ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

ВАЗ-2110 Высокая температура двигателя

Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 15:50

У подруги жигули "десятка", давольно свежая, всё поменяно, но.. Постоянно срабатывает вентилятор, температура возле красной отметки. Куда залезть? Что посмотреть?

 

Ghost88
Ас
Ас
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 01 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 782
Репутация: +28

Сообщение Ghost88 » 19 авг 2007, 15:56

уровень тосола.мож радиатор чем то забит

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 292
Репутация: +33

Сообщение СМак » 19 авг 2007, 16:16

Опиши конкретнее, что происходит. Еще интересует фраза "все поменяно". Что конкретно меняли в системе охлаждения? А так мне кажется, что это термостат тупит.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

TORNADO
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 69
Репутация: 0

Сообщение TORNADO » 19 авг 2007, 18:07

СМак, Заводишь, поехал, проходит 5 минут, температура на пределе, срабатывает вентилятор.. Тосол поменяли. Видимо на самом деле либо термостат либо засрана система?!

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 19 авг 2007, 18:22

TORNADO, Ты в поиске посмотри уже тему перетерли со всех сторон и ВСЕ перебрали
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Bax
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 00:00
Рейтинг: 370
Репутация: 0

Сообщение Bax » 19 авг 2007, 21:22

TORNADO, У вазов десятого семейства это часта встречается.
У друга была такая же проблема, на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.
Так что незнаю может и у вас там все так и должно быть.
Зовут меня Юрий, ник читается так: Бакс!!!

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 19 авг 2007, 21:39

У вазов десятого семейства это часта встречается

гон чистой воды )) для любой машины это патология, независимо от марки. такой болезни у десяток нет.
на станции сказали что это нормальное я вление можете непереживать и спокойно ездить.

фтопку все эти станции... у них все нормальное явление... потому что не в состоянии ниче сделать.

термостат. легко диагностируется при помощи руки и показаний датчика температуры.
если тосола в системе в норме, воздушных пробок у десяток не бывает.
помпа. проворачивается на валу и плохо качает. в последнем ЗР описано это. там тоже бились не могли найти причину.
возможно сбиты метки грм - раннее зажигание - двигатель греется сильнее.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 23 авг 2007, 21:57

Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут. Это либо помпа (причем еще не совсем накрылась) как сказал ark, либо система грязью забита.

А машину что, купили недавно? :? Или неожиданно греться начала? Что значит "все поменяно"?

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 23 авг 2007, 22:20

Это не термостат. Вентилятор включается, значит термостат открыт, но тогда бы движок не закипал через пять минут

это не верно. термостат может не открываться на большой круг. работает на малом.
на дестяках НЕТ датчика температуры на радиаторе.
датчик стоит перед термостатом на выходе из двига. вентилятор включается контроллером ЭСУД по сигналу с этого датчика. вентилятор может продувать холодный радиатор.
диагностируется элементарно... при приближении стрелки к середине шкалы, либо смотря температуру по МК, щупаем не помню какой патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 24 авг 2007, 23:04

ark писал(а): датчик стоит перед термостатом на выходе из двига.
Действительно, я запарился! В "десятку" по этому поводу лазить не приходилось, поэтому до сих пор кажется, что как в "девятке" все устроено.

ark писал(а): патрубок радиатора( верхний вроде). если он холодный при 90 град. это 100 процентов термостат.
Да, в радиатор тосол заходит через верхний патрубок, уходит через нижний.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 24 авг 2007, 23:20

у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 26 авг 2007, 15:34

bobhot писал(а):у меня походжая проблема может кто нибудь точно скажет расположение стрелки температуры при включении вентилятора, у меня не доходит немного до красной отметки(((, это норма или что-то не так?
У меня так же. Если хочешь, чтобы раньше вентилятор включался - надо "мозги" прошивать.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 26 авг 2007, 15:43

купите себе маршрутник БК-10 престиж. будете и температуру видеть и все остальное.
он также позволяет менять температуры вкл/откл вентилятора.
стоит около 2000.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 00:04

Дизелист, а на данный момент показания стрелки это сколько в цифрах?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 27 авг 2007, 00:23

В цифрах не скажу - у меня БК нет :( . Визуально где-то миллиметра полтора до красной зоны стрелка не доходит и вентилятор включается.

DiCar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: 0

Сообщение DiCar » 27 авг 2007, 02:26

У меня 12, 16 клап 1,6... новая машина, - навернулать помпа, сделали и после этого такая же фигня..., вроде и не мешает - и вроде нехорошо как то...
заежжал на СТО "Дина" - говорят так и должно быть - типа рабочая температура движка до 110 град., хотя до поломки помпы было 90 стабильно...
Автомастера блин - один раз с другом заехали тудаже - у 14-й поддтраивал движок, сказали - дак такая машина... :oops: , говорят зачем вобще нашу купил, брал бы иномарку, и щас удивляешься...
И делать не стали... :?

