Обращаюсь к знающим людям..У меня пежо 607 2001г. выпуска, пробег 190 тыс. 3.0 л бензин АКПП.
Машина заводится и едет отлично, но на малых оборотах при включении электро приборов (подогрев сидений, включения фар, вращении руля) т.е. при любой нагрузке на малых оборотах периодически глохнет. А так же глохнет при резком торможении даже на нейтралке.
Машина находится в сервисном центре пежо в тюмени уже более недели , причину не выявили, говорят что все показатели в норме. Кто может помочь с решением данной проблемы?? в чем может быть причина такой работы?
Обращаюсь к знающим людям..У меня пежо 607 2001г. выпуска, п
- Михаил1313
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Михаил1313, Диларам Сапарова мне подсказывает что генератор не плохо было бы заребилдить и проверить массы на кузов и блок
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia
- Михаил1313
- Автолюбитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 00:00
-
Рейтинг: 19 -
Репутация: 0
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Михаил1313,
Могу предположить совсем примитивное - окисление клемм акб - пройти их мелкой шкуркой
Могу предположить совсем примитивное - окисление клемм акб - пройти их мелкой шкуркой
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia