Глохнет на горячую на ХХ
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
Глохнет на горячую на ХХ
Доброго вечера форумчане. Внезапно стала глохнуть машина, ехал все нормально, остановился на светофоре и тут начали обороты падать и машина заглохла, и после этого заводится только с педалью газа, доехал до парковки кое как, потому как не очень удобно на автомате пытаться держать обороты минимальные и тормоз одновременно.
Так вот сейчас машина на холодную заводится отлично, холостые держит как надо, а вот как только прогреется то начинает глохнуть на холостых и не заводится без педали газа, едет отлично не троит, провалов нет, тяга нормальная. Где копать кто подскажет???
Авто ниссан санни 2001г.в. коробка автомат
Так вот сейчас машина на холодную заводится отлично, холостые держит как надо, а вот как только прогреется то начинает глохнуть на холостых и не заводится без педали газа, едет отлично не троит, провалов нет, тяга нормальная. Где копать кто подскажет???
Авто ниссан санни 2001г.в. коробка автомат
Бурение скважин http://burilo72.ru
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
дак вот и сижу голову ломаю что это может, если датчик ХХ то думаю он бы и на холодную не работал, ошибок не выдает. А вот клапан ХХ даже не знаю, возможно ли что при прогреве KXX начинает шалить??? Может кто сталкивался с таким? Не охота все подрят перебирать.
Бурение скважин http://burilo72.ru
- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
датчик и клапан буду смотреть сегодня, а броне проводов у меня нет, там на катушки на каждый цилиндр отдельно. Да и если катушка какая забарахлили то она б троила я так думаю, а то она работает ровно на холодную, а на горячую только с газом но тоже ровно, просто раз в один момент пропали холостые на горячую и усе.
Бурение скважин http://burilo72.ru
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
condor-83, Воощем смотри мотор QG15 Есть с электрозаслонкой и бех электрозаслонки но с РХХ
в Вашем случае думаю,что голову ломать особо не нужно.
если с электрозаслонкой то промыть дроссель,искать подсос.......
во втором случае хана РХХ а именно из-под прокладки антифриз попадает на РХХ,далее разрушается лаковое покрытие обмотки РХХ и как следствие-короткое замыкание обмотки и выход из строя блока управления двигателя.(все это проверяется легко диагностикой)
Далее снтмаем РХХ меняем прокладку (стоит 150руб),шлифуем посадочную площадку, сам РХХ (стоит от 3 до 6,как найдешь) ну и скорее всего ремонт ЭБУ (примерно 5-6 тыс)
как-то так
в Вашем случае думаю,что голову ломать особо не нужно.
если с электрозаслонкой то промыть дроссель,искать подсос.......
во втором случае хана РХХ а именно из-под прокладки антифриз попадает на РХХ,далее разрушается лаковое покрытие обмотки РХХ и как следствие-короткое замыкание обмотки и выход из строя блока управления двигателя.(все это проверяется легко диагностикой)
Далее снтмаем РХХ меняем прокладку (стоит 150руб),шлифуем посадочную площадку, сам РХХ (стоит от 3 до 6,как найдешь) ну и скорее всего ремонт ЭБУ (примерно 5-6 тыс)

- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
Вобщем снял дроссель все раскидал промыл(сажи было много) РХХ сухой в хорошем состоянии ни подтеков ни капель даже намека нет. Все собрал поставил завелась с полпинка, прогрелась до положенной температуры и заглохла, все повторяется, завожу с газом отлично, газ убираю глохнет сразу, даже не троит, как будто ключом зажигания глушу.
Вобщем проблема осталась. Кто еще что посоветует.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
AVTODIG_72 Если РХХ и блоку управления хана, то объясни мне почему на холодную она работает как часы, я этого не могу догнать.
Вобщем проблема осталась. Кто еще что посоветует.
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
AVTODIG_72 Если РХХ и блоку управления хана, то объясни мне почему на холодную она работает как часы, я этого не могу догнать.
Бурение скважин http://burilo72.ru
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
DUB-er, датчик положения распредвала не причем,теоретически возможно,если цепь потянута(ее ресурс примерно 120-150 тыс) осцилом ее проверить сложно,я чесно говоря не проверял и спорить или оспаривать не буду,так как насколько я помню полное схождение меток через 63 оборота колена,когда-то читал по ниссановским мануалам.
Цепь можно проверить по диагнозе или визуально сняв клапанную крышку!
condor-83, давай так еще проверим,исключим датчик температуры,он ни причем(я не встречал проблем с ними) когда авто работает на холостом чуток газани,стрелка тахометра должна упасть двумя скачками,если это есть то клапан работает.Еще как вариант РХХ сильно перекрывает канал при нагреве двигателя.На холодную ЭБУ получая информацию с датчика температуры регулирует РХХ и добавляет или убирает топливо временем открытия форсунок
Далее............ сгорает ЭБУ не полностью а часть,узел управления РХХ.
Забыл подсказать проверь ДМРВ,но его лучше проверить диагнозой........так или иначе но что бы поставить РХХ нужно подключать консалт,иль что-то типа этого........
Блин проще посмотреть по диагнозе и хоть выбрать направление в котором рыть,а так можно много сделать полезной но тупой работы........
советов и предположений можно дать уйму!!!!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Gost_TM, Олег там навряд ли будет что-то пропадать...... договаривайся и продиагностируй,так проще понять .......

condor-83, давай так еще проверим,исключим датчик температуры,он ни причем(я не встречал проблем с ними) когда авто работает на холостом чуток газани,стрелка тахометра должна упасть двумя скачками,если это есть то клапан работает.Еще как вариант РХХ сильно перекрывает канал при нагреве двигателя.На холодную ЭБУ получая информацию с датчика температуры регулирует РХХ и добавляет или убирает топливо временем открытия форсунок
Далее............ сгорает ЭБУ не полностью а часть,узел управления РХХ.
Забыл подсказать проверь ДМРВ,но его лучше проверить диагнозой........так или иначе но что бы поставить РХХ нужно подключать консалт,иль что-то типа этого........
Блин проще посмотреть по диагнозе и хоть выбрать направление в котором рыть,а так можно много сделать полезной но тупой работы........

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Gost_TM, Олег там навряд ли будет что-то пропадать...... договаривайся и продиагностируй,так проще понять .......
- Gost_TM
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: +17
AVTODIG_72, При наличии машины,конечно,быстро поймаем дефект,простой и изученый мотор,во всех его комбинациях
просто людям,иногда,самим интересно ковыряться,доламывать.....надоест, позвонят,сделаем! 


Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
AVTODIG_72 писал(а):DUB-er, датчик положения распредвала не причем.
Всё верно.
Лишь речь идёт о датчике положения коленвала. Ровно 4 дня назад была абсолютно такая же ситуация, даром что на тазу. Зазор между датчиком и реперным диском маленичко "ушёл". На холодную всё прекрасно работало, на прогрегом двигателе очевидно температурные расширения сказывались и хх пропадал вообще, приходилось дергать педаль.
- Dima5927
- Автолюбитель
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 82 -
Репутация: 0
Не знаю как у тебя, но у меня нексия 99 года, так же было. Холодная обороты держит хорошо, не троит и не глохнит а вот как только прогреется начинается веселье..обороты скачат, на холостом глохнет а вот едит нормально. Ковырялся в проводке, поменял датчик ХХ, провода высокого напряжени и не каких изменений! Потом увидел что лопнул шланг идущий из головки на воздухан, заменил и всё прошло..
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
DUB-er, не верно, прочел,думал о своем-согласен,нагревается и мрет НО!!! если газавать то работает-со слов хозяина-Тут только осцилографам смотреть напряжение,размах амплетуды ,но можно и поменять его местами с датчиком распред вала.Я не встречал что бы так ниссановские датчики умирали.Кстати снимать датчик колена тяжко,находиться он над стартером.Болт окрутить пол-проблемы.А вытаскивается зачастую тяжеловато.
и еще на ВАЗах датчик крепиться на проушине,на ниссане в блок и он точно не сыграет,в Вашем случае с ВАЗом может стружка на датчике была или сам датчик помер? в ВАЗах он индуктивный тоесть спаивание витков обмотки под действием тепла возможно но тут,в ниссане датчик на основе эффекта Холла. Или Вы осцилографом смотрели?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Dima5927, по диагнозе это видно будет на датчике массового расхода воздуха,подсос не исключение
и еще на ВАЗах датчик крепиться на проушине,на ниссане в блок и он точно не сыграет,в Вашем случае с ВАЗом может стружка на датчике была или сам датчик помер? в ВАЗах он индуктивный тоесть спаивание витков обмотки под действием тепла возможно но тут,в ниссане датчик на основе эффекта Холла. Или Вы осцилографом смотрели?
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Dima5927, по диагнозе это видно будет на датчике массового расхода воздуха,подсос не исключение
- DUB-er
- Ас
- Сообщения: 2794
- Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 504 -
Репутация: +108
AVTODIG_72, предыстория:
После замены дпкв стали проявляться именно такие симптомы как у ТС, внешний осмотр показал наличие зазора между проушиной и привалочной плоскостью дпкв (крепежное ухо было не под 90гр. к оси датчика, а чуть больше - отличный показатель качества запчастей), ещё один новый дпкв встал без зазора, машина стала работать как обычно.
Скрытый текст:
После замены дпкв стали проявляться именно такие симптомы как у ТС, внешний осмотр показал наличие зазора между проушиной и привалочной плоскостью дпкв (крепежное ухо было не под 90гр. к оси датчика, а чуть больше - отличный показатель качества запчастей), ещё один новый дпкв встал без зазора, машина стала работать как обычно.
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
круто у Вас получилось! но я не знал Вашу предисторию..........но какой удар должен быть что бы сместился датчик,Молодцы что нашли......Но согласитесь,что это не ВАЗ а Ниссан и датчики разные,как и производители....и еще я так понял что Вы поставили новый,бракованный датчик?,вобщем-то спор ни о чем......просто есть схожесть дефекта!
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
Всем спасибо за участие.
А отдельное спасибо Gost_TM, подъехал к нему подключили сканер, и он показал что РХХ мертв, отключил РХХ, выставили чтоб на горячую обороты держались как положено, что б можно было как то двигаться. Будем искать, заказывать менять РХХ. Еще раз всем спасибо за советы.
А отдельное спасибо Gost_TM, подъехал к нему подключили сканер, и он показал что РХХ мертв, отключил РХХ, выставили чтоб на горячую обороты держались как положено, что б можно было как то двигаться. Будем искать, заказывать менять РХХ. Еще раз всем спасибо за советы.
Бурение скважин http://burilo72.ru
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
AVTODIG_72 Спасибо утешил
. Я в курсе, но есть небольшая вероятность что БУ жив т.к. РХХ не на 100% умер.
Сейчас стоит вопрос где найти РХХ, не по так скажем конской цене.???

Сейчас стоит вопрос где найти РХХ, не по так скажем конской цене.???
Бурение скважин http://burilo72.ru
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
AVTODIG_72 Вероятность что умрет новый РХХ??? Почему??? Как с этим бороться???
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Про модуль не догадался, в оригинале 5950 в наличии
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Про модуль не догадался, в оригинале 5950 в наличии
Бурение скважин http://burilo72.ru
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- condor-83
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 539 -
Репутация: +3
AVTODIG_72 И еще вопрос. Если заливает РХХ и он умирает забирая с собой БУ, то как вариант отвести антифриз от дроселя, что будет если так сделать??? Где то читал что кто то так делал, полет нормальный ни чего собственно не изменилось. Вообще не понимаю для чего яп-ы так сделали. Хоть у меня его не залило, но как вариант обезопаситься на будущее.
Бурение скважин http://burilo72.ru
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
Я не сторонник что-то переделывать.........дроссель подогревается затем что бы подогреть воздух поступающий в мотор и поверь инженера на заводе прежде чем выпустить мотор в серию все расщетали и продумали и скажем так не предпологали что будут вноситься каки-то изменения да еще и в Тюмении.А сделать все можно! и еще когда поставишь шаговый двигатель не всегда но его еще приходилось регулировать