SulFur
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 136
Репутация: +1

Сообщение SulFur » 27 авг 2007, 06:05

Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит... Книжки читай... ))) Термостат меняй ))) 100 % он на малый круг пашет... Пощупай все патрубки от него ))) И убедишься... Их там всего 4 )))
Автозапчасти круглосуточно https://dil24.ru/
Аренда подъемника в г. Тюмени https://grandpa-garage.ru/

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 08:39

DiCar, и у меня модель таже, пока выше 90 не забирается мне кажется двиг лучше работает, как только до вентилятора так как то тупить немного начинает, еще когда газ до упора давишь звук какойто не понятный толи из глушителя, толи из под капота, а может резонатор..... :?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 27 авг 2007, 09:13

заежжал на СТО "Дина" - говорят так и должно быть - типа рабочая температура движка до 110 град

гы-гы... я и говорю.. уроды. 110 град...
на заводской прошивке темп включения карлсона 105 град.
у меня рабочая 87-89. термостат на 85 открывается. на 101 вкл вент. выше 101 не поднималась ни разу.

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 27 авг 2007, 09:33

bobhot, похожая проблема....на холодную движка приемистая, едешь радуешься, как только вентилятор срабатывает один раз, вроде как тупить начинает. в чем проблема фиг его знает...грешил на притирку, но вот сколько можно притиратся то :? :)

Люди на сколько мне известно но температура срабатывания вентилятора 95 гр. У меня так...хоть и написано что двигатель может до 110 греться, все зависит от прошивки.
И при движение температура должна быть в районе 90, у меня греется только если стоишь, в пробке, при движение на 1 передаче, это нормально.
И да прибудет с нами сила.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 27 авг 2007, 20:58

netroot, у меня греется если пробка и медленная езда на первой, ну типа там по гравию или по ямкам... так значит можно не париться? а как же быть с ее "тупизмом" после прогрева?
у меня друг механик, он не знает как на них должно быть, так то грамотный человек, говорит что надо узнать сколько это в цифрах, но летом 110 это максимальный предел нагрева если выше то хана, впринципе говорит что и 110 много, но по сравнению с 1500V 9-ой это нормально, там таже история...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 29 авг 2007, 21:21

SulFur писал(а):Дизелист, тосол в радиатор заходит через НИЖНИЙ патрубок!!! А через ВЕРХНИЙ выходит... Книжки читай... )))
Почитал. Заходит через ВЕРХНИЙ. Выходит через НИЖНИЙ. Такие вот дела... ;)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 29 авг 2007, 21:29

подскажите сколько стоит компьютер бортовой через который можно температура карлсона выстовлять?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

STAS_UKRAINE
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение STAS_UKRAINE » 30 авг 2007, 02:12

НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ГОВОРЯТ ЧТО НОРМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ.НА ТРАССЕ КАК ПО ГОРОДУ.ДАТЧИКИ ПОМЕНЯЛ.КРЫШКУ ПОМЕНЯЛ.ВСЕ РАВНО.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 30 авг 2007, 07:38

STAS_UKRAINE, это как понимать? :?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Leshiy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 259
Репутация: +2

Сообщение Leshiy » 30 авг 2007, 08:06

А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное) :D
Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,
А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Gosha6868
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Gosha6868 » 17 июл 2009, 01:14

Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное) :D
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Gosha6868 писал(а):
Leshiy писал(а):А я еще думал что у меня поздно включается (при 101 гр.) а тут вон так бывает. Но все же надо поставить борт.компьютер - хоть точную температуру знать (да и все остальное) :D
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.
включаю габариты, свет датчик температуры резко подпрыгивает в красную зону, вентилятор не включается у меня машина ВАЗ 112. помогите, буду ждать ответа.

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 17 июл 2009, 10:58

Ставил себе бк на 12-ку, рубля наверное полтора стоит, на 105 включался, на 97 выключался вентилятор, выше не грелась.
Потрогайте патрубки, посмотреть радиатор, может мухами забился весь, промыть. И лучше всего спросить у знающего человека, он в 5 минут скажет в чём дело.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 17 июл 2009, 11:09

STAS_UKRAINE,
.ПРАВДА ИЗ ПОД БОЧКА ТРАВИТ ТОСОЛ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

вроде бы система охлождения у пп вазов под давлением работает и поэтому герметично должно быть иначе будет кипеть возле гильз и не узнаешь ..

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

там даже не гильзы а блок один :yes:
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

romanant5
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 13
Репутация: 0

Сообщение romanant5 » 29 июл 2009, 14:20

Было у меня подобное, - термостат заклинил в одном положении чють преоткрытый.
А вобше на 16 кл. рабочая температура выше чем на 8кл.
TORNADO, а вентилятор отключается вобще при работающем двигателе? если отключатся значит всё ок. У 16кл рабочая температура 104 градуса.