Замена сальников клапанов ваз 21099i
- Petya99
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 703 -
Репутация: +2
Замена сальников клапанов ваз 21099i
Всем доброго времени суток, подскажите кто может заменить сальники клапанов (маслосъемные колпачки) , или где можно это сделать подешевле,какие цены слышал от 1500 до 4000тр.
А вообще суть проблемы в том ,что когда заводишь на холодную ,дымит машина немного, при езде не дымит, только когда заводишь или перегазовываешь,немного выходит дыма,компрессия в цилиндрах по 13, расход масла грамм 200-250 на 1000км ,двигатель стандартный 1.5 8клапанный.
А вообще суть проблемы в том ,что когда заводишь на холодную ,дымит машина немного, при езде не дымит, только когда заводишь или перегазовываешь,немного выходит дыма,компрессия в цилиндрах по 13, расход масла грамм 200-250 на 1000км ,двигатель стандартный 1.5 8клапанный.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
делай там где сто более менее хорошее,на мальвинке вроде нормально делают . Еще такое дело,колпачки эти ,подделку главное не купить)
а на холодную дыметь может из за богатой смеси
машине сколько лет ,давно в нее лазили то?
Вообщем лучше не продешевить а то потом через пол годика опять задымит и будет автоваз виноват мол он такой весь ломучий и все дела
а на холодную дыметь может из за богатой смеси
машине сколько лет ,давно в нее лазили то?
Вообщем лучше не продешевить а то потом через пол годика опять задымит и будет автоваз виноват мол он такой весь ломучий и все дела

- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Petya99, честно сам не менял колпачки но скоро придется скорей всего . Так что про фирму ничего не скажу.Я про машину то почему интересовался ,за такое время могли уже и направляющие подизносится
а вообще много 4 рубля за замену . Там по идее снять крышку ,распредвал и вот они колпачки . Единственное потом клапана заново регулировать придется
а вообще много 4 рубля за замену . Там по идее снять крышку ,распредвал и вот они колпачки . Единственное потом клапана заново регулировать придется
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
- deep72
- Автолюбитель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 80 -
Репутация: 0
Менял я на своей 99 сам колпачки недавно эти. Съездил в Ладью купил прокладку крышки клапанов, SM сальники, рассухариватель, и приспособу для того чтоб доставать сальники с самого клапана и обратно их ставить. Поменял сам за три часа примерно. Все ОК. Тоже дымила на холодный запуск. Еще две резинки под гайки крепления самой крышки клапанов нужно. За ними пришлось ехать отдельно. Поочередно менял сальники и клапана не пришлось регулировать. Клапана поддерживал простой отверткой через свечное отверстие. Заодно можно проверить ремень ГРМ и ролик натяжителя.
- _aleksey_
- АвтоГуру
- Сообщения: 5245
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 807 -
Репутация: +9
... вот как то после сальников.. то ли сухари оказались говно.. то ли не встали норм.. то ли звезды не так легли... но... упал у меня клапан в цилиндр... прям на ходу... подробности опустим.. но в итоге всему двиглу пришел "женский половой орган"... вскрытие показало срезало-съело шлицы на сухарях...
это я к чему... к тому что если не разу не делал... даже не начинай.. себе дороже будет.. счас не 90е мастеров и СТО по приемлемым ценам полно...
удачи...
это я к чему... к тому что если не разу не делал... даже не начинай.. себе дороже будет.. счас не 90е мастеров и СТО по приемлемым ценам полно...
удачи...
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
сложного не чего нет, но если за это просят 4000р (хотя со снятием головы меньше 7000 вряд ли кто будет делать, хотя фиг знает, я сам все делаю), то думаю лучше голову себе не забивать а отдать деньги, ибо гаек там много, если колпачки менять собрались, тогда уж и голову тогда снять, притереть клапана, голову шлифануть на всякий.
я делал сам (+ гуру помогал), горела лампочка масла до 1200 оборотов.
разобрал все что смог
приехал Андрюха снял крышку клапанов, начал голову откручивать, и бах болт гбц по корому масло идет, оказался откручен (до этого данную неисправности пытались устранить в автовазе
), в итоге решили всю голову перебрать
сделали:
голову шлифанули 500р
клапана притерли
колпачки поменяли 300р (завалил 1 колпачек пришлось еще комплек вщзять)
заменили прокладку гбц 300р
2 клапана выпускных пришлось укоропить, так как шайбы были 2,67 и 3, теперь 3,85 и 3,60, но лучше от этого не стало так как седла просажены аж капец как, голову менять придется
все патрубки системы охлаждения
до кучи сцепление поменяли
1790
в итоге лампочка масла не горит даже на 100 оборотах
машина 8ка 2001г 1,5 8 клапанов, карбюраторная
купил за 30тр в убитом состоянии, не ехала вообще, сейчас рекорд скорости 143,7км/час (по навигатору, по спидометру 165)
как отверткой можно клапан держать, когда засухаривайте?
я делал сам (+ гуру помогал), горела лампочка масла до 1200 оборотов.
разобрал все что смог
приехал Андрюха снял крышку клапанов, начал голову откручивать, и бах болт гбц по корому масло идет, оказался откручен (до этого данную неисправности пытались устранить в автовазе

сделали:
голову шлифанули 500р
клапана притерли
колпачки поменяли 300р (завалил 1 колпачек пришлось еще комплек вщзять)
заменили прокладку гбц 300р
2 клапана выпускных пришлось укоропить, так как шайбы были 2,67 и 3, теперь 3,85 и 3,60, но лучше от этого не стало так как седла просажены аж капец как, голову менять придется
все патрубки системы охлаждения
до кучи сцепление поменяли

в итоге лампочка масла не горит даже на 100 оборотах
машина 8ка 2001г 1,5 8 клапанов, карбюраторная
купил за 30тр в убитом состоянии, не ехала вообще, сейчас рекорд скорости 143,7км/час (по навигатору, по спидометру 165)

как отверткой можно клапан держать, когда засухаривайте?
- medic
- Мастер
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 374 -
Репутация: +8
не вижу там ничего сложного, если руки откуда надо растут все сделаете.., главное не торопится, если голова снята, под клапан головку подкладывать, если нет то в свечной зазор отверткой прижимать клапан....
[/quote]Не нужно отвертку приспосабливать-достаточно поршень в ВМТ подвести.
[/quote]Не нужно отвертку приспосабливать-достаточно поршень в ВМТ подвести.
не поможет, провалится клапан и не засухариш....
раньше делал эту прощедуру, часа 4 уходило на все про все...
зы., главное чтоб пузырей небыло..., а то взяли мы както 4 пузыря.....(С)![]()
![]()
![]()
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!
- SerjTUM
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: +1
http://auto.bezmani.ru/topic87.html поиск рулит.. если руки откуда надо растут..можно самому сделать.. ничего космического нет.. нужен инструмент и мозги 
