Можно ли заливать 95-98 бенз в старый авто?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Можно ли заливать 95-98 бенз в старый авто?

Сообщение J70 » 01 мар 2013, 23:02

Можно ли кормить Мицубу 1994 года 95, G95, 98-м бензином?
Слышал, мол клапана прогорят... Так ли это?
Неужто в те годы у буржуев 92-й был пределом мечтаний и их машины не предназначены для более высокооктанового топлива? :o
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

conti
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00
Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 01 мар 2013, 23:03

Зачем? :o

Sashikkk
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого BMW 1-Series)

Рейтинг: 2 598
Репутация: +4

Сообщение Sashikkk » 01 мар 2013, 23:08

Нечего не будет) главное 102 не лей :) а 92, 95, G95,98 пофиг )))) но конечно ты разницы не увидишь на машине 94г. выпуска в стоке :) :)
Здесь полно больных полных психопатов, забывших про сны, ушедших без возвратов, в мир, где одна любовь — твоя машина, где любимый запах бензина, в мир, где скорость доводит до оргазмов, в мир, где прогулки пешком признак маразма!!!

Ellesar72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 1 184
Репутация: +1

Сообщение Ellesar72 » 01 мар 2013, 23:14

J70, http://www.zr.ru/a/16177/ там про это написано...
Dum spiro,spero...

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 01 мар 2013, 23:27

Ничего там не прогорит, не заморачивайся.
Вот 80-ый если плеснуть, точно угробишь.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 01 мар 2013, 23:27

J70, модель авто, двигатель какой?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 01 мар 2013, 23:36

в москвича лили 95, через 2т.км прогорели поршни))) пробег на этих поршнях составил около 15т.км
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 01 мар 2013, 23:39

infern0, в ниссан блюберд у тестя лили всё с подряд, кроме солярки) Ничего не прогорело.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Забыл вточнить,89-го года выпуска или около того, инжектор.

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 01 мар 2013, 23:47

Не советую, я на 80-ку лью 92 бегает нормально, пробовал лить 95 машина зверь, сразу ощутимо как рвет, но если заботишься о своем движке, то лучше не спеши)))
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 01 мар 2013, 23:48

А чем 92-й не устраивает? Хочется подороже?
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 01 мар 2013, 23:48

conti писал(а):Зачем? :o

Sashikkk писал(а):но конечно ты разницы не увидишь на машине 94г. выпуска в стоке :) :)


Субъективно разница есть. Машина как будто прёт шустрее, чуть-чуть. :cherep:
Звук мотора более приятный, более мягкий - факт.

Ellesar72, спасибо, познавательная статья (если не проплаченная :cherep: )

Mauzer писал(а):J70, модель авто, двигатель какой?


Pajero, 3,5 л (6G74), V6, 24 клапана, не GDI.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

Shell писал(а):А чем 92-й не устраивает? Хочется подороже?


В принципе, 92-й с Газпромнефти, как ни странно, почти устраивает. И машина даже в морозы на нём заводилась. Хотя другие авто, которые у меня когда-либо были, Сибнефтевский бенз не любили, вплоть до категорического отказа запускаться в холода.
А вот 92-й с Н-1 - что-то совсем перестал радовать в последнее время. :x Это именно на Паджере. В то же время Нива разницу не замечает.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

Сообщение WalkmanKviber » 02 мар 2013, 07:17

Лил как то с год в староую ино. 80ый, хотя тоже все говорили прогорят клапана, потом где то с год 95ый, и тоже не советовали, а по факту всё ок.
Всё что ни делается, делается в Китае

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 02 мар 2013, 08:22

На предыдущем авто (Гетц) ездила зимой на 92, летом на 95. Официалы одобряли, хотя в мануале прописан 95. Но зимой, действительно, на 92-м лучше заводится, а при переходе весной на 95-й, действительно, резвее бегает.
Джука сразу стала заправлять 95G, на нем и езжу, зимой и летом.
От Н1 отказалась несколько лет назад, после того, как дочь "попала" там на какую-то дрянь, после которой ее машин не захотел заводиться, летом! При том, что зимой не подводил в любой мороз.
Несколько лет потом заправлялись на ЛукОйле, на пересечении 50 лет ВЛКСМ-Холодильной. Это, вроде, не оригинал, но всегда был приличный бензин.
И вот второй год уже на Газпромнефти, 95G, пока всё устраивает.
Изображение

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 02 мар 2013, 11:52

Думаю можно попробовать залить 95, у меня мазда3 на 92 расход был 13-15, на 95 больше 10 поднимался только зимой.

Shell, у меня альмера была, она любой бензин кушала и 92 и 95 и паленый 92 где то под Ирбитом, разницы ни по расходу, ни по динамике небыло, в джук (не турбо) лью газпром 95, сравнивал с лукойлом разницы нет, дак зачем платить больше?
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

Denis123
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 426
Репутация: 0

Сообщение Denis123 » 02 мар 2013, 12:11

а степень сжатия двигателя посмотреть нельзя? :pipec:

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 02 мар 2013, 12:31

в инжектор заливал 80 : результат то то держит за задний бампер... плюс увеличенный расход, 92-95 : ни чего особенного по движению сказать не могу, 98 : лучше для трассы.. расход меньше и разгон и мощность авто близка к новому авто
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

air007
Пилот
Пилот
Сообщения: 4006
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 11 896
Репутация: +18

Сообщение air007 » 02 мар 2013, 12:47

Лей, что доктор прописал (т.е. завод)

Банальнейший пример:

Заливаешь 98 у тя скорость воспламенения в камере сгорания повышается за счет октанового числа, поршень давид на отработавшие газы, НО! клапан то еще не открыт, тк он настроен под 92 бенз и соотвественно на более долгое воспламенение бензина и другую степень сжатия...Вывод, рано или поздно грохнешь движок, вопрос времени, а если учесть, что у нас нет хорошего бенза, и все присадками догоняют, то это еще быстрее. Тоже самое касается и 80 бензов, тока там клапан будет открываться ДО того как все сгорело и в итоге не газы будут, а огонь выходить через клапан, итог примерно тот же будет.

Исключение авто, которые сами перенастраиваются на конкретный бенз. Так что ниче хорошего в этом нету
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 02 мар 2013, 13:10

air007, ход клапана отдельно от хода поршней-колена и распредвалов?

Тэм
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: +2

Сообщение Тэм » 02 мар 2013, 13:19

air007 писал(а):Лей, что доктор прописал (т.е. завод)
Написано заливать не ниже АИ92......
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 02 мар 2013, 13:32

West2K писал(а):air007, ход клапана отдельно от хода поршней-колена и распредвалов?
все дело во времени сгорания смеси
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 02 мар 2013, 13:43

infern0, либо москвич не правельный либо бенз попался левый,за 40 тысяч пробега на 412 переделанным под 80ый лил все от 80го до 102 не че не прогорело после разборки двигателя мотор и клапана были в прекрасном состоянии,а по поводу мицубы какой в паспорте бенз написан тот и лей,92 от 95 у меня на ниссане отличается тем что на 95 едет лучше и расход меньше,потому что по мимо актана плотность 95го бензина больше

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 02 мар 2013, 16:00

J70,
Pajero, 3,5 л (6G74), V6, 24 клапана, не GDI.

дром пишет что 98 используется этим движком.
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9988/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9993/
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 02 мар 2013, 17:42

поправьте если не прав,но судя по ссылкам от Mauzer, :
Степень сжатия 10

вроде, если степень сжатия больше 10, то надо уже 95 лить, если больше 12 или турбо то полюбому только 98.
т.е. получается можно лить спокойно 92 ?? или нет...
почему завод рекомендует 98 ?
интересно просто

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 02 мар 2013, 18:36

J70 писал(а):Слышал, мол клапана прогорят... Так ли это?

У... сколько можно-то про эти чертовы клапана?... Не прогорят хоть 115-й заливай.
Прибить того кто эту байку пустил в народ.
Для того, чтобы почерпнуть истину рекомендую почитать очень полезную статью "Кормление динозавров" журнал "За рулем" за май месяц 2012 года. стр. 166.
Поиском, поиском...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 02 мар 2013, 19:02

Gresduko писал(а):Прибить того кто эту байку пустил в народ.


Выше ссылка приведена, только на другую статью ЗР. Откуда я понял, что в ранешние времена опасаться были основания, то есть не такая уж и байка. Видимо, со старых времён инфа и ходит (хоть сейчас и потеряла актуальность), а люди по-прежнему боятся и других пугают.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Mauzer, хренассе сколько там комплектаций на этом дроме. :o
Но насчёт 98-го как рекомендации производителя , чес говоря, как-то сомнительно.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 02 мар 2013, 19:20

Тэм писал(а):
air007 писал(а):Лей, что доктор прописал (т.е. завод)
Написано заливать не ниже АИ92......

Это значит , что ЭБУ сам скорректирует опережение зажигания под октановое число, но не ниже 92, соответственно можно выбирать какой лить 92-95-98 в соответствии со своими убеждениями, мотору хуже не будет ни от одного из них.

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 02 мар 2013, 19:23

J70, а что середина в виде 95 не катит ?? степень сжатия позволяет,
ведь получается что идеально будет все... зачем дальше разводить дискуссию ?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 02 мар 2013, 19:25

Дениska, 95 - вполне. Просто мне говорили, мол 92 и только 92. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 02 мар 2013, 19:27

102 это не крутой бензин а 80 ый это не отстойный бензин... просто каждому двигателю свое... смотрите степень сжатия... с компрессией не путать... немного разные величины. и в соответствии с компрессией лей бензин... но учитывая что авто старое... я бы ездил на 92 ом.. от 80 ого ни какие клапана не прогорают... там детонация может быть и разрушение деталей двигателя... клапана прогорают от 95-98 ого залитого авто с низкой степенью сжатия.
нексия N100/150 в разбор 89698009996

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 02 мар 2013, 19:27

limi писал(а): infern0, лил все от 80го до 102 не че не прогорело

Где вы брали 102 бензин и зачем его лили в москвича?
Из своего опыта хочу сказать, что если в карбюраторную машину настроенную на 92 бенз залить 102, машина начинает сильно греться и резко ухудшается динамика.
Такой же эффект был замечен на Хондовском моторе B16B, видимо стандартные мозги не могут скорректировать зажигание при использовании бенза с таким октановым числом.