Где в Тюмени установить турбину на Шеви-Ниву?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
andrei922
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 250
Репутация: 0

Где в Тюмени установить турбину на Шеви-Ниву?

Сообщение andrei922 » 29 дек 2012, 22:40

Хочу турбануть Шевика!

 

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 29 дек 2012, 23:09

А зачем? Двигатель развалить хочешь?
Dum spiro,spero...

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 29 дек 2012, 23:12

зачем на ниву то? :D :lol2:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 29 дек 2012, 23:28

шнива тяжелая ,да и высока,лобовое сопротивление больше ,лучше 8ку купи ,ниже ,самая легкая из переднеприводных жигулей,мне кажется толку больше будет :)
и тебе мотор перебрать надо чтобы турбины ставить на сток движок это хрень будет и мотор умрет :)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 29 дек 2012, 23:29

Чтобы грязь лучше месить?

Vovaa
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Сообщение Vovaa » 29 дек 2012, 23:33

andrei922, ты спецом ШН брал, чтоб турбануть ее????

WASP555
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 933
Репутация: +5

Сообщение WASP555 » 30 дек 2012, 00:43

Вот это прикол!! :pipec:

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 30 дек 2012, 00:48

Ellesar72 писал(а):А зачем? Двигатель развалить хочешь?

Люди же ездят http://kemerovo.drom.ru/chevrolet/niva/8259736.html
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 30 дек 2012, 00:52

AXEL_FOLEY, недолго протянет.Не знаю,может я и ошибаюсь,но на мой взгляд турбина уместна тогда,когда двигатель изначально спроектирован с турбонаддувом,а если в стоковый движок турбу пихать-не... Нужен он там,как собаке пятая нога.Сугубо мое мнение
Dum spiro,spero...

BlackBaller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1901
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 813
Репутация: +14

Сообщение BlackBaller » 30 дек 2012, 01:45

очередной тролль...
либо наивный дурачок, которому от дедушки досталась шнива и он хочет затюнить ее.
наверняка еще наивно думает, что турбо ему обойдется в 15-20 тыщ
Изображение

OB_Palach
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Corolla Ceres)

Рейтинг: 562
Репутация: +1

Сообщение OB_Palach » 30 дек 2012, 02:28

AXEL_FOLEY писал(а):
Ellesar72 писал(а):А зачем? Двигатель развалить хочешь?

Люди же ездят http://kemerovo.drom.ru/chevrolet/niva/8259736.html

Мне кажется вместо турбины, лучше бы туда дизель замастырил, на бездорожье толку бы больше было)
Броня крепка и танки наши быстры.

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 30 дек 2012, 02:46

OB_Palach, я бы не советовал, на ШН ни че не поменялось, ходовка вся та же что и на старых нивах, дизель ее будет рвать со временем, да и нива сама для проходимости любит обороты, вот если бы 2-х литровый ДВС воткнуть было бы оптимально, и с раздаткой помудрить немного а то в натяг на ней бывает сложновато.... пробуксовывает зараза .....

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2012, 09:35

Шниве действительно не хватает мощи при обгонах на трассе и появляется желание в этот момент включить турбонаддув. Конечно это только в мечтах, т.к. осуществление нерентабельно.
Лучше подождать пару лет http://auto.mail.ru/article.html?id=39740

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 30 дек 2012, 09:35

Шеви-ниву турбануть можно, но как мне кажется будет особенный геморрой
т.к. под капотом места мало компоновка неудобная ( 8-и клапанный мотор и нижнее расположение турбины), кулер ставить некуда.
В двигателе необходимо будет заменить распредвал на низовой или спец.турбовый и убрать гидрики.
К тому же переделке подвергнутся система охлаждения и масла.
Тормоза на шевике как а понимаю тоже не айс, а вслучае с турбо их явно не хватит.
Трансмиссия нивовская к сожалению надежностью не отличается и еле держит мощность стандартного мотора а турбу :?
Общее мнение такого: лучше не стоит лохматить бабушку - она етого не хочет. andrei922, поменяй ниффку на поджеро ИО или Пинин турбо или Джимини турбо и езди наслаждайся турбомотором и специально сделанного внешнего "железа" на японском заводе , без лишнего геммороя и заморочек.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

niver72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 95
Репутация: 0

Сообщение niver72 » 30 дек 2012, 10:52

Кури форум Шниваводов. Там люди ставили турбины и были отчеты.

правдодел
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 067
Репутация: +13

Сообщение правдодел » 30 дек 2012, 12:37

andrei922,

турбо конечно дело хорошее, но по мне так не на шниве.

Сделайте каналы ГБЦ, положите низовой вал с регулируемой звездой, ресивер с длинными ногами, он лайн программа под это все. Думаю +10-15 лосей прибавится, момента добавится серьезно.

Ценник думаю выйдет на более 40-50 тыщь. рэ. При условии делать не самому!!! :yes: :wink:
есть мое мнение и не правильное
З.Ы. не помню кто заказал, но пприкольно

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 30 дек 2012, 12:50

andrei922, скока денег готов занести
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

El_Sanich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение El_Sanich » 30 дек 2012, 13:09

Если хочешь, не нужно никого слушать, заказывай комплект и ставь :amin:

Скрытый текст:
http://turbomaster.ru/niva.html
+ коробка aisin.
Но бюджет всяко разно меньше 100 не получится.
- Можно с Вами познакомиться?
– Нет.
– Почему?
– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.
– Почему?
– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 30 дек 2012, 13:18

а на умз 402 турбину где поставить можно :cherep: а то скоростей на асфальте не хватает

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 30 дек 2012, 13:28

Проще компрессор закажи продаются готовые комплекты очень легко устанавливается. Если смозгами поиграть +компрессор = + 15-20 лошадок чего в полне должно хватать

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 30 дек 2012, 13:39

El_Sanich, по ссылке все красиво , но коллектор фтопку сразу же ибо по феншую сказано что коллектор должен быть равно длинный , приход момента в 17 кг это просто смех для турбо мотора при весе шнивы в 1400 кг получается много лишних деталей для показа телкам у цума , а нихрена не валед :-)
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 дек 2012, 13:57

правдодел писал(а):andrei922,

турбо конечно дело хорошее, но по мне так не на шниве.

Сделайте каналы ГБЦ, положите низовой вал с регулируемой звездой, ресивер с длинными ногами, он лайн программа под это все. Думаю +10-15 лосей прибавится, момента добавится серьезно.

Ценник думаю выйдет на более 40-50 тыщь. рэ. При условии делать не самому!!! :yes: :wink:



+1
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 30 дек 2012, 15:02

Не понятная идея если честно говоря, я ещё понимаю когда люди там эваков наворачивают или субарей, а шниву то зачем? Машина явно не под это дело заточена.
AXEL_FOLEY,
Ellesar72 писал(а):
А зачем? Двигатель развалить хочешь?

Люди же ездят http://kemerovo.drom.ru/chevrolet/niva/8259736.html

Ну там не только турбину поставили...к тому же если бы была нормальная машина вряд ли её продавали бы, машина ездить в лес, новые для таких целей не покупают
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

salomat
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 41 163
Репутация: +78

Сообщение salomat » 30 дек 2012, 17:02


El_Sanich
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 381
Репутация: 0

Сообщение El_Sanich » 30 дек 2012, 18:06

goodron писал(а):El_Sanich, по ссылке все красиво , но коллектор фтопку сразу же ибо по феншую сказано что коллектор должен быть равно длинный , приход момента в 17 кг это просто смех для турбо мотора при весе шнивы в 1400 кг получается много лишних деталей для показа телкам у цума , а нихрена не валед :-)


Это просто для примера, что есть готовые турбо киты, заказывай и ставь, если желание возникло :)
- Можно с Вами познакомиться?

– Нет.

– Почему?

– Мне с вами будет скучно, а вам со мной непонятно.

– Почему?

– Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно

bocman172
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 104
Репутация: 0

Сообщение bocman172 » 30 дек 2012, 18:35

Идея очень хороша, при 80 л.с. и 138 Нм крутящего момента, турбина является выходом из "лабиринта". Автору удачи!!! :up:

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 30 дек 2012, 18:39

Компрессор «АUTOTURBO» ДО 0.5 бар (ещё его называют ВЕТЕРОК :smeh: ) даже предусмотрен штуцер для установки клапана Blow Off, вот только НАХ :?
Цена до 30т.р., если гаечный ключ в руках держали, сами поставите без проблем :up:

[img]http://tuningsport.ru/market/images/p3240015_.jpg[/img]

[img]http://tuningsport.ru/market/images/p3240047_.jpg[/img]
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

yuram606
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 816
Репутация: +3

Сообщение yuram606 » 30 дек 2012, 18:51

Ребята,просто не пойму,если брал Шевика,то уже знал на что он способен(а он способен на многое),вот и вопрос?????нахрена тебе еще мощность??????Хватает силов и так,ну поставь самоблоки для проходимости,а мощи и так для ее веса хватает за глаза для леса и полей,а чтобы с места сделать всех...то купи другую машину.(это чисто мое мнение,я себе тоже брал машину не для гонок,а для off road,хотя после чиповки-со светофора делаю любую.)

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 30 дек 2012, 19:01

andrei922 писал(а):Хочу турбануть Шевика!

А не проще чипануть? Расход будет такой же конский как и с турбиной и моща тоже одинакова, зато дешево, сердито и без лишнего геммора.
Здесь вроде есть умелец чипования разных машин и вроде о ШНиве речь шла. Делов на пятерку...
Видел у знакомого, ранее работал в Мышинном дворе, у него был тумблер в салоне типа "нормаль/спорт". Машина носилась очень резво...

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 30 дек 2012, 19:18

Gresduko,

чипануть. Расход будет такой же конский как и с турбиной и моща тоже одинакова



мля и нахуа ЛОХи турбируют или турбомашины покупают!!!!! :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D