Опрос. Кушает ли Ваш Ниссан Альмера Классик масло?
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Опрос. Кушает ли Ваш Ниссан Альмера Классик масло?
Присматриваюсь к этому авто, опрос актуален наверное в течение недели. В инете отзывы очень противоречивые, хочется услышать мнения наших КАРовцев.
Хм, почему-то не появился третий вариант в опросе: 1л. и более (от смены до смены)...
Хм, почему-то не появился третий вариант в опросе: 1л. и более (от смены до смены)...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19694
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 899 -
Репутация: +109
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
BuHHu, любой мотор склонен потреблять масло, в зависимости от манеры езды и степени износа.
Априори расхода масла не должно быть, либо он должен быть минимальным (до 150 грамм в среднем, для таких моторов). Пару раз слышал что производитель закладывает до 0,5л на тысячу для этих моторов, но на мой взгляд, это фантастика уже.
С данными моторами, проблемы обычно начинаются к 90-100 тысячам пробега и приходится менять кольца.
Так что смотрите и думайте.
Априори расхода масла не должно быть, либо он должен быть минимальным (до 150 грамм в среднем, для таких моторов). Пару раз слышал что производитель закладывает до 0,5л на тысячу для этих моторов, но на мой взгляд, это фантастика уже.
С данными моторами, проблемы обычно начинаются к 90-100 тысячам пробега и приходится менять кольца.
Так что смотрите и думайте.
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
BuHHu писал(а):Хм, почему-то не появился третий вариант в опросе: 1л. и более (от смены до смены)...




Добавлено спустя 30 минут 39 секунд:
BuHHu, Почитай, дофига чего пишут http://www.almera-classic.ru/forum/inde ... c=2329.270 но там попадаются такие замороченные челы, что аж пипец

Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- klop
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 642 -
Репутация: +13
alexlag87, О чем ты, каробрат! Конечно нет. У нас вечный двиг на каре продвигают, а ты о старом, испытанном веками QG-16 такого плохого мнения
. По теме: классик 2008 года, пробег 80тыров, от смены до смены (15000 км) никапли не доливаю. Уровень по щупу не изменяется. Масло кастрол магнатек 5в40. Зимой заводится с автозапуска в любую температуру. Движок не особо жалею 4000-4500 кручу.
Была проблема у движков 1.8 но это отдельная темка, есть желание почитай профильные форумы.

Была проблема у движков 1.8 но это отдельная темка, есть желание почитай профильные форумы.
Молодость - большой недостаток для того, кто уже немолод.
Александр Дюма-отец
Александр Дюма-отец
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
SERGIK72, да, там QG16DE... у меня раньше был праворульный Санёк FB-15 с двиглом QG-15, продал с пробегом под 200 тыщ - проблем ноль!!! Хотя лил тот же Кастрол 5в40, который не многие любят...Вот и щас ностальгия взяла чтоли, на НАК засматриваюсь (плюсом Ниву хочу взять)...
Вчера вечером на пару каких-то сайтов напоролся, жути начитался... второй вот день хожу в отвратном настроении...
Но щас повеселее стало)))))))))
Вчера вечером на пару каких-то сайтов напоролся, жути начитался... второй вот день хожу в отвратном настроении...
Но щас повеселее стало)))))))))
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
BuHHu, при выборе авто, интересует, так сильно, это вопрос? А даже если и ест 1 литр до замены, что с того? 500 рублей пипец какие деньги? В чём соль как говорится?
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- МашинаНеЕдет
- Homo Sapiens
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 3-Series
-
Рейтинг: 8 893 -
Репутация: +22
- alexlag87
- Инструктор
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 466 -
Репутация: +5
klop писал(а):alexlag87, О чем ты, каробрат! Конечно нет. У нас вечный двиг на каре продвигают, а ты о старом, испытанном веками QG-16 такого плохого мнения. По теме: классик 2008 года, пробег 80тыров, от смены до смены (15000 км) никапли не доливаю. Уровень по щупу не изменяется. Масло кастрол магнатек 5в40. Зимой заводится с автозапуска в любую температуру. Движок не особо жалею 4000-4500 кручу.
Была проблема у движков 1.8 но это отдельная темка, есть желание почитай профильные форумы.
я не правильно понял тебя...

- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
сам владел данным авто, и считаю что альмере корейцы дали вторую жизнь, они взяли все от альмеры японской кроме двигателя, двигатель у японской 1.8 если не ошибаюсь хавал масло, чего то там не правильно было расположено в плане катализатора, в итоге корейцы взяли двигатель от примьеры 1.6, тот вообще как автомат Калашникова. Получился хороший добротный лошадк. Мне лично алька всем нравилась, единственное была бы она универсалом, то вообще бы цены бы ей не было. В плане жора масла, масло подъедала только в зимний период, по щупу около 5 мм, но это я считаю нормой, потому что холодный запуск и т.п. Кстати я ставил альке обогреватель DEFA, установщику пришлось сказать, что это двигатель от примьеры, и мы сразу же попали на нужную схемку. В итоге штатная установка, не надо ни чего резать и т.п.
Я с интересом шел смотреть на новую альмеру, после просмотра был в шоке, испохабить такой автомобиль ...
Я с интересом шел смотреть на новую альмеру, после просмотра был в шоке, испохабить такой автомобиль ...
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- 13th_warrior
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 353 -
Репутация: +2
3,5 года отъездил, брал новую в 2008г. Первый год заморачивался проверял щуп постоянно. В последствии от замены до замены масла вообще к щупу не прикасался,потому как не было расхода масла ВООБЩЕ.
Единственное что ест в больших количествах этот двигатель - это бензин)) особенно если на автомате
Единственное что ест в больших количествах этот двигатель - это бензин)) особенно если на автомате
Я могу спать на раскладушке и жрать баланду, но приехать к пацанам на Запорожце просто не имею права. Не поймут!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
13th_warrior, по поводу бензина ты зря, я специально как то делал замеры по городу, ездил тошнил ... в итоге вышло 10,4 (это лето), даже чето немного расстроился, потом полез в паспортные данные, а там точно такой же расход. Т.е. все в норме.
Сейчас у меня ниссан тиида, расход в городе 13 л. Я уже второй год в подряд замечаю, только 1 сентября, расход резко уходит до 14 л. Потом ближе к зиме слегка уменьшается, а там начинаются уже прогревы и т.п. и такой расход держится до весны. Летом все снова нормализуется. Что бы не уходить от темы в битвы за расход, тут все зависит от манеры езды (хотя я не гонщик) и самое главное время передвижения, если я утром торчу в пробках на работу и вечером торчу в пробках – домой, то у меня и выходит такой расход. У моих коллег аналогичный расход, не важно механика или АКПП. Судить об расходе надо на трассе, а в городе не благодарное дело считать топливо.
Сейчас у меня ниссан тиида, расход в городе 13 л. Я уже второй год в подряд замечаю, только 1 сентября, расход резко уходит до 14 л. Потом ближе к зиме слегка уменьшается, а там начинаются уже прогревы и т.п. и такой расход держится до весны. Летом все снова нормализуется. Что бы не уходить от темы в битвы за расход, тут все зависит от манеры езды (хотя я не гонщик) и самое главное время передвижения, если я утром торчу в пробках на работу и вечером торчу в пробках – домой, то у меня и выходит такой расход. У моих коллег аналогичный расход, не важно механика или АКПП. Судить об расходе надо на трассе, а в городе не благодарное дело считать топливо.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Ребят, спасибо всем за отзывы, я для себя определился:) всегда знал что Ниссан рулит:)
_lleopard_, а что хорошего в расходе масла??? отложения везде где угодно, закоксовка ЦПГ, убивание каталика, тупо расход бабла на само масло и постоянный его контроль: прозевал и капец двиглу??? по мне так надо чтобы хоть раз в год заглянул под капот, а там уровень ровно как и был год назад!!! у моих авто всегда так и было...а у современных к сожалению масложор - это болезнь, даже у маломощных...
вот и ищу хороший надёжный авто, пусть простой и без лишних премиумпонтов типа европы, но чтоб служил как надо... всё ИМХО, у каждого своя философия
_lleopard_, а что хорошего в расходе масла??? отложения везде где угодно, закоксовка ЦПГ, убивание каталика, тупо расход бабла на само масло и постоянный его контроль: прозевал и капец двиглу??? по мне так надо чтобы хоть раз в год заглянул под капот, а там уровень ровно как и был год назад!!! у моих авто всегда так и было...а у современных к сожалению масложор - это болезнь, даже у маломощных...
вот и ищу хороший надёжный авто, пусть простой и без лишних премиумпонтов типа европы, но чтоб служил как надо... всё ИМХО, у каждого своя философия

В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))