Отказал цилиндр на ваз 21124

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Отказал цилиндр на ваз 21124

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 18:23

Доброго времени суток!
И опять поломка ((
На прошлой неделе ехал в Ишим, по трассе загорелся Чек и машина затроила. Остановился, поменял местами свечи - не помогло, доехал до города, сделал диагностику - отказ 2го цилиндра.

промыли форсунки со снятием, двигатель заработал как часы! Перед установкой форсунок поменяли местами 1ю и 2ю. ( Кстати ночью перед этим шёл дождь)
И вот вчера вечером вернулся в Тюмень, по трассе двигатель работал отлично.

сегодня утром завожу - горит Чек, авто троит. (и опять же всю ночь шёл дождь.) Посмотрел - опять отказал именно 2-й цилиндр. Определил снятием с катушки фишки. Поменял местами свечи, катушки. всё равно не работает именно 2-й цилиндр. Не знаю уже на что думать, форсунка тоже не могла подвести, так как неделю назад их меняли местами.

Какие есть идеи? проводку прошлый раз на диагностике тоже всю прозвонили, проблем небыло.
Видимо блок, который на свечи подаёт ток барахлит?
И может конечно и совпадение, но может это как то с дождём связано? что нибудь отсыревает или промокает...

 

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 26 сен 2013, 18:30

Мистика..
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 26 сен 2013, 18:31

компрессию бы померили в цилиндрах

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 сен 2013, 18:35

Evgen_gaz писал(а):компрессию бы померили в цилиндрах
И прокладку подона обязательно и форсунки промыть 5 раз и все само пройдет

Модуль зажигания сдох у тебя вангую :grin:
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 26 сен 2013, 18:35

Видимо блок, который на свечи подаёт ток барахлит?

это первый вариант

компрессию бы померили в цилиндрах

это второй...

ну и третий это вмешательство потусторонних сил...
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3295
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 855
Репутация: +57

Сообщение goodron » 26 сен 2013, 18:39

Lexon72, В мз 2112 применяется пайка по алюминию , при вибрации пайка отваливается и начинаются кратковременные перебои в зажигании которые иногда даже не диагностируются
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 18:58

Evgen_gaz писал(а):компрессию бы померили в цилиндрах


ах да, компрессию во 2м горшке тоже мерили, 11 показывает

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2013, 19:18

а в других?
11 то маловато

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 19:23

В других не мерили, проверили только в неработающем ((
Думаешь из за разности компрессии детонация возникает, и ЭБУ отключает 2ю форсунку? :(

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 сен 2013, 19:25

Lexon72, У тебя один модуль зажигания или катущка на каждую свечу?
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 26 сен 2013, 19:26

11это нрмално, пойдет :)
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 19:28

Григорьич писал(а):Lexon72, У тебя один модуль зажигания или катущка на каждую свечу?


на каждую свечу свою катушка идёт, а модуль наверное один, хз. В такую погоду не охота смотреть идти.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2013, 19:28

ну 11 маловасто но ездить можно
Модуль зажигания сдох у тебя вангую Very Happy
вот написали ,меняй его

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 19:29

daskatzchen писал(а):ну 11 маловасто но ездить можно
Модуль зажигания сдох у тебя вангую Very Happy
вот написали ,меняй его


Сколько он стоит примерно? Замена не сложная?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

и почему тогда неделю назад после промывки форсунок, всё отлично заработало?

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2013, 19:38

не знаю
если у тебя по катушке на каждый цилиндр,то там он на одном болтике держится,его открутил и вытащил ,вставил новый,времени немного занимает .

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 19:40

Эх.. завтра днём займусь этим. Вечером отпишусь

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2013, 19:43

Lexon72, удачи :up:
еще советик ,в интернете посмотри ,там все в картинках показано обычно

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Сообщение Vetal72 » 26 сен 2013, 20:02

скорей всего проблема с проводкой от контроллера до форсунки. еслиб модуль накрылся то вспышки во 2-м и 3-м небыло.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 сен 2013, 20:04

Если на каждую свечу своя катушка-о каком модуле вы тут говорите? :pipec:
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 20:05

то есть проводка именно до форсунки, а не до катушки?

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Сообщение Vetal72 » 26 сен 2013, 20:05

попробуй ВВ провода 2-й и 3-й местами поменяй. может у тебя провод прошивает.

stasurik
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6656
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 862
Репутация: +25

Сообщение stasurik » 26 сен 2013, 20:05

Болтик там может быть под торкс или звезду. Это если на каждой свече своя катушка. Если модуль зажигания ( смотри квадратная такая приблуда в правом углу мотора сверху, туда все высоковольтные провода идут) то стоит он рубля полтора. Менется и то и другое не сложно. Для начала возьми заведомо исправное и проверь. Если нормально работать будет значит причина в этом.
А че-так можно было?
Тише едешь, ни кому не должен.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 26 сен 2013, 20:10

stasurik, на приоре мы обычным ключом открутили :oops:

Vetal72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 330
Репутация: +3

Сообщение Vetal72 » 26 сен 2013, 20:14

Григорьич писал(а):Если на каждую свечу своя катушка-о каком модуле вы тут говорите? :pipec:
какие катушки? модуль там

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 сен 2013, 20:27

Поменял местами свечи, катушки.



Vetal72, Все выводы со слов ТС!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 26 сен 2013, 20:38

Lexon72 писал(а):Эх.. завтра днём займусь этим. Вечером отпишусь


Двиг то какой?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 26 сен 2013, 20:41

на 124 двигателе какой модуль??? :pipec: на нем индивидуальные катушки, и если перемена их местами не помогла, то дело и не в катушках, прямая дорога к диагностам, смысл тратить время на гадания.
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 26 сен 2013, 20:46

Григорьич писал(а):Если на каждую свечу своя катушка-о каком модуле вы тут говорите? :pipec:

дак тут шоу опять началось :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
покинул форум)))

Lexon72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Lexon72 » 26 сен 2013, 21:01

двиг 124, на каждой свечке своя катушка стоит. У диагностов комп показывает отказ системы зажигания 2й форсунки, но что это точно означает хз...

lsa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi L200, Kia Sportage, УАЗ 31519
(до этого Лада (ВАЗ) 2112, Лада (ВАЗ) 2112, УАЗ 31514, Kia Cee'd)

Рейтинг: 20 317
Репутация: +2

Сообщение lsa » 26 сен 2013, 21:05

Lexon72 писал(а):двиг 124, на каждой свечке своя катушка стоит. У диагностов комп показывает отказ системы зажигания 2й форсунки, но что это точно означает хз...

:cherep: ну ты насмешил, что это за диагносты которые не знают что это означает
УАЗ-31519
Yosan Excalibur Turbo (Бобр Edition) + Lemm AT-2001 Turbo
город - 27,215 МГц (21C (D) FM); трасса - 27,135 МГц (15C (D) AM)