горит давление масла на горячем двигателе ваз- 2110 16кл.

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
vania12
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15
Репутация: 0

горит давление масла на горячем двигателе ваз- 2110 16кл.

Сообщение vania12 » 09 апр 2013, 18:20

горит давление масла на горячем двигателе ваз- 2110 16кл.
Р.s,@

 

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 09 апр 2013, 18:35

vania12, Уровень масла нормальный?
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 265
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 09 апр 2013, 18:39

масло давно менял?фильтр попробуй сменить ну а потом в крайности
волкодав прав людоед нет

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 09 апр 2013, 18:41

езжай в сервис!

от того что ты написал марку машины, не значит что люди должны телепатически узнать причину низкого давления масла в двигателе

может пробег уже такой что лампочка не может не гореть...
может насос масляный...
может масла мало ...
может .....

Vladman
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 58
Репутация: 0

Сообщение Vladman » 09 апр 2013, 19:33

Забиты масляные каналы, неисправен датчик масла, низкое давление масляный насос создает, забит масляный фильтр, попробуй уровень посмотри, масло замени.

Serega844
Ас
Ас
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
Награды: 1

(до этого Renault Duster)

Рейтинг: 8 059
Репутация: +13

Сообщение Serega844 » 09 апр 2013, 21:15

маслоприёмник засрат, нет давления, скоро клинанет
Раз не получилось послужить России, так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 09 апр 2013, 21:26

Масло хоть какое? Раз нагорячую горит, значит сильно жидкое.
Ремонтирую Заз Шансы.

Medved_72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 753
Репутация: +6

Сообщение Medved_72 » 09 апр 2013, 21:36

Блин вы чего пугаете человека!Возможно просто датчик гонит. Автор как у вас с уровнем масла?Какое масло?Давно ли меняли?

игорь100
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 09 апр 2013, 22:15

Снимай поддон меняй заборник пока не все потеряно только больше не запускай до ремонта и будет счастье тебе :yes:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 09 апр 2013, 23:00

стапэ снимать поддон и прочее, врути вместо датчика мех манометр и смотри какое давление на холостом. Обычно должно быть не менее 0.8 кг на такое давление и расчитаны большинство датчиков давления, если оно выше у тебя то меняй датчик. если ниже то для начала сменить масло и фильтр на нормальное предписанное заводом изготовителем по вязкости. если и тут не поможет то смотреть маслоприемник ну и шестерни насоса с крышкой
жи бувает жи есть же

игорь100
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 09 апр 2013, 23:06

Я за 3 месяца уже 5 переднеприводных наших Тазов с подобной проблемой вылечил :flag:

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 09 апр 2013, 23:13

дчик смотри ,было дело провод спал

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 09 апр 2013, 23:16

забей и езди на приоре тоже самое было
daskatzchen, при чём здесь провод

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 09 апр 2013, 23:17

Evgen-Sibir, притом у меня на 99ой спал провод с давления масла ,лампа горела . Спал от тряски вибрации ,ветра хз как

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 09 апр 2013, 23:20

написано на горячую горит

игорь100
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение игорь100 » 09 апр 2013, 23:25

У меня сосед так же проехал с горящей лампой и прилип на расточку вала и заменой вкладышей всего то на 8 рублей как то вот так :amin:

Evgen-Sibir
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 2 710
Репутация: +14

Сообщение Evgen-Sibir » 09 апр 2013, 23:29

на горячую послушай гидрокомпенсаторы если не брякают то не страшно

zema374
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение zema374 » 10 апр 2013, 00:15

у меня на девятке раньше была такая фигня и тоже при чем на горячую! Гадал,искал полез снял поддон! Маслоприемник был закоксован наглухо,я даже не знаю как не клинанул дрыгатель! Купил новый маслоприемник,поддон бензом отмыл поставил все на место и машинка зашептала сразу!

