заливает движок чё сделать?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Volk-off
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2007, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

заливает движок чё сделать?

Сообщение Volk-off » 29 авг 2007, 16:19

Люблю ездить по бездорожю. Ездю на ниве, и часто сильную кашу на скорости приходится походить, и заливает движок. в самые не подходящие моменты. Чё сделать можно. :?
Мир Цуко суров - больше дела меньше слов

 

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 29 авг 2007, 16:52

Volk-off, можно замутить гидро изоляцыю и задрать по выше воздухозаборник!!!
и всего делов все своими руками можно сделать только некоторые запчасти купить и усё
Изображение

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 29 авг 2007, 17:05

SergeicH, +1

JackBlade
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение JackBlade » 31 авг 2007, 16:34

SergeicH писал(а):можно замутить гидро изоляцыю и задрать по выше воздухозаборник!!!
и всего делов все своими руками можно сделать только некоторые запчасти купить и усё



Если по быстрому и своими руками то:
На трамблер надеваешь резиновую перчатку, провода в пальцы.
Сами провода помазать чем-нибудь жирным (сало :) ), давным давно был специальный состав в аэрозольных баллончиках.
Перед форсированием глубокой лужи - перед радиатором коврик резиновый.
(Да и мы на 412 отключали вентилятор.)
И еще можно развернуть воздухозаборник назад, чеб не получить гидроудар.
Счастье есть, оно не может не есть.

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 31 авг 2007, 19:19

JackBlade, резонно!!!! а вентилятор зачем отключать?
Изображение

JackBlade
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение JackBlade » 03 сен 2007, 17:43

SergeicH писал(а): а вентилятор зачем отключать?

На москвиче вода попавшая на рабочий вентилятор моментально оказывалась на трамблере (особенность конструкции).
Счастье есть, оно не может не есть.

SergeicH
МеДвеД
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 748
Репутация: 0

Сообщение SergeicH » 05 сен 2007, 09:51

Jac :lol2: kBlade, :lol2:
Изображение

Volk-off
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 май 2007, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Volk-off » 05 сен 2007, 14:39

С перчаткой это хорошо придумано! Я уже попробовал! 5 км каши на одном дыхании прошёл. в конце только в глубокой яме глушак оставил! :smeh: :smeh: :oops:
Мир Цуко суров - больше дела меньше слов

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 05 сен 2007, 16:24

Volk-off, если топишь ниву постоянно то лучший вариант электровентелятор сделать принудительно включаемый... а на двиг поставить вискомуфту :up: + заменить воздушную улитку на чтото пластиковое менее проницаемое для воды и вывести шнорхель... также шланги сапунов всех задрать повыше...бронепровода заменить на дорогие силиконовые (не порожняк из Миража) и сам трамблер как говорили выше в перчатку...видел делали люди вплоть до герметезирования силиконом :smeh: