Упали обороты двигателя, что делать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
oe72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Упали обороты двигателя, что делать?

Сообщение oe72rus » 10 авг 2013, 17:48

автомобиль 2110, карбюратор, на днях обороты двигателя на холостом ходу снизились до 0.5, поменял свечи, высоковольтные провода, за неделю до этого отдавал на ремонт карбюратор в доктор модуль, в чём может быть причина?

 

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 10 авг 2013, 18:15

Добавить обороты! :up:
Отрегулируй карб, если не поможет - смотри зажигание
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

oe72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение oe72rus » 10 авг 2013, 18:47

Добавил обороты, черным рычагом, поднялись до еденицы, вроде бы норм стало, но двигатель сильно вибрирует, не пойму в чем дело..., одну подушку двигателя менял, в области подушек не видно больших колебаний, может кто подскажет в чем может быть дело? Либо засорились форсунки?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

МашинаНеЕдет, спс)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 10 авг 2013, 20:38

у меня тахометр шоховский обороты как хочет так и кажет.Грешу на контакты либо может комутатор мозги парит
По звуку то как двигатель вообще работает? Где живешь ,могу посмотреть впринципе

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 10 авг 2013, 23:23

oe72rus, вибрации - смотри зажигание. может в цилиндр какой-то искра не идёт. (наглядный пример вибраций движка - на рабочем двигателе от свечи в одном из цилиндров убрать провод от катушки)
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 авг 2013, 23:27

1) Возможно что-то со смесью. Слишком богатая или слишком бедная. Может переливает бенз тупо. Вот машина и душится.

2) Если грешишь все же на искру, то попробуй повыдергивать по вв провода со свечей. Главное руки береги. Током бьет прилично. Если в какой-то момент поймешь, что сдернул провод, а ничего не изменилось, то вот тебе и ответ.

Сенсыч
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 00:00
Рейтинг: 798
Репутация: +3

Сообщение Сенсыч » 10 авг 2013, 23:31

Может вакумный шланг слетел или порвался на трамлёр?
Ремонтирую Заз Шансы.

МашинаНеЕдет
Homo Sapiens
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series

Рейтинг: 8 893
Репутация: +22

Сообщение МашинаНеЕдет » 10 авг 2013, 23:31

попробуй по очередно повытаскивать со всех 4 цилиндров(ток на место ставь сразу)))) авось найдёшь, что на какой-то цилиндр не идёт искра. Новые провода ни о чем не говорят еще, может с катушкой чего.
Не найдёшь - дуй к карбюраторщику, у которого делал - предъявляй. Может его косяк где то быть.

Добавлено спустя 27 секунд:

Doberman_29, опередил)))

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

p.s.: с бензонасоса нигде не подтекает?)))
владел я карбюраторной 10ой... :cherep:
Услуги МОТОэлектрика. : 8 996 321 321 7

kobra3452
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: +1

Сообщение kobra3452 » 11 авг 2013, 01:08

то же могу глянуть на шныре у себя всю систему перетряс на 40 раз :D
kobra3452

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 11 авг 2013, 01:32

бегунок,крышка трамблера . Мембраны насоса,насос может плохо качать .Еще у солекса обычно проблемы с ХХ ходом ,канал засоряется или жиклер . На хх также влияют состояние вакумного усилителя тормозов,состояние шланга,шланг на вакумное опережение зажигания . Подсосы воздуха . Вообщем надо смотреть все трубочки которе от колектора идут их состояние. Еще от старости у карбюратора подошва потихоньку выгибается и там тоже подсасывает воздух.
ВВ провода скорее не причем . Натяжку ремня грм посмотреть не помешает ,он мог проскочить и тачка уже не так прет . Смесь можно по свечам определить
вообщем это карбюратор там делов то ,неисправность можно за минуту найти а сделать за 5 ..))
да и в конце концов может пипец клапану пришел вот и теперь хана и не работает нифига)))

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 11 авг 2013, 13:39

daskatzchen, поддержу. проверить клапан ЭПХХ простой подачей напряжения на его контакт.
А лучше клапан выкрутить и внимательно осмотреть жиклёр хх, при сильной затяжке клапана, жиклёр деформируется на раз-два. Подошву ведёт обычно не от старости, а от неравномерной затяжки если снимаешь часто.
Автор,уапче карбюратор солекс довольно прост в разборке и ремонте, на порядок лучше Озона на мой взгляд. Стоит научится самому его чинить и настраивать. Лучше чем сам для себя. никто тебе не сделает. я сколько ездил на таком. ни разу к "мастерам" не обращался.
Дышите глубже, Вы взволнованны

oe72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение oe72rus » 11 авг 2013, 16:44

Спасибо за ответы!
daskatzchen,kobra3452, Живу в студ-городке, буду очень признателен, если посмотрите, т.к. в машинах я пока не очень разбираюсь)) Искра идет на все цилиндры, т.к. поочередно выдергивал провода со свеч, и подносил к ним, также наблюдал, как после этого начинал работать мотор (дёргаться ещё больше, и обороты еще больше падали).

Сенсыч, "Может вакуумный шланг слетел или порвался на трамлёр?" К сожалению, не очень понимаю где они( От чего идёт вакуумный шланг? Трамблёр это штуковина, от которой идут высоковольтные провода? Если да, то в наборе их 5, и поменял его в том числе.

Бензонасос старенький, были проблемы с подачей топлива, потом выяснил что дело в шланге, который идет к бензонасосу, замена помогла - глохнуть перестала, разбирать его боюсь, вдруг что-нибудь нарушу...)

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 11 авг 2013, 16:52

oe72rus, ну вот ты вот поделал что то ,сейчас то как работает?
Ты главное высоковольные провода не перепутай а то у меня было дело,порядок работы цилиндров перепутал ))) тоже вся вибрировала и самое интересное не стреляла даже ни в карбюратор нни в выхлопную трубу

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

а вакумный шланг ,там трубочка такая,от карбюратора к трамблеру идет,если она там есть то сразу ее увидишь

Timofeus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 962
Репутация: +2

Сообщение Timofeus » 11 авг 2013, 17:06

Шланг идущий от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов проверь на всякий случай, бывает лопается и начинает травить, тоже влияет.
Дышите глубже, Вы взволнованны

oe72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение oe72rus » 11 авг 2013, 21:07

Сейчас на ночной смене, утром проверю этот шланг))) Да также все...

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 11 авг 2013, 22:39

хех..а у меня сейчас двя дня смены с утра до ночи так что пока не смогу если только к среде. Но ты вообщем посмотри все шланги .
Двигатель то уж сколько ходит с последнего ремонта и делался ли он вообще?)

oe72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение oe72rus » 12 авг 2013, 01:07

Насколько я знаю, капиталка у движка делалась прошлой осенью, я на этом авто с февраля месяца) а так пробег за 200к)

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 авг 2013, 01:26

Бензонасос старенький, были проблемы с подачей топлива, потом выяснил что дело в шланге, который идет к бензонасосу, замена помогла - глохнуть перестала

а так пробег за 200к)


С таким пробегом бензонасосу и умереть не стыдно. Производительность бензонасоса имхо проверить не помешало бы, может его пора уже на выброс.

P.S.: хотя ХЗ эти карбюраторы... у меня по ним опыта ноль (может там вообще всё по-другому) :o :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

oe72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение oe72rus » 12 авг 2013, 23:15

Timofeus писал(а):Шланг идущий от впускного коллектора на вакуумный усилитель тормозов проверь на всякий случай, бывает лопается и начинает травить, тоже влияет.


Шланг вроде в норме, все подцеплено, правда не могу сказать с полной уверенностью травит ли он, выглядит довольно усталым...

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 12 авг 2013, 23:24

а порядок подключения ВВ проверял все правильно на свечи идут? И насос надо проверять, наверное он уже присмерти.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

oe72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение oe72rus » 13 авг 2013, 13:17

Порядок ВВ не проверял, как стояли так и стоят, посмотрю сегодня, а насос как проверить? вроде бенза в карбюратор поступает)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

А какая там правильная схема для вв? можно картинку, если есть у кого, или объясните на пальцах пожалуйста) (для сравнения)

Добавлено спустя 1 день 20 часов 8 минут 54 секунды:

Нашел кое-что но не знаю, относится ли это к проблеме, шланг который идет от карбюратора под днище авто, не нашел его предназначения, вообщем он выглядит также, как и шланг топливный к бензонасосу. На этом шланге есть подтёки...заменю сегодня, проверю будут ли изменения.

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

видимо шланг идёт из патрубка слива топлива в бак, из за него могут быть подобные проблемы?

Добавлено спустя 1 день 8 часов 49 минут 21 секунду:

шланг поменял, обороты на том же уровне.