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 10 апр 2013, 09:39

Было такое на 2107. На горячем движке лампа давления светилась в полнакала, на очень горячем при 95 и выше горела полным накалом. Менял и масло и фильтра, и масляный насос с приводом. Оказалась причина в шатунных вкладышах. Пробег был около 200 т.км. без капиталки.
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 13 апр 2013, 18:34

vania12, холодную заводишь и не горит. а потом при прогреве начинает гореть? Могу ошибиться. но боюсь большая часть того что тут насоветовали не про тебя. Просто когда заводишь холодную - масло густое и давление достаточное, а как разогревается, вязкость падает и давление падает. OKA_DRIVER, джек пот! Это вкладыши стерты. Скорее всего колено под капиталку. Сам недавно до последнего надеялся на проводки-насосы-фильтры и прочее.... В общем сымай поддон и смотри вкладыши.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 18:41

vania12, Я долго боролся с этим.В итоге откапиталили мотор и все равно такая же какашка.При 60 загоралась лампа на ХХ и горела.Потом залили густое масло и начала на 75 гореть на ХХ.Гидрики не стучат.В итоге это под пастелью давление выдавливает масла и на датчик маленькое давление приходило.Щас у человека 0.6 бар на датчике проехал уже 3-5тысяч наверно обкатывает и все отлично не считая что на сильно горячий мотор лампа начинает гореть масла.Лечится только заменой ГБЦ как ни крути...и никого не слушай что это заборник или вкладыши.потому что у тебя бы уже давно мотор встал из за заборника или вкладышей.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 13 апр 2013, 18:52

kotorap, ну да, только у меня мотор не встал даже при стертых докрасна вкладышах!

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

kotorap, кстати, мне тоже сказали что "Меняй ГБЦ и даже не думай!" Когда снял и принес гбц, то человек сказавший это озадачился.... Оно конечно движки все разные, но падает у него давление при горячем масле однозначно из-за люфтов. А где они - это препарирование покажет.

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 18:56

952, Стертые это не означает что масла не хватало.Это означает что выработка большая и колено подстукивало либо шатуны.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 13 апр 2013, 19:01

kotorap, тык в том и дело что масло хватало пока оно холодное было. и так же вот как у автора загоралось на горячую.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

kotorap, вообще сколько рыл инет по этой проблеме всегда сценарий один - 1. замена фильтра 2. замена маслонасоса и маслозаборника и если не помогло, то вэлкам ту жопа - смотри вкладыши!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 19:17

952, Ну правильно.надо начинать с малого а не сразу бежать и капиталить мотор :roll: Да можно попробовать поменять масло и масло фильтр.Пишут все что насосы не убиваемы на ПП но если сомневается автор то и его ради эксперимента можно поменять.П.С у меня есть рабочий от 16кл на примерку.
Ну у ПП вазов вкладыши смотреть надо только при стуке и бряке с низу а так я говорю у них частая проблема это ГБЦ.Ну еще как вариант без больших затрат посмотреть решетку маслозаборника может и в правду забита.
Я всего лишь высказал свое мнение и свои пробы устранения этой проблемы.не у твержаю что у автора тоже самое.Ему самому решать.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 13 апр 2013, 19:48

kotorap,
.В итоге это под пастелью давление выдавливает масла

это как так? между пастелью и вкладышем?
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 20:16

KGN, в 16 кл моторах идет верхняя пастель распредвала и гбц.
В гбц масло каналы идут через гбц потом смазывают распред и уходит давление на датсик.он последний в цепи.дак когда вырпботка на постели туда и уходит давление и не доходит до датчика.лечитс путем замены гбц.извините за ошибки пушу с сотового.

Добавлено спустя 24 секунды:

KGN, в 16 кл моторах идет верхняя пастель распредвала и гбц.
В гбц масло каналы идут через гбц потом смазывают распред и уходит давление на датсик.он последний в цепи.дак когда вырпботка на постели туда и уходит давление и не доходит до датчика.лечитс путем замены гбц.извините за ошибки пушу с сотового.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 13 апр 2013, 20:30

kotorap, ясно все понятно :up:
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 13 апр 2013, 21:59

короче ящик пива + ящик инструмента = движок в расход, а там видно будет куда плыть :)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 13 апр 2013, 22:03

952, :cherep: :up: точно подметил...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.