Помогите. Не поднимается температура охлажде на Corolla 120

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Помогите. Не поднимается температура охлажде на Corolla 120

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:09

Привет всем. Помогите с вопросом ? Toyota Corolla 120 "европейка" кузов. случилась поломка. завожу машину на холодную температура вяло поднимается на 1 деление машина молотит примерно минут 12. за тем поехал . Проехал минут 20 температура почти стала в рабочие положение. Поехал поменял термостат купил оригинал таетавский. Тестирую на следующий день температура мгновенно поднялась в рабочий режим в машине жарко. И так проездил буквально неделю И ситуация опять стала прежней не поднимается температура ?!!!!
Патрубки все горячие, по большому кругу нижний патрубок холодный не гонит антифриз помогите ?
Кто сталкивался подскажите !

 

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:35

скорее всего либо воздух в системе либо помпа умирает
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:37

ну если бы помпа была бы . То мотор бы перегревался. Она вить не гонять антифриз не будет тогда ! а воздух уверенно вышел весь все патрубки горячий кроме нижнего .

marvell
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4

Рейтинг: 2 578
Репутация: +2

Сообщение marvell » 05 фев 2013, 13:37

уровень антифриза падает или в норме держится?

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 05 фев 2013, 13:38

попробуй поменять крышку радиатора
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:41

1 антифриз держится в норме. + в расширителе чуть есть дополнительно до лил .
2. Крышку на радиаторе тоже менял не помогло .

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 05 фев 2013, 13:43

хм.... как вариант воздушит... хотя маловероятно... я бы на вашем месте прромыл ыб всю сисстему и поставил новый термос... ибо когда много шлама при закрытии он застревает между клапаном и корпусом... и начинает помаленьку по большому кругу гонять
нексия N100/150 в разбор 89698009996

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 13:47

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

нижний патрубок холодный. просто думаю может сама помпа вышла из строя . в Магазине япошка. Утверждают по телефону она не могла выйти из строя так как оригинал. сказали привозите мы проверим и докажи обратное кипятильником. но Если кипятильником будут проверять. Термостат стоит на 82 градуса выставлен по метке . а Кипятить если то будит 90 градусов нужен градусник для проверки тепла в воде а у них нет . Завтра разбирать буду термостат и повезу к ним Думаю поменяют а там дальше смотреть буду

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 05 фев 2013, 13:55

завоздушило скорее всего

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 05 фев 2013, 13:56

вентилятор охлаждения движка срабатывает?если нет-то это копеешный датчик,300руб.

marvell
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4

Рейтинг: 2 578
Репутация: +2

Сообщение marvell » 05 фев 2013, 13:58

hitmon2010, у самого проблема из той же области, с температурой все в порядке но антифриз куда то убегает по маленьку, тоже подозрения на помпу так как есть подтеки за генератором...забил пока до лета...можешь еще тут посмотреть http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t38197/

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 14:01

xatab10913, Что за датчик где он находится? нет не срабатывает вентилятор так как температура даже держится если в рабочем режиме . возможно датчик на вентилятор стоит не на 82 градуса а на больше

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Pavel8672rus, если завоздушело то как быть все патрубки горячие кроме нижнего большого круга

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 05 фев 2013, 14:09

Если нижний патрубок холодный, то с термостатом все в порядке.

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 14:11

тогда причина в чем может быть ? Step72,

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 05 фев 2013, 14:20

У коллег на работе 2 короллы в таком же кузове 1,6 двиг. Зимой при -10 и ниже пока не поедешь двиг до рабочей температуры не нагреватся (если стоит на холостом ходу с включенной печкой). Если хочешь чтоб теплее воздух из печки дул, надо доп электропомпу ставить.

chim_chira
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 126
Репутация: 0

Сообщение chim_chira » 05 фев 2013, 14:24

демонтирйте пому посмотрите состояние.... проверь герметичность системы... но скорее всего помпа.... я так думаю

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 05 фев 2013, 14:30

chim_chira писал(а):демонтирйте пому посмотрите состояние.... проверь герметичность системы... но скорее всего помпа.... я так думаю

А как помпа может влиять на медленный прогрев двигателя? Если она перестанет крутиться, то двиг. наоборот перегреется.

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 05 фев 2013, 14:31

датчик температуры антифриза-это грубо говоря.он не срабатывает помпа-как надо не открывается,вентилятор не работает.посмотри он в районе помпы должен находится-врезан в патрубок,бронзового цвета.кстати фичку на датчике пошевели.

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 05 фев 2013, 14:36

xatab10913 писал(а):датчик температуры антифриза-это грубо говоря.он не срабатывает помпа-как надо не открывается,вентилятор не работает.


:o не знал, что есть открывающиеся помпы

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 05 фев 2013, 14:41

термостат,поторопился,отвлекли,извиняюсь.

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 05 фев 2013, 14:43

Если бы помпа не работала, двиг перегревался бы. В машине то тепло при этом или нет? Показометр температуры обычно на луне кажет ее, а не двигателя ))) при пробке, двиг бы тоже нормально грелся, тепла бы из печки небыло при этом.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Патрубок может и не прощупываться, даже если он холодный, может немножко сифонить и этого будет достаточно, для недогрева при минусовой температуре за бортом

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 05 фев 2013, 15:44

Если бы завоздушило то из расшеритильного бачка везь антифриз вылился, и машина бы перегревалась. Если утечки антифриза не было, то термостат возможно клинит-хотя если новый хз.

Добавлено спустя 17 секунд:

Термостат новый дома кипятили?
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 17:22

нет не кипятил так как нет градусника

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 05 фев 2013, 18:05

А зачем термостат кипятить если нижний патрубок радиатора холодный. Значит термостат норм. держит. Вобще этот двиг. с алюминевым блоком, у меня на Хундай Элантре подобный, нагревается долго, быстро выстывает. Маленький его плюс, что летом вентилятор радиатора практически не включается.

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 18:19

если сегодня температура была -17 я вышел машину греть она не поднимается стрелка в течение 10-12 минут на выключенной печки даже. О ЧЕМ РЕЧЬ ?????!!!! ХОРОШО ШЛАНГ НИЖНИЙ ХОЛОДНЫЙ НО ТОГДА НЕДЕЛЮ НАЗАД ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО. ХОП НАБЛЮДАЮ 3 ДНЯ А МАШИНА КОЕ КАК ГРЕЕТСЯ раньше ХВАТАЛА МИНУТ 7 И МАШИНА ГОРЯЧАЯ .

leone
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 146
Репутация: 0

Сообщение leone » 05 фев 2013, 18:27

поменяй пробку радиатора
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151

hitmon2010
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 127
Репутация: 0

Сообщение hitmon2010 » 05 фев 2013, 18:31

leone, ЧИТАЙТЕ ВЫШЕ ОТВЕТ " ПРОБКУ МЕНЯЛ "

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 05 фев 2013, 19:05

возле термостата гребаный датчик температуры-заехать к автоэлектрику,чтоб узнать жив ли он. может григорьич в теме появится-он реально шарит в автомобильном устройстве.

alex0471511
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение alex0471511 » 05 фев 2013, 19:08

помпа однозначно

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 05 фев 2013, 19:24

alex0471511, если бы помпа была виновата мотор сразу бы перегревался
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.