ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя
ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя
У подруги жигули "десятка", давольно свежая, всё поменяно, но.. Постоянно срабатывает вентилятор, температура возле красной отметки. Куда залезть? Что посмотреть?
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5320
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 292 -
Репутация: +33
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
У вазов десятого семейства это часта встречается
гон чистой воды )) для любой машины это патология, независимо от марки. такой болезни у десяток нет.
на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.
фтопку все эти станции... у них все нормальное явление... потому что не в состоянии ниче сделать.
термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры.
если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает.
помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину.
возможно сбиты метки грм - раннее зажигание - двигатель греется сильнее.
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут
это не верно. термостат может не открываться на большой круг. работает на малом.
на дестяках НЕТ датчика температуры на радиаторе.
датчик стоит перед термостатом на выходе из двига. вентилятор включается контроллером ЭСУД по сигналу с этого датчика. вентилятор может продувать холодный радиатор.
диагностируется элементарно... при приближении стрелки к середине шкалы, либо смотря температуру по МК, щупаем не помню какой патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.
Действительно, я запарился! В "десятку" по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в "девятке" все устроено.ark писал(а): датчик стоит перед термостатом на выходе из двига.
Да, в радиатор тосол заходит через верхний патрубок, уходит через нижний.ark писал(а): патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.
- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
У меня 12, 16 клап 1,6... новая машина, - навернулать помпа, сделали и после этого такая же фигня..., вроде и не мешает - и вроде нехорошо как то...
заежжал на СТО "Дина" - говорят так и должно быть - типа рабочая температура движка до 110 град., хотя до поломки помпы было 90 стабильно...
Автомастера блин - один раз с другом заехали тудаже - у 14-й поддтраивал движок, сказали - дак такая машина...
, говорят зачем вобще нашу купил, брал бы иномарку, и щас удивляешься...
И делать не стали...
заежжал на СТО "Дина" - говорят так и должно быть - типа рабочая температура движка до 110 град., хотя до поломки помпы было 90 стабильно...
Автомастера блин - один раз с другом заехали тудаже - у 14-й поддтраивал движок, сказали - дак такая машина...

И делать не стали...

- SulFur
- АвтоСпец
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 136 -
Репутация: +1
Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит... Книжки читай... ))) Термостат меняй ))) 100 % он на малый круг пашет... Пощупай все патрубки от него ))) И убедишься... Их там всего 4 )))
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
DiCar, и у меня модель таже, пока выше 90 не забирается мне кажется двиг лучше работает, как только до вентилятора так как то тупить немного начинает, еще когда газ до упора давишь звук какойто не понятный толи из глушителя, толи из под капота, а может резонатор..... 

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
bobhot, похожая проблема....на холодную движка приемистая, едешь радуешься, как только вентилятор срабатывает один раз, вроде как тупить начинает. в чем проблема фиг его знает...грешил на притирку, но вот сколько можно притиратся то
Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так...хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.
И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.


Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так...хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.
И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.
И да прибудет с нами сила.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
netroot, у меня греется если пробка и медленная езда на первой, ну типа там по гравию или по ямкам... так значит можно не париться? а как же быть с ее "тупизмом" после прогрева?
у меня друг механик, он не знает как на них должно быть, так то грамотный человек, говорит что надо узнать сколько это в цифрах, но летом 110 это максимальный предел нагрева если выше то хана, впринципе говорит что и 110 много, но по сравнению с 1500V 9-ой это нормально, там таже история...
у меня друг механик, он не знает как на них должно быть, так то грамотный человек, говорит что надо узнать сколько это в цифрах, но летом 110 это максимальный предел нагрева если выше то хана, впринципе говорит что и 110 много, но по сравнению с 1500V 9-ой это нормально, там таже история...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- STAS_UKRAINE
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное)
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.Gosha6868 писал(а):включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное)
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Ставил себе бк на 12-ку, рубля наверное полтора стоит, на 105 включался, на 97 выключался вентилятор, выше не грелась.
Потрогайте патрубки, посмотреть радиатор, может мухами забился весь, промыть. И лучше всего спросить у знающего человека, он в 5 минут скажет в чём дело.
Потрогайте патрубки, посмотреть радиатор, может мухами забился весь, промыть. И лучше всего спросить у знающего человека, он в 5 минут скажет в чём дело.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
STAS_UKRAINE,
вроде бы система охлождения у пп вазов под давлением работает и поэтому герметично должно быть иначе будет кипеть возле гильз и не узнаешь ..
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
там даже не гильзы а блок один
.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?
вроде бы система охлождения у пп вазов под давлением работает и поэтому герметично должно быть иначе будет кипеть возле гильз и не узнаешь ..
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
там даже не гильзы а блок один

┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!