 160
Репутация: +6

Сообщение DimBass » 12 дек 2012, 22:21

термостат однозначно, че тут думать и гадать, тему в топку ибо уже не первая по ВАЗовским печкам

evgen695
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение evgen695 » 12 дек 2012, 22:22

Та же хрень, только рабочая t 75( с одеялом). салон нагревается через час работы авто. вент дует нормально. сказали есть вероятность что термостат открыт и гоняет по большому кругу.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС как его(термостат) проверить на машине? :?
Кто не матерится за рулём, тот не внимательно следит за дорогой!!!:)

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 12 дек 2012, 22:22

Дми, можно заменить сам термоелемент самому в гараже-делал при -20, рублей 200-300 ремонт выйдет, но там шестигранные болты.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 12 дек 2012, 22:24

evgen695, До достижения, 75 градусов, примерно, оба патрубка на радиаторе должны оставаться холодными.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 22:38

БЛИН!!! да вы не правы по моему все! Я с картонкой(закрывает весь радиатор!!!!) проездил 4.5 часа по городу и загородом, от Войновки до Борового и на Лесобазу, за это время стрелка как примерзла на 80 ти и все тут. Если термос заклинил, то за такое время он должен был тосол нагреть до желаемой температуры.
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 22:43

Дми, такая же ерунда, держит 80 и все, картонка не помогает. Началось после замены термоса и радиатора на новые. Я погуглил - большинство говорят что для зимы это нормально, но в машине реально холодно. Тоже бы хотелось знать как решить проблему...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 22:45

чет какая т ерунда, сколько езжу на рус машинах, все дело в термостате и менял их по 3 за зиму особенно после морозов, клинят они и говно на прилавках

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

сейчас на своей ездил в мороз по обьездной на скорости 120 в мороз -28 машина прогрелась до 90 так и не упала пока не остановился, остановился, с включенной печкой чуть просела как тронулся сразу поднялась -ВСЕ дело в термостатах
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 22:50

VSdog, да при чем тут термостат то? ну ладно вот возьмем мой пример, такая же фигня как у автора темы. поломка термоса либо открыт либо закрыт, либо перегревается либо не нагревается. Перегрева нет, то есть можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что он залип в открытом положении. Но специально выходил трогал патрубки, нижний становится горячий когда где то 86 набирает, до этого холодный как лед, верхний как и положено горячий. однако температура постоянно 80-81
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 22:53

DMMC, когда его клинит, он не закрывает полностью круг и сифонит потихоньку вот падает температура и держится на уровне ниже, все зависит от щели заклинивания

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

вы гаспода упускаете важную поломку клинит на середине! то есть ни туда и не сюда как результат падение рабочей температуры
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 22:54

VSdog, ну дак нижний патрубок вообще холодный до того как он откроется. и если выключить вентилятор печки - все набирается исправно. а с вентилятором ну никак. не думаю что это термос...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

клинит на середите, патрубки оба должны быть теплые. точнее верхний горячий, нижний теплый. предыдущий термос именно по этой причине и заменил, наполовине заклинил
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 22:56

ты его рукой и не прощупаешь пока сифонит по чуть чуть DMMC,
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 дек 2012, 22:56

DMMC, тогда что еще может быть то?оО там больше и нечему ломаться то
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 22:57

если клинит на середине то я согласен что они оба будут теплые, а если травит по тихонько то рука и не учует

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Waldopwnz, верно ломаться нечему, если нигде подтеков нет и все везде сухо, вывод - термостат
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 22:59

Waldopwnz, дак вот я и не знаю но я почему то очень сомневаюсь что термос

VSdog, повторюсь - почему тогда с выключенной печкой набирает температуру на ура? опять же если бы травило понемногу то не дошло бы до 90 даже
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:01

Блин я понимаю когда вы не прогрели до рабочей температуры и начали движение в надежде по дороге нагреть, но посмотрим алгоритм: термос заклинил на середине или вообще не суть важно, по вашему падение температуры вызывает закрытие термоса на большой круг, значит на какое то время печка дует холодным?!?!?! И наоборот, если он заклинил, печка постоянно дует теплым, но со временем она должна дуть горячее и горячее, так как тосол нагревается по всему кругу, но по факту такогого нет. И так заключение!!!- обвинять термос имеет смысл толькотогда когда прогрев двигателя занимает длительное время, но ни как не совсем!!! за 4.5 часов!!!!
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:04

DMMC, тут хоть как суди и делай выводы сам , была у меня 2115 в один прекрасный день вышел на трассу , а температура и до 80 не поднимается, остановился машина согрелась, и это явление вне зависимости от печки, поставил картонку дуиал выдувает ситуация не изменилась, в итоге заменил термос, и только выехал с сервиса ситуация неизменна, вернулся заменил еще раз термос на другой и все тип том и горя не знал и стрелка поднялась и уже не опускалась при рабочей машине

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Дми, если у вас все исправно нет подтеков, я уже писал об этом ранее, то все должно работать, значит не исправен термос, система в рус машинах простейшая как дважды два
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 дек 2012, 23:11

Дми, ну если другое в голову никак не приходит я бы пару термостатов заменил сначала, а так вообще не знаю.
DMMC, что уже пробовали заменить? ведь на форуме советы хорошая штука, но я бы старался самые вероятные случаи менять, тосол, термостат, систему чистить

Добавлено спустя 58 секунд:

VSdog, вот это да, термостаты на тазиках дело такое, можно и новый бракованный купить, хорошо хоть не дорогие
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:13

VSdog, я еще раз повторяю, за 4.5 часов любая замкнутая система,( будь то она с подтеками или нет) должна согреться. Но как за это время не нагреть тосол до нужной температуры?! Вранье датчика отметаем, так как при выключенной печки, температура достигает нужных 90, так же подтверждает это то, что при температуре 18-23 градуса на улице, двигатель работает при температуре 90, но стоит похолодать как 80....
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 12 дек 2012, 23:14

блин, владел 3мя разными Вазами. первая 2114(машина отца была в семье 7 лет), вторая 2107-поменял термостат и тосол, третья 2115 и никакая не вызывала проблем с печкой. в машинах было тепло. никогда не парился по этому поводу, кроме семерки где один раз всего поменял термостат и все. никогда не поливал грязью автоваз, но читая тут темы про такие косяки, ужасаюсь. видать мне очень сильно везло с машинами...
ТС меняй термостат, как тебе советуют, если все работает отлично, нет воздуха и тд, то это только термостат...
CARовец с севера

RAFAEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 144
Репутация: 0

Сообщение RAFAEL » 12 дек 2012, 23:15

Скажите у где термостат взять и какой марки взять? у меня тоже походу заклинивший я и антифриз поменял и фильтра почистил и перед закрыл. температура 90 а машине еле тепло. Уже 3 дня матерюсь на свою четырку (авто 2011гв)! Заранее спасибо за инфу!

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 12 дек 2012, 23:17

Tyrik, везло(((( у мя на семе печку засрало, я пошел со злости медный трехуровневый взял.....блин на улице -30 я в футболке с открытым окном по городу гонял, и правой ноги ожег заработал, когда бухал в машине во дворе и спать лег с включенным двиглом :D
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 23:19

Waldopwnz, менял термос и радиатор охлаждения... ну блин я конечно всему могу поверить но не в то что новый термос может сразу глючить, причем не российского производства. Вот антифриз сменить и систему почистить можно попробовать. Через сколько его вообще менять надо?)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 12 дек 2012, 23:19

Tyrik,
Скрытый текст:
именно везение и возраст авто, не буду брать в счет 2 копейки которые были, маленький был и не учавствовал в ремонте, хз даже как часто отец их делал. но потом пошли 08, 09 на них отец таксовал, 8 ломалась пару раз в месяц(так я начинал изучения авто :cherep:) вроде привели ее в подарок, стала ездить и проблем не доставлять и тут отца непонятно что дернуло(видать любовь к интимной близости с авто) и он поменялся на девятку посвежее годом, но корытом добрым( нам за него доплачивали даже) вот ее мы вкруг перебрали, каждую неделю в гараже копались(зимой холодно было и много нервов) я ее вообще ненавидел, но в порядок более менее привели и продали, дальше купили 2115, тут и начался самый кайф, там можно по пальцам перечесть то что мы в ней сменили за пару лет эксплуатации :cherep: [spoiler]
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

VSdog
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 26 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +10

Сообщение VSdog » 12 дек 2012, 23:20

RAFAEL, дак если у тебя рабочая температура есть и она неизменна, проверь патрубки входящие в печку, те что в салон заходят, вот если они горячие, а печка не дует тогда радиатору печки писец, а если они холодные тогда термостат. на вопрос какой взять -только качественный, это как стоге сена иголку искать тебе все продованы будут советовать разное, лучше покупать в одном месте и ставить там же чтобы отвечали за качество и в случае чего меняли бесплатно - так делают на чекистов 36 автоваз.
Зачерпну берёзовым ковшом Из криницы чистой, как молитва, До того мне станет хорошо, Что зачерпну вдогон ещё пол-литра.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 12 дек 2012, 23:20

Еще вопрос будет, чуть не в тему... а как определить есть ли в системе воздушная пробка? подскажите пожалуйста
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...