регулировка клапанов+замена сальника коленвал мазда6 2004гв
регулировка клапанов+замена сальника коленвал мазда6 2004гв
кто может помочь.подсказать.имеется мазда6 2004гв мкп 1.8 120лс.числа 20 августа собираюсь из надыма в тюмень на 2-3 недели.нужна регулировка клапанов+замена сальника коленвала.горит чек катализатор выбит похоже накрылась обманка нужен толковый электрик (электроник)который не просто посмотрит но и исправит ну и мелочевка.кто подскажет к кому обратится к проверенным надежным (спецам)кому доверяете.заранее благодарен всем откликнувшимся.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- kpoxa888
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 109 -
Репутация: 0
на акорде в 8-ом кузове нужно регулировать клапана! Современный авто или нет судить вам!DUB-er писал(а):Слово современных нужно взять в ковычки , так как такого гавна как регулировка клапанов нет даже в "современных" тазах )SHRUST писал(а):Перевозчик, На многих современных иномарках нет гидрокомпенсаторов. Зря смеетесь.
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
spectra72,
Для меня заменить гидрики не проблема , а вот на ино как правило замена гидриков идет вместе с гбц , т.к. замена гбц в сборе и замена гидриков стоят почти одинаково
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
, но я не сужу , т.к. на таких авто ездить не собираюсь
Читайте внимательно слово современные тазы написано в ковычкахда тазы просто супер продвинутое авто, только у тебя замена(гидрика) через 100т.км (с нашими то маслами) , а тут регулировка, делов то

Для меня заменить гидрики не проблема , а вот на ино как правило замена гидриков идет вместе с гбц , т.к. замена гбц в сборе и замена гидриков стоят почти одинаково
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Никто конечно не незнает , что в 8 аккорде мотор 20 летней давности наспех подогнаный под эко нормына акорде в 8-ом кузове нужно регулировать клапана! Современный авто или нет судить вам!

клапана регулируются подбором шайб (раз в 100 000 думаю это нормально) у меня на патреоте стоят гидрокомпенсаторы пробег тоже 100 000 так вот 4 из них зависли в открытом состоянии иклапана просели так что головку под замену масло лил мобил больше 8000 никогда не нем наезжал и сейча многие производители двигателей уходят от компенсаторов и возвращаются к шайбам
- kadet007
- АвтоСпец
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 212 -
Репутация: +1
чтобы не плодить тему,нужно на мазде 6 ,мотор и год такой же как у ТС, только пробегу 150к, нужно поменять колечки поршневые, ну и вкладыши и все то что потребуется при данной операции, поменяли сальники клапанов не помогло... дымит и жор масла остался...кто возьмется и в какую цену встанет эта процедура? контакты в личку
Было бы желание-способ найдется!
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
у нас спрашивал ребята не глупые свое дело знают .замерить и высчитать необходимой толщены шайбы это не проблема.а вот с поиском и доставкой к нам этих шайб эта работа может затянутся оооооочень на долго. я уже наверное домой вернусь а они могут и не прийти так что жду встречи с Денисом он меня очень обнадежил